powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / ООП умирает
13 сообщений из 1 463, страница 59 из 59
ООП умирает
    #40044195
tip78
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
Если мы говорим о векторном редакторе например. То при создании треугольника - на канвас - швыряется
шаблон треугольника (например с углами 60-60-60) и дальше пользователь сам мышкой подвигает
его чтоб получить свои прекрасные и кастомные углы.

канвас? Серьёзно? А если тебе минуя скрипт зашлют левак?
mayton
Покажи мне каким образом ты делаешь проверки в конструкторе и как ты принимаешь решение о том что треугольник или ромб - нельзя создать.

В 20:07 пишешь "покажи", а в 20:08
mayton
Я так понимаю что кода от тебя не дождешся.
Боишься?

это чё за троллинг первого лвла?
У меня нет кода про ромбы, это же не я придумал обсирать ООП с помощью квадрато-ромбов
Например, у тебя объект считает x/y, и к нему никак нельзя подпускать y = 0, следовательно надо возвращать ошибку (именно return error делать, а не исключение бросать, не люблю их).
...
Рейтинг: 0 / 0
ООП умирает
    #40044197
tip78
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Basil A. Sidorov
tip78
ну а если ты при создании треугольника ему углы задашь по 180?
... то продемонстрирует полное незнакомство с предметом.
Треугольник задаётся двумя сторонами и углом между ними. И вот это вот всё объясняется в школьной геометрии.
Ну а работе с вырожденными и граничными случаями, по логике, должны учить и п(р)ограммистов.

в геометрии 3мя точка он задаётся... И в программировании тоже - просто координаты.
...
Рейтинг: 0 / 0
ООП умирает
    #40044198
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
tip78, а все забей. Не надо.
...
Рейтинг: 0 / 0
ООП умирает
    #40044236
booby
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,

Полез сейчас искать в топике отсылки Чингиза к Стрейчи - жмакал-жмакал, потом плюнул, и решил вот такое написать:

может, прикрывал бы ты балаганчик.
Интересный топик или нет - в широкой степени вопрос вкуса.
Но после того, как он становится негодным к сплошному поиску методом "показать все", технический смысл он теряет, имхо.
А как курилка - по крайней мере, последние страниц 20, имеет все признаки унылости.

PS
Это так, как результат раздражения от результатов поиска.
Большого внимания не обращай....
...
Рейтинг: 0 / 0
ООП умирает
    #40044240
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Хвост. Жук. Что думаете? Стоит ли закрывать?

Я уже сам сомневаюсь.
...
Рейтинг: 0 / 0
ООП умирает
    #40044241
Фотография ZyK_BotaN
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
Хвост. Жук. Что думаете? Стоит ли закрывать?

Я уже сам сомневаюсь.

ну действительно тему мы загадили, по кругу повторяя одно и то же.
потому я воздержусь от того чтобы одно и то же повторять, тогда может не придется и закрывать.
...
Рейтинг: 0 / 0
ООП умирает
    #40044263
Фотография crutchmaster
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
tip78
А что нельзя отдельной ф-ей посчитать по координатам пересечение?

Для того, чтобы найти пересечение двух квадратов, надо из структуры {x,y,динна стороны} сделать { массив : {x1, y1, x2, y2} }. То есть вся ваша иерархия буквально полетит в помойку, ну или вы будете подпирать её костылями, долго приделывая функции, которые из квадрата говна будут делать нормальный полигон и обратно. Про то, на что будет похож ваш проект, я даже говорить не хочу.
tip78
ой ну прям таки сжечь... Написать новый класс, когда нужен новый класс

Ну вот, тебе нужно пересечение фигур. Добавляешь новый класс полигон, всё остальное выкидываешь, потому что использовать это нигде уже нельзя, всё надо приводить к полигону.
tip78
C++ то как-то живёт и неплохо живёт.

Плохо там всё живёт. И в плюсах и в жабке. Народ часто жалуется, что огромные проекты невозможно поддерживать, чтобы сделать микрофичу уходит месяц. Про рассово правильную архитектуру говорят много, но эти знания относятся к разряду сакральных.
...
Рейтинг: 0 / 0
ООП умирает
    #40044264
Фотография crutchmaster
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
tip78
У меня нет кода про ромбы, это же не я придумал обсирать ООП с помощью квадрато-ромбов

Дело тут не в квадраторомбах а в принципах построения кода. Когда выясняется, что в предметной области появилось что-то ломающее, весь этот ооп домик из костылей очень быстро складывается.
...
Рейтинг: 0 / 0
ООП умирает
    #40044285
WebSharper
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
crutchmaster
Добавляешь новый класс полигон, всё остальное выкидываешь, потому что использовать это нигде уже нельзя, всё надо приводить к полигону.


https://refactoring.com/catalog/extractSuperclass.html и ничего не надо приводить.
...
Рейтинг: 0 / 0
ООП умирает
    #40044287
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
tip78
в геометрии 3мя точка он задаётся... И в программировании тоже - просто координаты.
Это всё, конечно, замечательно, но почему тогда в вашем риторическом вопросе возникли "углы по 180 градусов"?

P.S.
Нет, это методологический вопрос.
...
Рейтинг: 0 / 0
ООП умирает
    #40044289
Фотография ZyK_BotaN
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
tip78
Basil A. Sidorov
пропущено...
... то продемонстрирует полное незнакомство с предметом.
Треугольник задаётся двумя сторонами и углом между ними. И вот это вот всё объясняется в школьной геометрии.
Ну а работе с вырожденными и граничными случаями, по логике, должны учить и п(р)ограммистов.

в геометрии 3мя точка он задаётся... И в программировании тоже - просто координаты.

а вне рамок координат треугольник задать нельзя?

ты не думал, что понятие треугольника появилось раньше чем система прямоугольных координат?
...
Рейтинг: 0 / 0
ООП умирает
    #40044292
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
Хвост. Жук. Что думаете? Стоит ли закрывать?

Я уже сам сомневаюсь.


Тема имеет признаки всеобъемлемости, т.е. никакого фокуса.

ООП умирает -- где? в умах? в ЯП? в разработке продуктов? сравнения, статистика, анализ?
ООП умирает -- как давно? ожидается ли окончательная смерть? когда? кто зафиксирует факт смерти? когда похороны? кто будет на похоронах? какое на похоронах будет меню?

Возможно стоит выделить интересный аспект и создать отдельную тему.
Где уже проведём анализ ДНК ромба и квадрата, чтобы понять кто их папа и могут ли у них быть дети :)
...
Рейтинг: 0 / 0
ООП умирает
    #40044309
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Друзья. Я принял решение.

Тему надо закрыть. Возможно мы откроем нечто более сфокусированное.

Данный топик зафлужен до предела.

Спасибо всем.

Пишу просьбу модераторам раздела о закрытии.
...
Рейтинг: 0 / 0
13 сообщений из 1 463, страница 59 из 59
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / ООП умирает
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]