|
Относительно простые задачки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
982183 Я правильно понимаю, что простой перебор вариантов считается "неспортивным" способом? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.08.2020, 08:12 |
|
Относительно простые задачки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Имя пользователя1 exp98 С другой стороны, 2-й всегда может дать приближение к Y с точностью(2n+-1), т.к. (n+1)^2= n^2 +2n+1 Я не уверен, есть ли обязателный выиигрыш у кго-либо. К сказанному ранее дополню. Например 2-й может брать не ближайший квадрат, а перед ним, чтобы получить чётный остаток. Если 2-й дурак, то остаток будет отрицательным. Если дурак 1-й, то он , будет возводить в чётную степень, возьмёт исходное Х вида n^2 + 2^k*t^2, либо вида n^2 + 2^k*t^2. где k,t>1, либо Х= {1...6} 1-го погубит даже степень вида (2^k*3)^3 и ^5 на втором шаге. Все мои скудные мысли. Теоремы типа Эйлера у меня не на слуху, если надо их использовать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.08.2020, 13:35 |
|
Относительно простые задачки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98 Если 2-й дурак, то остаток будет отрицательным. Если дурак 1-й, то он , будет возводить в чётную степень, ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.08.2020, 18:02 |
|
Относительно простые задачки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
На меня можно не рассчитывать: exp98 Пожалуй сдамся. Не знаю как использовать. Находу не получилось. Я не уверен, есть ли обязателный выиигрыш у кго-либо. Даже не знаю, оптимально ли допускать такаую возможность. Куда уж до стратегии мне ... Всегда любил кооперативные "игры", совместное достижение рез-та. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.08.2020, 18:50 |
|
Относительно простые задачки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98 Теоремы типа Эйлера у меня не на слуху, если надо их использовать. Пока высказано только очевидное соображение, что первому не следует брать четную степень. Осталось понять, что можно и что нельзя сделать с помощью нечётной. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.08.2020, 01:57 |
|
Относительно простые задачки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Имя пользователя1, ну не скажиавтор возьмёт исходное Х вида n^2 + 2^k*t^2, тоже 1-му нельзя и тоже очевидное. И n^2+3^3 нельзя, и n^2+3^5. Да я и остатки покомбинировал, ограничений не увидел. На этом фонтан идей высох. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.08.2020, 14:56 |
|
Относительно простые задачки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
подсказки про игру с числамичто, если бы первый игрок не имел возможности возводить в степень? как бы тогда играл второй? про гирькив каком случае мы возьмем в набор крайнюю справа (или слева) гирьку? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.08.2020, 19:26 |
|
Относительно простые задачки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Имя пользователя1 подсказки что, если бы первый игрок не имел возможности возводить в степень? как бы тогда играл второй? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.08.2020, 21:59 |
|
Относительно простые задачки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98 Имя пользователя1 подсказки что, если бы первый игрок не имел возможности возводить в степень? как бы тогда играл второй? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.08.2020, 22:19 |
|
Относительно простые задачки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я всё сказал. Возведение в 1-ю степень смертельно 1-му. Поспешная апроксимация 2рым в виде (не)чётных степеней 2ки, да и просто квадратами. Всё равно дойдёт дело до "-1". Я не смог найти половых признаков решающей ситации. Пусть пробуют другие. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.09.2020, 15:40 |
|
Относительно простые задачки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Перешли в теорию игр? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.09.2020, 16:14 |
|
Относительно простые задачки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Перешли в теорию игр? говорю же, математика для 5 класса. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.09.2020, 17:00 |
|
Относительно простые задачки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я уже перешёл в 6-й класс. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.09.2020, 17:45 |
|
Относительно простые задачки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Про гирьки вроде просто, не? Рисуем граф из элементов и пути, по которым в них можно попасть. Пути в узел N взвешиваем массой n-й гирьки. Выясняем, что в узел N можно попасть исключительно из узлов N-2 и N-3. Присваиваем узлу метрику S "сумма", вычисляемую как стоимость самого дорогого пути в узел. Итеративно эта метрика определяется как max(S n-2 , S n-3 )+стоимость перехода. Отсюда на линейном (O(N) по времени) проходе нужно помнить 4 суммы (O(1) по памяти) и вернуть самую дорогую из двух самых "свежих": Код: sql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.03.2021, 23:13 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=16&msg=39993790&tid=1339678]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
64ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
53ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 257ms |
total: | 422ms |
0 / 0 |