|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Это твой MatLab такой медленный? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2020, 18:31 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Или даже сделаю имплементацию. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2020, 18:32 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton ...такой медленный? n=1к*1к, 7 кругов, 60*24 точки - 1400 сек, не напрягает, легко и 48*60. Просто десятикратное наложение в самом центре суперизбыточно. Вспомнил ещё вариант экстраполяции, отложил в конец очереди. Веду массив координат спирали для матрицы. В нём конечно нет никаких пустот) ЗАто есть и массив координат, где происходят скачки через пустоты. Т.о. каждая пара соседних коод-т в нём определяет отрезок/прям-к. Заполняешь диагональ и добавляешь в основной массив. Всё, пустот нет. Самый детерминированный и простой в реализации алгоритм. Так что, кидать обещанныедва файла? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2020, 20:38 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Кидай. Можешь pull-request сделать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2020, 21:42 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я так не умею. А как раз и файлы готовы. Но это зип, в нём два пинга и бонус. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2020, 21:49 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
От же зараза, 77 одиночных дырочек в заборе(( хоть руками замазывай ... n=1K, 7 кругов, плотность точек 60*48 на круг, 2890 сек. Дырки начинаются в последней 3/4 круга, тяготеют к гориз-ным и вертик-м участкам. У еня чувство, что будь округление к целому иное, дырок могло бы и не быть. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2020, 23:30 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98 Я так не умею. А как раз и файлы готовы. Но это зип, в нём два пинга и бонус. Добавил в коллекцию синтетических карт https://github.com/Mark-Kovalyov/islands/tree/master/heightmap-synthetic ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 01:21 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Хм. А я не могу найти Median Blur в редакторе Gimp. Помнится мне что он там был в старых версиях? Удалили? Кому он мешал. Точно уж патент на него не нужен. Алгоритм тупой до безобразия. Кстати предлагаю подумать над его оптимизацией. Медиана считает яркость 8 соседних пикселов. Сортирует. Вычисляет медиану (среднюю величину которая делит эти 8 яркостей на две группы. И ставит это среднее значение вместо пиксела. (Я могу ошибаться учитывается ли сам пиксел? ХЗ. Но можно учитывать. Хуже не будет). Фильтр - дешевый и жлобский но очень хорошо удаляет с фоток случайные битые пикселы и яркие всплески. В отличие от матричных фильтров - не имеет ярко выраженного эффекта фильтра низкой частоты. Тоесть картинка в целом не теряет деталей. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 01:36 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот я и подумал что Медиана замечательно уберет эти концетрические борозды по центру дорожек Вавилонской башни. В и других картинках где есть резкая трещина или ямка - будет все красиво замазано. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 01:38 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, я пробовал раньше медианное сглаживание, для моих данных оно не подходило. Вспоминаю, в каком- то редакторе однажды на пробу посмотрел результат такого фильтра. Может и путаю, но не понравилась ступенчатость. На временных рядах - это мне однозначно не подходило. Не вообще, а мне. Центральную т. ИМХО включать следует, по смыслу преобладания "правильных" значений. Насчёт одиночных дырочек. (Чуть позже вернусь к координатам в матрице.) Имеем специфическую графику - спир-ную дорожку. Выпуклость (теоретическая) в одну сторону. При убывании цвета к краю медианный квадрат имеет большую часть пустых значений (вне самой спирали). Предполагаю, что одиночная дурка в заборе закрасится пустым цветом из следующей дорожки ==> дырка останется. Но ... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 19:50 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
И я не понял, о концентрических бороздах. Это что ли самые первые варианты? тогда это были заведомые примеры неудачных результатов. Показать, что процесс идёт, и всё под контролем. Подумал, а может вместо рисунка лучше дать датовый файл? координаты в double/exp формате. Кажется он в exp. Придётся оставить только уникальные точки. Однако повод, по к-рому я пишу другой. Почему мне никто раньше не подсказал, что в моём случае дублирование точек спирали в матрице следует устранить, до начала обработки? Всё приходится самому. Это особенно актуально в первых кругах, ибо в них большая избыточность при равномерной сетке углов. Скорострельность ~O(n^2 * T), где Т= кол-во точек в спирали. Три вложенных цикла - это теоретическая основа. И по крайней мере запуски с n= 50 100 200 400 1000 1024 и с разной плотностью давали такую же динамику. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 20:05 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98 При убывании цвета к краю медианный квадрат имеет большую часть пустых значений (вне самой спирали). Когда дорожки без забора, нужно что-то типа барельефа. Так что стоит ли вообще? для желающих. Лучше как уже сказал: оставить только уникальные и нарастить спираль за счёт "дыр". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 20:18 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Астанавитесь! (с) Спираль готова. Я ее добавил в коллекцию синтетических тестов. По спирали работы закончены. Еще я сделаю пирамиду и бассейн. И всё и можно приступать к разработке с тестами скорости. Кстати я на клеточной тетради нарисовал свою идею топологического затопления острова. Но это только для местности особого свойства. Где есть большие плато. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 20:48 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Мэйтон, так ничего и не понятно. Вы можете потрудиться , и разжевать простым языком для простых смертных, что и как и какие плюшки от вашей технологии и/или реализации. Очень хотелось бы освятить прикладную тематику. Для изначальной постановки вопросов (намеренно укрупненной) , решение замечательно сочетается с прикладными задачами. Можно придумать задачу - где нефть при прорыве скважины (фонтанировании) затопила некий регион - куда чего потечет по геодезическим картам, сколько кубов откачать и куда надо слать технику. Масштабируемо. У вас же просто теоретический интерес? Или вы копаете в область чистой математики для баз данных и всякого такого? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 21:06 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В топике есть основная цель. Ее озвучил автор. И ее реализовал Саша Шарахов. На этом топик можно закрыть. Остались только скучающие завсегдатаи которые чего-то себе придумывают. И я в том числе. Но вы - можете не беспокоиться по этому поводу. Многие топики sql.ru текут в таком режиме. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 21:11 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Спасибо за ответ. И за сокрытие вашего глубокого интереса к максимально абстрактным вещам. Хотя бы понятно, что если есть прикладной уровень, то он мне в силу понимания недоступен или его не разглашают. Но как жуткий зануда и практик - скажу вам одну вещь, которая обломает любые начинания на корню. Ваши выкладки просто сразу убиваются об интерфейс с исполнителями хотя бы сбора начальной информации и ее стандартизации. Надеюсь вы понимаете теперь, почему я так "восторженно" отношусь к этой ветке после третей страницы. Хотя на базах данных всякого наверное можно применить.... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 21:15 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А какой из этих пунктов был непонятен 22091467 ? Я догадываюсь что я иногда бываю слишком краток. Но никто - не спрашивает. И я думаю что все в теме. Или всем пофиг. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 21:17 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
авторБазовое ТЗ было в 1 посту. Я предложил - уйти от хексагональной сетки и подойти к квадратной. согласен, не принципиально Расширить объем исходных данных. По сути процессить растровые картинки высот. Не согласен, интерфейс не описан а главное задача, ударились в интерфейсы Изучить возможности параллелизма. Не согласен, зачем без прикладной задачи? На уже определенных растровых картинках которые не определены Сделать дополнительное условие. Океан затапливает остров на высоту X а потом оступает на высоту Y. Согласен, может иметь практическое применение, но скорее это описание граничных дел, в этой задаче как раз граничные дела самые главные. Как только ты математически безошибочно создашь алгоритм, последний рубеж проверки будет как раз размывание начальных условий - вроде не так друг друга поняли Я также предложил ввести тестовый сет данных. Согласен Я почему-то предполагаю что среди алгоритмов не будет абсолютных победителей а будут локальные победы на определенных типах карт. Какую задачу решаем? Я почему то предполагаю, после очередного дня с паяльником что одно жало лучше другого. Абсолютно не формализовано. Хочется как лучше.... Ну.. Для мира... Чтобы был безоговорчный лидер . Например имеющие плато. Александр кажется тоже писал об этом. Взгляд со стороны, вы чего то чувствуете, но никак не можете определить где грань между идеями и реальным миром. Я слабо верю что такое даже в реальных базах данных делается. Вердикт - невиновен, спустись на землю. Материализм и прикладное в крови, а все остальное измышления на тему в попытках обобщить :D ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 21:25 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
АСУ ТПшник Я предложил - уйти от хексагональной сетки и подойти к квадратной. согласен, не принципиально Да это непринципиально. Браузеру тоже непринципиально было что поддерживать HTML5 или XML. XML даже выгоднее. Строгий и однозначный парсер. Но люди подвели. Не умеют они писать в XML. Такие они несовершенные. А по сабжу. 100% данных по высотам (реальная картография или искусственная украденная из комьютерных игр или созданная на Corel Bryce) всегда экспортируется в растровом формате. Не в графовом. И я когда ставил задачу - исходил из предположения что найти такие данные будет легко. В противоположность если вы решили играться с хексагональной сеткой то вы будете постоянно терпеть неудобства конвертации из обще-принятого формата в свой собсвтвенный. Опять-же я исходил из возможностей людей а не из мощности вершин графа. В некотором вырожденном случае мы могли вытянуть остров в одно-мерный. Математика тут и там будет одинакова. Против графов я не имею ничего против даже более того. Моя идея основана на том что остров даже меняя уровень затопления - имеет фиксированную топологию высот. И эта топология может (и должна быть задана в виде графа). Это облегчит алгоритм затопления (особенно на итерациях). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 21:44 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Какую задачу решаем? Я почему то предполагаю, после очередного дня с паяльником что одно жало лучше другого. Абсолютно не формализовано. Хочется как лучше.... Ну.. Для мира... Чтобы был безоговорчный лидер. Я вам предлагаю ... просто отдохнуть от этого топика. Ну рано вы сюда зашли. Вообще всё что было написано вами выше про стандартизацию и интерфейс исполнителей - это никому не нужно я уже понял. Люди не хотят ничего делать под чужой интерфейс (я кстати его предлагал в самом начале). Чтобы провести бенчмарк или сравнение алгоритмов - должны быть установлены одинаковые правила игры. Тоесть - одинаковые исходные данные (остров). И одинаковое железо (это значит я должен взять алгоритм Саши и адаптировав его (боже упаси делать мне нечего) - заставить его (алгоритм) работать с квадратной сеткой высот чтобы просто сравнить его с алгоритмом пользователя iOracle, который писал код на Java и использовал растровые картинки как исходные данные. Боже упаси сравнивать Делфи с Java, где на коротких дистанциях (меньше секунды) Делфи побеждает сразу. Вобщем нету времени на причёсывание чужого кода. Когда я публиковал задачу на бенчмарк трассирующего луча на разных компилляторах - Тяпничный бенчмарк CPU (part-1) я понял что там так и не решена главная задача. Стандартизация отчотов о бенчмарках и формализация процедуры деплоя (я хотел это сделать через Docker но руки не дошли). Вобщем к чему я все это. Рук не хватает. Некому делать. Понимаете? Опенсорц - это такая ненадежная штука. Нет договорных отношений - результат можно ждать завтра а можно ждать 100 лет и все равно никто не сделает. Я просил некоторых мемберов с этим помочь но никто не взялся. По поводу целей. Я уже писал где-то что для меня многие топики - вторичны. Цели у меня на самом деле могут быть другие. Например мне интересно изучать Rust и Haskell и пытаться применить их где-то в задачах .. ну если не продуктовых то хотя-бы здесь. В форумных. Мне интересно искать различные способы распараллеливания алгоритмов с целью запуска их в Amazon EMR (Spark/Hadoop). Опять-же. Графы - это челлендж. Графы - сопротивляются параллелизму. Они липнут к блокировкам. Их трудно сегментировать для независимого процессинга сегментов. Мне также было интересно погонять OptimisticTimestamped locks (Java) на графах только для этого нужно было мясо. Много мяса. Я имею в виду алгоритмы и цель - минимизации времени. Мне также было интересно понять как Haskell обходится вообще без переменных и конкуренции решая сверх сложные задачи. Вы там что-то писали про геологию и бурение нефти. Прекрасная постановка. Но я о ней вообще не думал. Но если вы наполните этот (безумный) топик материальным и физическим смыслом (расчет объемов залежей) или скорость затопления долины в случае аварии на дамбе - то я буду не против и очень даже рад. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 22:07 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я прочитал. Спасибо за развернутый ответ. Надо переварить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 23:04 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Эк вас обоих ...)) mayton, вопрос к вашей картинке теперь. Как вы проверяли, что в заборе нет дыр? на глаз? Действительно, предметники всегда действует по принципу бери больше, кидай дальше. Особенно хозяевА. Понаучали, панимаишь ли, в прошлом кучу народа, теперь она с жиру бесится, ерундой занимается - нет, чтобы ток давать в недоразвитые районы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 23:05 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98, Нас нормально, одного уровня абстракций обсуждения с попыткой понять хотя бы и в лучшем случае реализовать как-то. Я еще не ушел спать, но 99% сообщений на скл ру полный бред/или не бред, но для узкого круга лиц. Тут глобальное :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 23:14 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Представьте меня тех директором (именно тех)ю ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 23:15 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот набросок. Моей мысли по топологичесому "затоплению". Матрица 8х8 высот представляет собой микро остров (слева) и справа ей соответсвующий граф высок. Для расчета затопления нам достаточно графа. Остальные дейтвия - публикация картинки с водой сугубо сервисная. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 23:45 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=16&msg=39935287&tid=1339799]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
114ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
59ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 235ms |
total: | 453ms |
0 / 0 |