|
ООП умирает
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Если мы говорим о векторном редакторе например. То при создании треугольника - на канвас - швыряется шаблон треугольника (например с углами 60-60-60) и дальше пользователь сам мышкой подвигает его чтоб получить свои прекрасные и кастомные углы. канвас? Серьёзно? А если тебе минуя скрипт зашлют левак? mayton Покажи мне каким образом ты делаешь проверки в конструкторе и как ты принимаешь решение о том что треугольник или ромб - нельзя создать. В 20:07 пишешь "покажи", а в 20:08 mayton Я так понимаю что кода от тебя не дождешся. Боишься? это чё за троллинг первого лвла? У меня нет кода про ромбы, это же не я придумал обсирать ООП с помощью квадрато-ромбов Например, у тебя объект считает x/y, и к нему никак нельзя подпускать y = 0, следовательно надо возвращать ошибку (именно return error делать, а не исключение бросать, не люблю их). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.02.2021, 20:43 |
|
ООП умирает
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Basil A. Sidorov tip78 ну а если ты при создании треугольника ему углы задашь по 180? Треугольник задаётся двумя сторонами и углом между ними. И вот это вот всё объясняется в школьной геометрии. Ну а работе с вырожденными и граничными случаями, по логике, должны учить и п(р)ограммистов. в геометрии 3мя точка он задаётся... И в программировании тоже - просто координаты. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.02.2021, 20:44 |
|
ООП умирает
|
|||
---|---|---|---|
#18+
tip78, а все забей. Не надо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.02.2021, 20:47 |
|
ООП умирает
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Полез сейчас искать в топике отсылки Чингиза к Стрейчи - жмакал-жмакал, потом плюнул, и решил вот такое написать: может, прикрывал бы ты балаганчик. Интересный топик или нет - в широкой степени вопрос вкуса. Но после того, как он становится негодным к сплошному поиску методом "показать все", технический смысл он теряет, имхо. А как курилка - по крайней мере, последние страниц 20, имеет все признаки унылости. PS Это так, как результат раздражения от результатов поиска. Большого внимания не обращай.... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2021, 00:49 |
|
ООП умирает
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Хвост. Жук. Что думаете? Стоит ли закрывать? Я уже сам сомневаюсь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2021, 01:40 |
|
ООП умирает
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Хвост. Жук. Что думаете? Стоит ли закрывать? Я уже сам сомневаюсь. ну действительно тему мы загадили, по кругу повторяя одно и то же. потому я воздержусь от того чтобы одно и то же повторять, тогда может не придется и закрывать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2021, 01:46 |
|
ООП умирает
|
|||
---|---|---|---|
#18+
tip78 А что нельзя отдельной ф-ей посчитать по координатам пересечение? Для того, чтобы найти пересечение двух квадратов, надо из структуры {x,y,динна стороны} сделать { массив : {x1, y1, x2, y2} }. То есть вся ваша иерархия буквально полетит в помойку, ну или вы будете подпирать её костылями, долго приделывая функции, которые из квадрата говна будут делать нормальный полигон и обратно. Про то, на что будет похож ваш проект, я даже говорить не хочу. tip78 ой ну прям таки сжечь... Написать новый класс, когда нужен новый класс Ну вот, тебе нужно пересечение фигур. Добавляешь новый класс полигон, всё остальное выкидываешь, потому что использовать это нигде уже нельзя, всё надо приводить к полигону. tip78 C++ то как-то живёт и неплохо живёт. Плохо там всё живёт. И в плюсах и в жабке. Народ часто жалуется, что огромные проекты невозможно поддерживать, чтобы сделать микрофичу уходит месяц. Про рассово правильную архитектуру говорят много, но эти знания относятся к разряду сакральных. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2021, 05:14 |
|
ООП умирает
|
|||
---|---|---|---|
#18+
tip78 У меня нет кода про ромбы, это же не я придумал обсирать ООП с помощью квадрато-ромбов Дело тут не в квадраторомбах а в принципах построения кода. Когда выясняется, что в предметной области появилось что-то ломающее, весь этот ооп домик из костылей очень быстро складывается. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2021, 05:22 |
|
ООП умирает
|
|||
---|---|---|---|
#18+
crutchmaster Добавляешь новый класс полигон, всё остальное выкидываешь, потому что использовать это нигде уже нельзя, всё надо приводить к полигону. https://refactoring.com/catalog/extractSuperclass.html и ничего не надо приводить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2021, 09:12 |
|
ООП умирает
|
|||
---|---|---|---|
#18+
tip78 в геометрии 3мя точка он задаётся... И в программировании тоже - просто координаты. P.S. Нет, это методологический вопрос. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2021, 09:17 |
|
ООП умирает
|
|||
---|---|---|---|
#18+
tip78 Basil A. Sidorov пропущено... ... то продемонстрирует полное незнакомство с предметом. Треугольник задаётся двумя сторонами и углом между ними. И вот это вот всё объясняется в школьной геометрии. Ну а работе с вырожденными и граничными случаями, по логике, должны учить и п(р)ограммистов. в геометрии 3мя точка он задаётся... И в программировании тоже - просто координаты. а вне рамок координат треугольник задать нельзя? ты не думал, что понятие треугольника появилось раньше чем система прямоугольных координат? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2021, 09:24 |
|
ООП умирает
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Хвост. Жук. Что думаете? Стоит ли закрывать? Я уже сам сомневаюсь. Тема имеет признаки всеобъемлемости, т.е. никакого фокуса. ООП умирает -- где? в умах? в ЯП? в разработке продуктов? сравнения, статистика, анализ? ООП умирает -- как давно? ожидается ли окончательная смерть? когда? кто зафиксирует факт смерти? когда похороны? кто будет на похоронах? какое на похоронах будет меню? Возможно стоит выделить интересный аспект и создать отдельную тему. Где уже проведём анализ ДНК ромба и квадрата, чтобы понять кто их папа и могут ли у них быть дети :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2021, 09:41 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=16&msg=40044264&tid=1339691]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
162ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
66ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 240ms |
total: | 521ms |
0 / 0 |