|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Буквой Z обозначен океан. Степень этой вершины будет повыше чем у других. Кстати на данной задаче мы можем пройтись по теории 4 красок на карте. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 23:47 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Только щас заметил. На картинке ошибки. Где-то рёбер не хватает. Где-то высота номер 8 не свазана с буквой H. Но думаю что идеи это достаточно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.03.2020, 13:09 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
авторСаши и адаптировав его (боже упаси делать мне нечего) - заставить его (алгоритм) работать с квадратной сеткой высот чтобы просто сравнить его с алгоритмом пользователя iOracle, который писал код на Java и использовал растровые картинки как исходные данные. Вы никак не находите принципиальных проблем? Ну я подскажу. Под конкретный алгоритм с КОНКРЕТНЫМ островом безусловно будет определен лидер. Но чуть отойдите вдаль и посмотрите с издалека. А издалека видно, что острова разные и решения будут в принципе как O(N). Изящество хромает. Дельфи / Ява. Я крамолу скажу - дельфи программист скорее всего поймет чего там ява программист написал. Такие дела. Кокретезируйте задачу и от это уже... Ваш остров влегкую решается без графов (решения из первых 3-ех страниц). Вы именно к графам хотите привязаться? Ноу проблем. Как только задачу формализуете. Что за хождение вдоль да около. Пока видно что вы даже больше чем просто на бумаге циферки не сподобились, как пророк, времени нет у него, нарисуйте за него. ЗАДАЧА и ее оценка вот что интересно было в этом топике. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.03.2020, 10:59 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ладно ладно удаляюсь из топика. Посмотрим что будет. Но мой вам совет - чем четче поставлена задача, тем быстрее вы ее решите. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.03.2020, 11:14 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Чтобы провести бенчмарк или сравнение алгоритмов - должны быть установлены одинаковые правила игры. Тоесть - одинаковые исходные данные (остров). И одинаковое железо (это значит я должен взять алгоритм Саши и адаптировав его (боже упаси делать мне нечего) - заставить его (алгоритм) работать с квадратной сеткой высот чтобы просто сравнить его с алгоритмом пользователя iOracle, который писал код на Java и использовал растровые картинки как исходные данные. Боже упаси сравнивать Делфи с Java, где на коротких дистанциях (меньше секунды) Делфи побеждает сразу. Вобщем нету времени на причёсывание чужого кода. Здесь "адаптированный" алгоритм на все случаи жизни: для 4-, 6- и 8-угольных пикселей и произвольных размеров карты. Он умеет работать как со случайно сгенерированной картой, так и с картой из файла 24bpp *.bmp (берет зеленый канал). Он немного быстрее предыдущего за счет того, что при инициализации карта обрамляется рамкой в 1 ячейку и поэтому в основной процедуре не нужно проверять выход за границу массива. Функция FillWater(aLinkCount, aWater) теперь имеет 2 параметра: связность ячеек и уровень прилива. Перед тем как ее вызывать необходимо прочитать карту высот из bmp-файла функцией ReadMap или сгенерировать процедурой GenerateMap. Код: pascal 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. 220. 221. 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. 229. 230. 231. 232. 233. 234. 235. 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. 259. 260. 261. 262. 263. 264.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.03.2020, 22:35 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
маловато отпущено времени на исправление ошибок, не успел заменить в ReadMap константу '..\bmp\ShaImg512_01.bmp' на параметр aFileName ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.03.2020, 22:49 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Так, мальчики! Решаем глобальные проблемы, быстренько посчитайте мне водоизмещение синей цистерночки. Файл приложен, чёрный цвет предлагаю игнорировать, белый - типа высота до небес. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.03.2020, 21:58 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98, Чтобы каждый не изобретал свой способ конвертирования, неплохо было бы убрать с картинки лишнюю хрень, перевести в градации серого и сохранить в bmp. Опять же неясно, какие пикселы в задаче 4, 6 или 8-угольные? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.03.2020, 23:46 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Используем 4 связность. Вода по диагонали не протекает. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.03.2020, 07:38 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Aleksandr Sharahov, будет сделано! - Пиксы в сечении квадратные. - Разрешите оставить чёрные точки на предмет игнорирования?! или ... и их тоже, ликвидировать? - Белый цвет вокруг мира сего?.. (А всё потому, что нет единого стандарта.) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.03.2020, 12:22 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Саша ты не против если я твои исходники буду копипастить в свой репозиторий? Мне так удобнее и вносить изменения и тестить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.03.2020, 12:24 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, да, конечно, для этого и привел ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.03.2020, 13:38 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98 Aleksandr Sharahov, будет сделано! - Пиксы в сечении квадратные. - Разрешите оставить чёрные точки на предмет игнорирования?! или ... и их тоже, ликвидировать? - Белый цвет вокруг мира сего?.. (А всё потому, что нет единого стандарта.) Черные (0) - это эквивалент нулевой высоты, белые(255) - макс. высота. Все точки карты принадлежат острову. Поэтому, чтобы вода не задерживалась по краям карты, достаточно их сделать одинаковой нулевой высоты. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.03.2020, 13:43 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Палитра bmp какая? 256 индексная или 24b r=g=b ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.03.2020, 09:26 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98 Палитра bmp какая? 256 индексная или 24b r=g=b ? 24bpp: r=g=b а если 24bpp r<>g<>b, то просто считаем по зеленому каналу. т.е. всегда берем зеленый ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.03.2020, 09:52 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Когда я предлагал ppm/pgm - я хотел избавить вас от обсуждения стандартов кодирования графики. Их много. Я вы закопаетесь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.03.2020, 10:35 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Не удалось собрать. Код: pascal 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.03.2020, 12:21 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
я Вообще могу матрицу дать, а эти ППМ и т.п. ещё не повсеместны. Про зелёный раньше надо было. Короче зип-файл 24b, серый. Не обошлось без вмешательства ручками. В основном в Канадине и где-то на Филлипинах, что ли. Претензии принимаются только к формату. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.03.2020, 12:22 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PPM это достаточно старый формат. Для поддержки его просмотра под Windows надо установить эту штуку https://www.irfanview.com/ Под Linux - он достаточно коробочный и интегрирован лучше. Собственно если-бы вы были участниками бенчмарка от 2015 года где мы по этим техническим нюансам прошлись, то вы бы сейчас не тратили время на поиски кодеков и файловых форматов а просто делали бы алгоритм как таковой. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.03.2020, 12:27 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, не закопаемся) мы используем 1 устоявшийся стандарт: bmp 24bpp, а в нем берем зеленый канал это проще, чем перегонять bmp во что-то другое, невизуальное, а потом это что-то загружать. P/S/ визуализацию заказывали? - распишитесь в получении ) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.03.2020, 12:28 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Как будет угодно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.03.2020, 12:34 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, утруждать заказчика усилиями по визуализации как бы моветон, а обработка "гео"-данных без предварительной визуализации - это, с чем бы сравнить,.. как поцелуи через платочек. З.Ы. я пропустил, целоваться ещё не запретили в связи с новыми бяками? а то рукопожатия уже чуть ли не уголовка ... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.03.2020, 12:54 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я не против визуализации. Я говорю о том что вы несколько страниц потратили на обсуждение как получить яркость из RGB в то время как для меня это решенная задача давно. Вы тратите время на обсуждение разрядности и свойств bmp и это не приближает решения а просто его кастомизирует. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.03.2020, 13:31 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Работает? Не трогай! Я тоже не против более удобных форматов в плане АПИ, только ... Достала уже эта низкоуровневость кодёрства. Раз попробовал изготовить в ППМ (нечто вроде Хэллоу, воулд). Оказалась у меня пара прог, к-рые ППМ знают. Обе грязно выругались. Поэтому хотел бы знать на примере, как ППМ облегчает изготовление яркости (либо почему делает это изготовление ненужным)? ХМЛ облегчает формовку данных? и ведь тоже все хотят плагинов, апишек и фреймворков. Вот когда мне понадобится сделать файл малочитаемым другими (подобно ПДФу), наверное тогда возьму ППМ. Но я против несовместимостей и всевозможных нововведений ради нововведений. Видимо стабильность в программировании кому-то не даёт покоя,браузеры тоже: тот работает, этот уже нет и т.д. Вавилонская башня. Вот зачем цепляются за сохранность синтаксиса оператора свитч (срр)? ради совместимости с одним единственным нестандартным применением 40лет назад? кому этот приём щас наф нужен ... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.03.2020, 18:48 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=16&msg=39937379&tid=1339799]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
141ms |
get topic data: |
8ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 13ms |
total: | 243ms |
0 / 0 |