powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Относительно простые задачки
14 сообщений из 339, страница 14 из 14
Относительно простые задачки
    #39993729
Фотография Имя пользователя1
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
982183
Я правильно понимаю, что простой перебор вариантов считается "неспортивным" способом?
если этот перебор впишется в ограничения на асимптотику, то вполне спортивно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Относительно простые задачки
    #39993756
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Имя пользователя1
exp98
С другой стороны, 2-й всегда может дать приближение к Y с точностью(2n+-1), т.к. (n+1)^2= n^2 +2n+1
как это использовать?
Пожалуй сдамся. Не знаю как использовать. Находу не получилось.
Я не уверен, есть ли обязателный выиигрыш у кго-либо.

К сказанному ранее дополню.
Например 2-й может брать не ближайший квадрат, а перед ним, чтобы получить чётный остаток.
Если 2-й дурак, то остаток будет отрицательным.
Если дурак 1-й, то он , будет возводить в чётную степень,
возьмёт исходное Х вида n^2 + 2^k*t^2, либо вида n^2 + 2^k*t^2. где k,t>1, либо Х= {1...6}
1-го погубит даже степень вида (2^k*3)^3 и ^5 на втором шаге.
Все мои скудные мысли. Теоремы типа Эйлера у меня не на слуху, если надо их использовать.
...
Рейтинг: 0 / 0
Относительно простые задачки
    #39993790
Фотография Имя пользователя1
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
exp98
Если 2-й дурак, то остаток будет отрицательным.
Если дурак 1-й, то он , будет возводить в чётную степень,
подразумевается, что оба играют оптимально.
...
Рейтинг: 0 / 0
Относительно простые задачки
    #39993795
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
На меня можно не рассчитывать:
exp98
Пожалуй сдамся. Не знаю как использовать. Находу не получилось.
Я не уверен, есть ли обязателный выиигрыш у кго-либо.
Я даже не знаю как подойти к случаю, если после 1-го шага останется 3^7, 3^11 ...
Даже не знаю, оптимально ли допускать такаую возможность. Куда уж до стратегии мне ... Всегда любил кооперативные "игры", совместное достижение рез-та.
...
Рейтинг: 0 / 0
Относительно простые задачки
    #39993830
Фотография Имя пользователя1
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
exp98
Теоремы типа Эйлера у меня не на слуху, если надо их использовать.
нет, здесь теоремы вообще не понадобятся. Задачка совсем простая, математика там на уровне 5 класса очень средней школы.

Пока высказано только очевидное соображение, что первому не следует брать четную степень. Осталось понять, что можно и что нельзя сделать с помощью нечётной.
...
Рейтинг: 0 / 0
Относительно простые задачки
    #39993877
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Имя пользователя1, ну не скажиавтор возьмёт исходное Х вида n^2 + 2^k*t^2, тоже 1-му нельзя и тоже очевидное. И n^2+3^3 нельзя, и n^2+3^5. Да я и остатки покомбинировал, ограничений не увидел. На этом фонтан идей высох.
...
Рейтинг: 0 / 0
Относительно простые задачки
    #39994222
Фотография Имя пользователя1
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
подсказки
про игру с числамичто, если бы первый игрок не имел возможности возводить в степень? как бы тогда играл второй?

про гирькив каком случае мы возьмем в набор крайнюю справа (или слева) гирьку?
...
Рейтинг: 0 / 0
Относительно простые задачки
    #39994245
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Имя пользователя1
подсказки
что, если бы первый игрок не имел возможности возводить в степень? как бы тогда играл второй?
100500 раз вычтет по 1 - вот и победа. А 1-й сидит и хлопает глазами, в то время как его обувает 2-й.
...
Рейтинг: 0 / 0
Относительно простые задачки
    #39994254
Фотография Имя пользователя1
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
exp98
Имя пользователя1
подсказки
что, если бы первый игрок не имел возможности возводить в степень? как бы тогда играл второй?
100500 раз вычтет по 1 - вот и победа.
это медленно, он хочет побыстрее)
...
Рейтинг: 0 / 0
Относительно простые задачки
    #39994524
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я всё сказал.
Возведение в 1-ю степень смертельно 1-му.
Поспешная апроксимация 2рым в виде (не)чётных степеней 2ки, да и просто квадратами. Всё равно дойдёт дело до "-1".
Я не смог найти половых признаков решающей ситации. Пусть пробуют другие.
...
Рейтинг: 0 / 0
Относительно простые задачки
    #39994544
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Перешли в теорию игр?
...
Рейтинг: 0 / 0
Относительно простые задачки
    #39994553
Фотография Имя пользователя1
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
Перешли в теорию игр?
тут от теории игр - ноль целых хрен десятых.
говорю же, математика для 5 класса.
...
Рейтинг: 0 / 0
Относительно простые задачки
    #39994572
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я уже перешёл в 6-й класс.
...
Рейтинг: 0 / 0
Относительно простые задачки
    #40058363
Фотография andrey_anonymous
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Про гирьки вроде просто, не?

Рисуем граф из элементов и пути, по которым в них можно попасть.
Пути в узел N взвешиваем массой n-й гирьки.
Выясняем, что в узел N можно попасть исключительно из узлов N-2 и N-3.
Присваиваем узлу метрику S "сумма", вычисляемую как стоимость самого дорогого пути в узел.

Итеративно эта метрика определяется как max(S n-2 , S n-3 )+стоимость перехода.
Отсюда на линейном (O(N) по времени) проходе нужно помнить 4 суммы (O(1) по памяти) и вернуть самую дорогую из двух самых "свежих":
Код: sql
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
declare
  v sys.odcinumberlist := sys.odcinumberlist(5,3,7,9,1); -- исходный набор
    function max_sum(i_v in out nocopy sys.odcinumberlist) return number is
      s sys.odcinumberlist := sys.odcinumberlist(0,0,0,0);
      procedure shift is
      begin
        for i in 1..3 loop s(i) := s(i+1); end loop;
      end;
    begin
      for i in 1..i_v.count loop
        shift;
        s(4) := greatest(s(1), s(2)) + i_v(i);
      end loop;
      return greatest(s(3),s(4));
    end;
begin
  dbms_output.put_line(max_sum(v));
end;
/
 
14
 
PL/SQL procedure successfully completed
 
SQL> 

...
Рейтинг: 0 / 0
14 сообщений из 339, страница 14 из 14
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Относительно простые задачки
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]