powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Задачка про остров
25 сообщений из 421, страница 16 из 17
Задачка про остров
    #39935502
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Буквой Z обозначен океан. Степень этой вершины будет повыше чем у других.
Кстати на данной задаче мы можем пройтись по теории 4 красок на карте.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39935558
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Только щас заметил. На картинке ошибки. Где-то рёбер не хватает. Где-то высота номер 8 не свазана с буквой H.
Но думаю что идеи это достаточно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39935644
АСУ ТПшник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
авторСаши и адаптировав его (боже упаси делать мне нечего) - заставить его (алгоритм) работать с квадратной
сеткой высот чтобы просто сравнить его с алгоритмом пользователя iOracle, который писал код на Java
и использовал растровые картинки как исходные данные.
Вы никак не находите принципиальных проблем?
Ну я подскажу.
Под конкретный алгоритм с КОНКРЕТНЫМ островом безусловно будет определен лидер.
Но чуть отойдите вдаль и посмотрите с издалека.
А издалека видно, что острова разные и решения будут в принципе как O(N). Изящество хромает. Дельфи / Ява. Я крамолу скажу - дельфи программист скорее всего поймет чего там ява программист написал. Такие дела.

Кокретезируйте задачу и от это уже...
Ваш остров влегкую решается без графов (решения из первых 3-ех страниц). Вы именно к графам хотите привязаться? Ноу проблем. Как только задачу формализуете. Что за хождение вдоль да около. Пока видно что вы даже больше чем просто на бумаге циферки не сподобились, как пророк, времени нет у него, нарисуйте за него.

ЗАДАЧА и ее оценка вот что интересно было в этом топике.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39935647
АСУ ТПшник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ладно ладно удаляюсь из топика. Посмотрим что будет.
Но мой вам совет - чем четче поставлена задача, тем быстрее вы ее решите.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39936445
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton

Чтобы провести бенчмарк или сравнение алгоритмов - должны быть установлены одинаковые правила игры.
Тоесть - одинаковые исходные данные (остров). И одинаковое железо (это значит я должен взять алгоритм
Саши и адаптировав его (боже упаси делать мне нечего) - заставить его (алгоритм) работать с квадратной
сеткой высот чтобы просто сравнить его с алгоритмом пользователя iOracle, который писал код на Java
и использовал растровые картинки как исходные данные. Боже упаси сравнивать Делфи с Java,
где на коротких дистанциях (меньше секунды) Делфи побеждает сразу. Вобщем нету времени
на причёсывание чужого кода.


Здесь "адаптированный" алгоритм на все случаи жизни:
для 4-, 6- и 8-угольных пикселей и произвольных размеров карты.

Он умеет работать как со случайно сгенерированной картой,
так и с картой из файла 24bpp *.bmp (берет зеленый канал).

Он немного быстрее предыдущего за счет того, что при инициализации
карта обрамляется рамкой в 1 ячейку и поэтому в основной процедуре
не нужно проверять выход за границу массива.

Функция FillWater(aLinkCount, aWater) теперь имеет 2 параметра:
связность ячеек и уровень прилива. Перед тем как ее вызывать
необходимо прочитать карту высот из bmp-файла функцией ReadMap
или сгенерировать процедурой GenerateMap.

Код: pascal
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123.
124.
125.
126.
127.
128.
129.
130.
131.
132.
133.
134.
135.
136.
137.
138.
139.
140.
141.
142.
143.
144.
145.
146.
147.
148.
149.
150.
151.
152.
153.
154.
155.
156.
157.
158.
159.
160.
161.
162.
163.
164.
165.
166.
167.
168.
169.
170.
171.
172.
173.
174.
175.
176.
177.
178.
179.
180.
181.
182.
183.
184.
185.
186.
187.
188.
189.
190.
191.
192.
193.
194.
195.
196.
197.
198.
199.
200.
201.
202.
203.
204.
205.
206.
207.
208.
209.
210.
211.
212.
213.
214.
215.
216.
217.
218.
219.
220.
221.
222.
223.
224.
225.
226.
227.
228.
229.
230.
231.
232.
233.
234.
235.
236.
237.
238.
239.
240.
241.
242.
243.
244.
245.
246.
247.
248.
249.
250.
251.
252.
253.
254.
255.
256.
257.
258.
259.
260.
261.
262.
263.
264.
//Остров разбит на правильные шестиугольные ячейки площади 1 различной высоты над уровнем моря.
//Найти максимальный объем воды, которая не стечет в море после долгих проливных дождей
//или прилива заданной высоты. Решить ту же задачу для квадратных ячеек с 4 и 8 соседями.
type
  TCell= packed record
    Height: byte;
    Level: byte;
    Dir: shortInt;
    end;

  TSetLevel= procedure(xy: integer);

var
  XCount: integer;
  YCount: integer;
  XYCount: integer;
  WHCount: integer;
  Map: packed array of TCell;
  Order: array of integer;
  Links: array[0..7] of integer;

//чтение карты из файла
function ReadMap(const aFileName: string): boolean;
var
  bm: TBitMap;
  p: pByteArray;
  x, y: integer;
begin;
  bm:=TBitmap.Create;
  try
    bm.LoadFromFile('..\bmp\ShaImg512_01.bmp');
    Result:=(bm.PixelFormat=pf24bit);
    if Result then begin;
      WHCount:=bm.Width * bm.Height; SetLength(Order, WHCount);
      XCount:=bm.Width+2;
      YCount:=bm.Height+2;
      XYCount:=XCount * YCount; SetLength(Map, XYCount);
      for x:=0 to XCount-1 do with Map[0*XCount+x] do Height:=0;
      for x:=0 to XCount-1 do with Map[(YCount-1)*XCount+x] do Height:=0;
      for y:=1 to YCount-2 do begin;
        pChar(p):=bm.ScanLine[y-1];
        for x:=0 to XCount-1 do with Map[y*XCount+x] do
          if (x=0) or (x=XCount-1) then Height:=0
          else begin;
            Height:=p[1]; //G of RGB
            inc(pChar(p),3);
            end;
        end;
      end;
  finally
    bm.Free;
    end;
  end;

//генерация случайной карты заданных размеров с начальным значением и диапазоном ГСЧ
procedure GenerateMap(aWidth: integer= 0; aHeight: integer= 0;
                      aSeed: integer= 0; aRange: integer= 256);
var
  x, y: integer;
begin;
  if aWidth=0 then aWidth:=10000;
  if aHeight=0 then aHeight:=aWidth;
  WHCount:=aWidth * aHeight; SetLength(Order, WHCount);
  XCount:=aWidth+2;
  YCount:=aHeight+2;
  XYCount:=XCount * YCount; SetLength(Map, XYCount);
  RandSeed:=aSeed;
  for y:=0 to YCount-1 do begin;
    if (y=0) or (y=YCount-1)
    then for x:=0 to XCount-1 do with Map[y*XCount+x] do Height:=0
    else for x:=0 to XCount-1 do with Map[y*XCount+x] do
      if (x=0) or (x=XCount-1)
      then Height:=0
      else Height:=Random(aRange);
    end;
  end;

//вычисление таблицы смещений для перехода к каждому из d соседей
procedure DefineLinks(d: integer);
begin;
  Links[0]:=-1;
  Links[1]:=+1;
  case d of
    4: begin;
         Links[2]:=-XCount;
         Links[3]:=+XCount;
         end;
    6: begin;
         Links[2]:=-XCount;
         Links[3]:=+XCount+1;
         Links[4]:=-XCount+1;
         Links[5]:=+XCount;
         end;
    8: begin;
         Links[2]:=-XCount-1;
         Links[3]:=+XCount+1;
         Links[4]:=-XCount;
         Links[5]:=+XCount;
         Links[6]:=-XCount+1;
         Links[7]:=+XCount-1;
         end;
    end;
  end;

//сортировка ячеек карты по высоте
procedure SortMap;
var
  Counts: array[byte] of integer;
  h, x, y, xy, sum, cnt: integer;
begin;
  for h:=Low(Counts) to High(Counts) do Counts[h]:=0;
  for y:=1 to YCount-2 do for x:=1 to XCount-2 do inc(Counts[Map[y*XCount+x].Height]);
  sum:=0;
  for h:=Low(Counts) to High(Counts) do begin;
    cnt:=sum; sum:=sum+Counts[h]; Counts[h]:=cnt;
    end;
  for y:=1 to YCount-2 do begin;
    for x:=1 to XCount-2 do begin;
      xy:=y*XCount+x;
      h:=Map[xy].Height;
      cnt:=Counts[h]; Counts[h]:=cnt+1;
      Order[cnt]:=xy;
      end;
    end;
  end;

//процедура среза лишней воды для 4-связанных ячеек
procedure SetLevel4(xy: integer);
var
  d, xy2: integer;
  cut: byte;
begin;
  with Map[xy] do begin;
    cut:=Level;
    if Dir<high(Dir)-1 then exit; //ячейка обработана ранее
    Dir:=-1;
    end;
  d:=0;
  while true do begin;
    while d<4 do begin;
      xy2:=xy + Links[d];
      with Map[xy2] do if Level>cut then begin;
        if Height>cut then Level:=Height
        else begin;
          xy:=xy2;
          Level:=cut; Dir:=d xor 1; d:=-1;
          end;
        end;
      inc(d);
      end;
    d:=Map[xy].Dir;
    if d<0 then break;
    xy:=xy+Links[d];
    d:=d xor 1 + 1;
    end;
  end;

//процедура среза лишней воды для 6-связанных ячеек
procedure SetLevel6(xy: integer);
var
  d, ofs, xy2: integer;
  cut: byte;
begin;
  with Map[xy] do begin;
    cut:=Level;
    ofs:=Dir-(high(Dir)-1); //ofs=1 - нечетный ряд, ofs=0 - четный ряд сдвинут вправо
    if ofs<0 then exit; //ячейка обработана ранее
    Dir:=-1;
    end;
  d:=0;
  while true do begin;
    while d<6 do begin;
      xy2:=xy + Links[d]; if d>=2 then xy2:=xy2 - ofs;
      with Map[xy2] do if Level>cut then begin;
        if Height>cut then Level:=Height
        else begin;
          xy:=xy2; if d>=2 then ofs:=ofs xor 1;
          Level:=cut; Dir:=d xor 1; d:=-1;
          end;
        end;
      inc(d);
      end;
    d:=Map[xy].Dir;
    if d<0 then break;
    xy:=xy+Links[d];
    if d>=2 then begin; xy:=xy - ofs; ofs:=ofs xor 1; end;
    d:=d xor 1 + 1;
    end;
  end;

//процедура среза лишней воды для 8-связанных ячеек
procedure SetLevel8(xy: integer);
var
  d, xy2: integer;
  cut: byte;
begin;
  with Map[xy] do begin;
    cut:=Level;
    if Dir<high(Dir)-1 then exit; //ячейка обработана ранее
    Dir:=-1;
    end;
  d:=0;
  while true do begin;
    while d<8 do begin; //единственное отличие от SetLevel4, константа ускоряет код на 5%
      xy2:=xy + Links[d];
      with Map[xy2] do if Level>cut then begin;
        if Height>cut then Level:=Height
        else begin;
          xy:=xy2;
          Level:=cut; Dir:=d xor 1; d:=-1;
          end;
        end;
      inc(d);
      end;
    d:=Map[xy].Dir;
    if d<0 then break;
    xy:=xy+Links[d];
    d:=d xor 1 + 1;
    end;
  end;

//заполнение карты из aLinkCount-связанных ячеек приливом уровня aWater
function FillWater(aLinkCount, aWater: integer): int64;
var
  i, x, y, xy, MinHeight, MaxHeight: integer;
  SetLevel: TSetLevel;
begin;
  Result:=0;
  case alinkCount of
    4: SetLevel:=@SetLevel4;
    6: SetLevel:=@SetLevel6;
    8: SetLevel:=@SetLevel8;
    else exit;
    end;
  DefineLinks(aLinkCount);
  SortMap;
  MinHeight:=Map[Order[0]].Height;
  MaxHeight:=Map[Order[WHCount-1]].Height;
  for y:=0 to YCount-1 do for x:=0 to XCount-1 do with Map[y*XCount+x] do begin;
    if (y<=1) or (y>=YCount-2) or (x<=1) or (x>=XCount-2)
    then Level:=Height
    else Level:=MaxHeight;
    Dir:=(y and 1) + (high(Dir)-1); //слагаемое (y and 1) - пометка нечетных рядов, необходимая для SetLevel6
    end;
  if aWater>MaxHeight then begin;
    for i:=0 to WHCount-1 do begin;
      xy:=Order[i];
      with Map[xy] do if Level=Height then SetLevel(xy);
      end;
    for y:=1 to YCount-2 do for x:=1 to XCount-2 do with Map[y*XCount+x] do
      Result:=Result+(Level-Height);
    end
  else if aWater>MinHeight then begin;
    for i:=0 to WHCount-1 do begin;
      xy:=Order[i];
      with Map[xy] do if Level=Height then begin;
        if Height>=byte(aWater) then break;
        SetLevel(xy);
        end;
      end;
    for y:=1 to YCount-2 do for x:=1 to XCount-2 do with Map[y*XCount+x] do
      if Level<byte(aWater) then Result:=Result+(Level-Height);
    end;
  end;

...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39936447
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
маловато отпущено времени на исправление ошибок, не успел заменить
в ReadMap константу '..\bmp\ShaImg512_01.bmp' на параметр aFileName
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937313
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Так, мальчики! Решаем глобальные проблемы, быстренько посчитайте мне водоизмещение синей цистерночки. Файл приложен, чёрный цвет предлагаю игнорировать, белый - типа высота до небес.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937338
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
exp98,

Чтобы каждый не изобретал свой способ конвертирования,
неплохо было бы убрать с картинки лишнюю хрень,
перевести в градации серого и сохранить в bmp.

Опять же неясно, какие пикселы в задаче 4, 6 или 8-угольные?
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937352
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Используем 4 связность.

Вода по диагонали не протекает.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937378
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Aleksandr Sharahov, будет сделано!
- Пиксы в сечении квадратные.
- Разрешите оставить чёрные точки на предмет игнорирования?! или ... и их тоже, ликвидировать?
- Белый цвет вокруг мира сего?..

(А всё потому, что нет единого стандарта.)
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937379
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Саша ты не против если я твои исходники буду копипастить в свой репозиторий? Мне так удобнее
и вносить изменения и тестить.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937394
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,

да, конечно, для этого и привел
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937395
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
exp98
Aleksandr Sharahov, будет сделано!
- Пиксы в сечении квадратные.
- Разрешите оставить чёрные точки на предмет игнорирования?! или ... и их тоже, ликвидировать?
- Белый цвет вокруг мира сего?..

(А всё потому, что нет единого стандарта.)


Черные (0) - это эквивалент нулевой высоты, белые(255) - макс. высота.
Все точки карты принадлежат острову.

Поэтому, чтобы вода не задерживалась по краям карты,
достаточно их сделать одинаковой нулевой высоты.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937514
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Палитра bmp какая? 256 индексная или 24b r=g=b ?
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937517
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
exp98
Палитра bmp какая? 256 индексная или 24b r=g=b ?


24bpp: r=g=b

а если 24bpp r<>g<>b, то просто считаем по зеленому каналу.

т.е. всегда берем зеленый
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937519
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Когда я предлагал ppm/pgm - я хотел избавить вас от обсуждения стандартов кодирования графики. Их много. Я вы закопаетесь.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937536
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Не удалось собрать.

Код: pascal
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
fpc -Mdelphi -CX -O3 -XX -vewnhi -Fi. -Fu. -FU. islands2.lpr
Hint: Start of reading config file /etc/fpc.cfg
Hint: End of reading config file /etc/fpc.cfg
Free Pascal Compiler version 3.0.4+dfsg-18ubuntu2 [2018/08/29] for x86_64
Copyright (c) 1993-2017 by Florian Klaempfl and others
Target OS: Linux for x86-64
Compiling islands2.lpr
islands2.lpr(25,7) Error: Identifier not found "TBitMap"
islands2.lpr(25,14) Error: Error in type definition
islands2.lpr(26,6) Error: Identifier not found "pByteArray"
islands2.lpr(26,16) Error: Error in type definition
islands2.lpr(29,7) Error: Identifier not found "TBitmap"
islands2.lpr(31,8) Error: Illegal qualifier
islands2.lpr(32,17) Error: Illegal qualifier
islands2.lpr(32,29) Error: Identifier not found "pf24bit"
islands2.lpr(34,19) Error: Illegal qualifier
islands2.lpr(34,30) Error: Illegal qualifier
islands2.lpr(35,18) Error: Illegal qualifier
islands2.lpr(36,18) Error: Illegal qualifier
islands2.lpr(41,9) Error: Illegal type conversion: "<erroneous type>" to "PChar"
islands2.lpr(41,22) Error: Illegal qualifier
islands2.lpr(45,23) Error: Illegal qualifier
islands2.lpr(46,17) Error: Illegal type conversion: "<erroneous type>" to "PChar"
islands2.lpr(51,8) Error: Illegal qualifier
islands2.lpr(264,6) Fatal: Syntax error, "BEGIN" expected but "end of file" found
Fatal: Compilation aborted
Error: /usr/bin/ppcx64 returned an error exitcode
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937537
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
я Вообще могу матрицу дать, а эти ППМ и т.п. ещё не повсеместны.
Про зелёный раньше надо было.
Короче зип-файл 24b, серый.
Не обошлось без вмешательства ручками. В основном в Канадине и где-то на Филлипинах, что ли.
Претензии принимаются только к формату.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937540
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PPM это достаточно старый формат. Для поддержки его просмотра под
Windows надо установить эту штуку https://www.irfanview.com/
Под Linux - он достаточно коробочный и интегрирован лучше.

Собственно если-бы вы были участниками бенчмарка от 2015 года
где мы по этим техническим нюансам прошлись, то вы бы сейчас не тратили время
на поиски кодеков и файловых форматов а просто делали бы алгоритм как таковой.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937541
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,

не закопаемся)

мы используем 1 устоявшийся стандарт:
bmp 24bpp, а в нем берем зеленый канал

это проще, чем перегонять bmp во что-то другое, невизуальное, а потом это что-то загружать.

P/S/ визуализацию заказывали? - распишитесь в получении )
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937544
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Как будет угодно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937548
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton, утруждать заказчика усилиями по визуализации как бы моветон, а обработка "гео"-данных без предварительной визуализации - это, с чем бы сравнить,.. как поцелуи через платочек.

З.Ы. я пропустил, целоваться ещё не запретили в связи с новыми бяками? а то рукопожатия уже чуть ли не уголовка ...
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937556
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я не против визуализации. Я говорю о том что вы несколько страниц потратили на обсуждение
как получить яркость из RGB в то время как для меня это решенная задача давно. Вы тратите
время на обсуждение разрядности и свойств bmp и это не приближает решения а просто его
кастомизирует.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937635
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Работает? Не трогай!
Я тоже не против более удобных форматов в плане АПИ, только ...
Достала уже эта низкоуровневость кодёрства. Раз попробовал изготовить в ППМ (нечто вроде Хэллоу, воулд). Оказалась у меня пара прог, к-рые ППМ знают. Обе грязно выругались.
Поэтому хотел бы знать на примере, как ППМ облегчает изготовление яркости (либо почему делает это изготовление ненужным)? ХМЛ облегчает формовку данных? и ведь тоже все хотят плагинов, апишек и фреймворков. Вот когда мне понадобится сделать файл малочитаемым другими (подобно ПДФу), наверное тогда возьму ППМ.

Но я против несовместимостей и всевозможных нововведений ради нововведений. Видимо стабильность в программировании кому-то не даёт покоя,браузеры тоже: тот работает, этот уже нет и т.д. Вавилонская башня.
Вот зачем цепляются за сохранность синтаксиса оператора свитч (срр)? ради совместимости с одним единственным нестандартным применением 40лет назад? кому этот приём щас наф нужен ...
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39937638
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
С яркостью, кстати, секрет Полишенеля. Ещё в МС ДОС из демок КуБэ формулу стянул. Но и книжек об этом тогда хватало. Где-то записано, там ~0.11 R вроде. Не важно ...
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 421, страница 16 из 17
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Задачка про остров
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]