|
Поясните непричастному как это работает (вопросы по поводу ООП наверное)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вы наверное сами все играли в hearthstone. Это карточная игра. Мой закостенелый мозг никак не может нащупать интуитивно понятный сценарий написания действий в игре без проработки кучи сценариев (что нереально на начальном этапе а так же для инди геймдева, более того я думаю крики про забагованность игр это именно про то). Что имеем - поле (объект), карты (объекты и так далее в дальнейшем) Вы наводите мышкой на карты - они подсвечены, выкладываете - проверяются возможности выкладывания, потом выкладываются. Но посмотрите fight in tight space ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2021, 18:33 |
|
Поясните непричастному как это работает (вопросы по поводу ООП наверное)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2021, 23:04 |
|
Поясните непричастному как это работает (вопросы по поводу ООП наверное)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
АСУ ТПшник Пояснит может кто как такое делается (есть же основная канва реализации?) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.12.2021, 01:21 |
|
Поясните непричастному как это работает (вопросы по поводу ООП наверное)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
АСУ ТПшник, А какова ваша конечная цель. А=/Построить инру не имея даже такого фундамента, не реально, увы.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2021, 22:21 |
|
Поясните непричастному как это работает (вопросы по поводу ООП наверное)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
White Owl Шаблон"наблюдатель" еще часто называется "менеджером событий" (потому что на нем все и держится). Это ты, по-моему, с медиатором путаешь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2021, 00:43 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=16&msg=40123284&tid=1339605]: |
0ms |
get settings: |
24ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
44ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
184ms |
get tp. blocked users: |
3ms |
others: | 319ms |
total: | 606ms |
0 / 0 |