powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Задачка про остров
21 сообщений из 421, страница 17 из 17
Задачка про остров
    #39937857
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
exp98, как будет угодно.

Я просто добавлю что BMP- это один из самых неудачных графических форматов.
Его вертикальна организация скан-линий такова что началу файла соответствует
конец видеопамяти. Это вкратце. А в частности чтобы прочитать тебе файл - на уровне
диска - тебе надо читать его сзаду-наперед. И заполнять банки видеопамяти (это
я говорю в терминах VGA/SVGA) в прямом порядке. Либо наоборот. Читать файл
прямо и писать в память от младших адресов к старшим. Технически - это неудачная
идея. И хотя данные внутри одной строки лежат более менее последовательно
в общем работать с фрагментом крупной картинки частями - неудобно. И алгоритмы
сжатия для bmp были реализованы только для индексного (палитрового режима).
True-color-же остался толстым и несжатым. Хотя поджать его с помощью дифференциального
кодека было очень легко. Благо бесплатный gzip всегда существовал.

Я также встречал экзоточески редкие под-виды BMP с разрядностью 16 бит на 3 цвета.
Они на 80% несовместимы с большей частью ПО. Я гарантирую что под Линуксом
вы скорее всего такой файл не откроете. Тоесть вроде оно и стандартно но
покрытие совместимости закрыло лишь самые популярные его разрядности цвета.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937865
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,

вспомнила бабка как девкой была: палитра давно в прошлом,
а зеркальность по вертикали абсолютно пофигу, на результат не влияет.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937910
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Палитра в прошлом говоришь? А как ты серый bmp сделаешь? Продублируешь 3 одинаковых канала.
3 одинаковых матрицы.

Или (хопа!) - создаешь 256 цветный индексированный палитровый bmp. Что в целом меньше
по курсу рубля аж в 3 раза и имеет профит для промышленности и народного хозяйства.

Вот так вот дедушка.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937941
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А ты не путай свою шерсть с государственной (c)
Тебе, может, лучше подойдет другой формат.

А мне эти bmp только для тестов нужны,
и формат выбран исключительно для удобства
отладки и тестирования.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937944
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Да развеж я могу запретить?
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39938024
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Когда-то и РСХ пришлось самому распаковывать. А когда потом всё появилось, он не нужен стал.
И тем е менее, обходя тупые углы БМП, его использование нами, виндусятами , стало типа стандартным в АПИ (ну, одним из ...) А описанное выше неудобство относится к низкому уровню, от к-рого хочется шарахнуться (ненароком скаламбурил). И тут возникает ППМ, для к-рого нетути АПИ, и нафига тогда текстовый формат нужен?..

Поэтому лучше послушать преимущества ППМ, ускоряющие и облегчающие работу прогера. Пусть не в гигантских конторах, а как мы, факультативно, хобби и т.п.
В общем, получился "островной" трёп, но я согласен слушать, не перебивая, без дискуссии.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39941979
АСУ ТПшник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Мистер Мэйтон так и не предоставил свой чудесный вариант. Так... за спасибо массами руководит :D Мэйтон, колись уже , чего затеял, ты вроде обещал. Я запомнил ;)
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39942016
Фотография a_voronin
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
0) а) VOLUME = 0 б) Все крайние плиты обозначаем как сухие
1) Идем в цикле CURRENT_LEVEL = от MIN_LEVEL = 1 до MAX_LEVEL = 6
2) Применяем следующий алгоритм
а) Если рядом с сухой плитой, есть плита не ниже её (>=), обозначаем её как сухую
б) повторяем (а) пока мы можем обозначить хоть одну новую (ранее не помеченную) плиту сухой
в) Находим все мокрые (не сухие) плиты чей уровень равен CURRENT_LEVEL и для каждой VOLUME += 1, также увеличиваем уровень этих плит на 1 (== CURRENT_LEVEL+1)
3) уходим на цикл из 1 и повторяем п (2) (маркировку плит как сухих оставляем как есть с предыдущего витка цикла). Если все плиты стали сухими, то цикл из п1 можно прервать (break)
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39942021
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
АСУ ТПшник,

ладно. Расскажу. Следующая моя гипотеза оптимизации основана на MipMapping
https://ru.wikipedia.org/wiki/MIP-текстурирование

Только вместо функции avg я планировал сделать min/max. И протестировать решение
этой задачи на цепочке карт высот меньшего размера.

Моя гипотеза основана на том что для средней карты (не белый шум и не вырожденная гора)
мы быстрее будем отсекать варианты затекания воды в те квадраты где подходящих высот нет.

В силу своего перфекционизма я немножко застрял на новом языке Rust в котором я пока
начинающий и там... пошло-поехало (аж на 20 топиков вопросов хватит).

Так што берите мою гипотезу если хотите и проверяйте.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39942031
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А я пока буду нубствовать в Rust.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39942071
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
И в BigData. Отвлекли меня... черти.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39942081
АСУ ТПшник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я подозреваю, что вы чертями назвали всех как канальями Боярский :)
Но никак не сходится - что вы выкатите рещение, этож про алгоритмы а не про языки. Алгоритмически можно разжевать для недалеких? :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39942082
АСУ ТПшник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Не.. серьезно уже и без шуток, что вы затеяли? Алгоритмически все примерно одинаково, но столь пристальное внимание навевает мысли что что-то проглядели. Что именно? Без языков, человеческими словами.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39942084
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Алгоритмически - все просто.

1) Дана карта высот. H(x,y).
2) Строим множество mip-карт. Пускай это будет H(i)(x,y) по формуле = min(....)
короче каждый следующий уровень содержит в 1 элементе минимум от четырех элементов
предыдущего уровня.
3) Решаем задачу циклического затопления острова. Начиная с самых мелких mip-карт.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39942085
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
АСУ ТПшник
Я подозреваю, что вы чертями назвали всех как канальями Боярский :)
Но никак не сходится - что вы выкатите рещение, этож про алгоритмы а не про языки. Алгоритмически можно разжевать для недалеких? :)

Я прошу прощения. Черти - это не к вам. Это мои дорогие кастомеры меня отвлекают.
Им щас нужна автоматизация тестирования на технологиях которые тестировщики не знают.
Вот просят меня помогать. А я в гробу видел все эти Spark/EMR.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39942225
АСУ ТПшник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
автор1) Дана карта высот. H(x,y).
2) Строим множество mip-карт. Пускай это будет H(i)(x,y) по формуле = min(....)
короче каждый следующий уровень содержит в 1 элементе минимум от четырех элементов
предыдущего уровня.
3) Решаем задачу циклического затопления острова. Начиная с самых мелких mip-карт.
Не ясно :) Для каких вы целей прикручиваете. Как сказал один человек давно кому-то, если кто-то может объяснить самому тупому, то тогда он точно дока в этом вопросе. Мне кажется мы в разных каких то плоскостях говорим.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39942228
АСУ ТПшник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Да выкатите свое решение в конце концов, тогда будет предметно!
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39942230
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
АСУ ТПшник, да забей уже на этот топик. Я может выкачу. Но у меня перед этим форумом - минимальные обязательства.

Напиши сам своё. Вижу что скучаешь.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39951592
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Пока остров еще не сдох. Выложу свой рисунок mip-map.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39951684
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Не понял, это что-то вроде стягивания графа в точку?
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39951723
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Нет. Внизу нарисовано как остров 8х8 я привожу к 4х4 и 2х2.

Далее я планировал для некоторых типов ландшафтов использовать такое
представление для оптимизации поисков. А граф - просто приведен как
пример топологии (это по моему первому предложению в начале топика).
...
Рейтинг: 0 / 0
21 сообщений из 421, страница 17 из 17
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Задачка про остров
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]