|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98, как будет угодно. Я просто добавлю что BMP- это один из самых неудачных графических форматов. Его вертикальна организация скан-линий такова что началу файла соответствует конец видеопамяти. Это вкратце. А в частности чтобы прочитать тебе файл - на уровне диска - тебе надо читать его сзаду-наперед. И заполнять банки видеопамяти (это я говорю в терминах VGA/SVGA) в прямом порядке. Либо наоборот. Читать файл прямо и писать в память от младших адресов к старшим. Технически - это неудачная идея. И хотя данные внутри одной строки лежат более менее последовательно в общем работать с фрагментом крупной картинки частями - неудобно. И алгоритмы сжатия для bmp были реализованы только для индексного (палитрового режима). True-color-же остался толстым и несжатым. Хотя поджать его с помощью дифференциального кодека было очень легко. Благо бесплатный gzip всегда существовал. Я также встречал экзоточески редкие под-виды BMP с разрядностью 16 бит на 3 цвета. Они на 80% несовместимы с большей частью ПО. Я гарантирую что под Линуксом вы скорее всего такой файл не откроете. Тоесть вроде оно и стандартно но покрытие совместимости закрыло лишь самые популярные его разрядности цвета. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.03.2020, 15:24 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, вспомнила бабка как девкой была: палитра давно в прошлом, а зеркальность по вертикали абсолютно пофигу, на результат не влияет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.03.2020, 15:38 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Палитра в прошлом говоришь? А как ты серый bmp сделаешь? Продублируешь 3 одинаковых канала. 3 одинаковых матрицы. Или (хопа!) - создаешь 256 цветный индексированный палитровый bmp. Что в целом меньше по курсу рубля аж в 3 раза и имеет профит для промышленности и народного хозяйства. Вот так вот дедушка. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.03.2020, 16:43 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А ты не путай свою шерсть с государственной (c) Тебе, может, лучше подойдет другой формат. А мне эти bmp только для тестов нужны, и формат выбран исключительно для удобства отладки и тестирования. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.03.2020, 17:49 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да развеж я могу запретить? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.03.2020, 17:51 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Когда-то и РСХ пришлось самому распаковывать. А когда потом всё появилось, он не нужен стал. И тем е менее, обходя тупые углы БМП, его использование нами, виндусятами , стало типа стандартным в АПИ (ну, одним из ...) А описанное выше неудобство относится к низкому уровню, от к-рого хочется шарахнуться (ненароком скаламбурил). И тут возникает ППМ, для к-рого нетути АПИ, и нафига тогда текстовый формат нужен?.. Поэтому лучше послушать преимущества ППМ, ускоряющие и облегчающие работу прогера. Пусть не в гигантских конторах, а как мы, факультативно, хобби и т.п. В общем, получился "островной" трёп, но я согласен слушать, не перебивая, без дискуссии. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.03.2020, 22:07 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Мистер Мэйтон так и не предоставил свой чудесный вариант. Так... за спасибо массами руководит :D Мэйтон, колись уже , чего затеял, ты вроде обещал. Я запомнил ;) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.03.2020, 11:34 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
0) а) VOLUME = 0 б) Все крайние плиты обозначаем как сухие 1) Идем в цикле CURRENT_LEVEL = от MIN_LEVEL = 1 до MAX_LEVEL = 6 2) Применяем следующий алгоритм а) Если рядом с сухой плитой, есть плита не ниже её (>=), обозначаем её как сухую б) повторяем (а) пока мы можем обозначить хоть одну новую (ранее не помеченную) плиту сухой в) Находим все мокрые (не сухие) плиты чей уровень равен CURRENT_LEVEL и для каждой VOLUME += 1, также увеличиваем уровень этих плит на 1 (== CURRENT_LEVEL+1) 3) уходим на цикл из 1 и повторяем п (2) (маркировку плит как сухих оставляем как есть с предыдущего витка цикла). Если все плиты стали сухими, то цикл из п1 можно прервать (break) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.03.2020, 14:13 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
АСУ ТПшник, ладно. Расскажу. Следующая моя гипотеза оптимизации основана на MipMapping https://ru.wikipedia.org/wiki/MIP-текстурирование Только вместо функции avg я планировал сделать min/max. И протестировать решение этой задачи на цепочке карт высот меньшего размера. Моя гипотеза основана на том что для средней карты (не белый шум и не вырожденная гора) мы быстрее будем отсекать варианты затекания воды в те квадраты где подходящих высот нет. В силу своего перфекционизма я немножко застрял на новом языке Rust в котором я пока начинающий и там... пошло-поехало (аж на 20 топиков вопросов хватит). Так што берите мою гипотезу если хотите и проверяйте. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.03.2020, 14:30 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А я пока буду нубствовать в Rust. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.03.2020, 15:50 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
И в BigData. Отвлекли меня... черти. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.03.2020, 19:58 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я подозреваю, что вы чертями назвали всех как канальями Боярский :) Но никак не сходится - что вы выкатите рещение, этож про алгоритмы а не про языки. Алгоритмически можно разжевать для недалеких? :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.03.2020, 20:28 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Не.. серьезно уже и без шуток, что вы затеяли? Алгоритмически все примерно одинаково, но столь пристальное внимание навевает мысли что что-то проглядели. Что именно? Без языков, человеческими словами. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.03.2020, 20:33 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Алгоритмически - все просто. 1) Дана карта высот. H(x,y). 2) Строим множество mip-карт. Пускай это будет H(i)(x,y) по формуле = min(....) короче каждый следующий уровень содержит в 1 элементе минимум от четырех элементов предыдущего уровня. 3) Решаем задачу циклического затопления острова. Начиная с самых мелких mip-карт. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.03.2020, 20:35 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
АСУ ТПшник Я подозреваю, что вы чертями назвали всех как канальями Боярский :) Но никак не сходится - что вы выкатите рещение, этож про алгоритмы а не про языки. Алгоритмически можно разжевать для недалеких? :) Я прошу прощения. Черти - это не к вам. Это мои дорогие кастомеры меня отвлекают. Им щас нужна автоматизация тестирования на технологиях которые тестировщики не знают. Вот просят меня помогать. А я в гробу видел все эти Spark/EMR. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.03.2020, 20:37 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
автор1) Дана карта высот. H(x,y). 2) Строим множество mip-карт. Пускай это будет H(i)(x,y) по формуле = min(....) короче каждый следующий уровень содержит в 1 элементе минимум от четырех элементов предыдущего уровня. 3) Решаем задачу циклического затопления острова. Начиная с самых мелких mip-карт. Не ясно :) Для каких вы целей прикручиваете. Как сказал один человек давно кому-то, если кто-то может объяснить самому тупому, то тогда он точно дока в этом вопросе. Мне кажется мы в разных каких то плоскостях говорим. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.03.2020, 13:18 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да выкатите свое решение в конце концов, тогда будет предметно! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.03.2020, 13:20 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
АСУ ТПшник, да забей уже на этот топик. Я может выкачу. Но у меня перед этим форумом - минимальные обязательства. Напиши сам своё. Вижу что скучаешь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.03.2020, 13:27 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Пока остров еще не сдох. Выложу свой рисунок mip-map. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.04.2020, 10:45 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Не понял, это что-то вроде стягивания графа в точку? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.04.2020, 15:09 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Нет. Внизу нарисовано как остров 8х8 я привожу к 4х4 и 2х2. Далее я планировал для некоторых типов ландшафтов использовать такое представление для оптимизации поисков. А граф - просто приведен как пример топологии (это по моему первому предложению в начале топика). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.04.2020, 16:48 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=16&msg=39942082&tid=1339799]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
145ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
61ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 233ms |
total: | 486ms |
0 / 0 |