powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Задачка про остров
25 сообщений из 421, страница 14 из 17
Задачка про остров
    #39933506
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
спирарь по краю (и оба, забыл сказать, возрастают из центра)
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933512
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ой, при правке исчезает вложение.
возрастающая спираль как срединная разметка.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933524
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
Базовое ТЗ было в 1 посту.
Я предложил - уйти от хексагональной сетки и подойти к квадратной.

Зачем уходить? Чтобы понизить связность, рассматривая только 4х соседей?
Так в этом и состоит одна из проблем, которую требуется преодолеть решающему эту задачу.
Тогда уж давайте рассматривать 8 соседей на квадратной сетке.
А еще лучше решить задачу и для квадратов с 8 соседями, и для хексов с 6 соседями (мы программисты или где).


mayton
Расширить объем исходных данных. По сути процессить растровые картинки высот.
Изучить возможности параллелизма.

Это как бы боковая ветка. Не особенно интересная.


mayton
Сделать дополнительное условие. Океан затапливает остров на высоту X а потом оступает на высоту Y.

На сколько оступает - не интересно, это не усложняет задачу.
Давайте считать, что вода всегда приходит из минус бесконечности и уходит в минус бесконечность.
Таким образом, для каждой карты давайте решать 256 задач, с уровями прилива 0..255.


mayton
Я также предложил ввести тестовый сет данных.
Я почему-то предполагаю что среди алгоритмов не будет абсолютных
победителей а будут локальные победы на определенных типах карт.
Например имеющие плато. Александр кажется тоже писал об этом.

Уточнение - давайте для единообразия карты в градациях серого формате 24-бит *.bmp
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933527
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вот, кстати, интересная карта
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933537
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Aleksandr Sharahov
mayton
Базовое ТЗ было в 1 посту.
Я предложил - уйти от хексагональной сетки и подойти к квадратной.

Зачем уходить? Чтобы понизить связность, рассматривая только 4х соседей?
Так в этом и состоит одна из проблем, которую требуется преодолеть решающему эту задачу.
Тогда уж давайте рассматривать 8 соседей на квадратной сетке.
А еще лучше решить задачу и для квадратов с 8 соседями, и для хексов с 6 соседями (мы программисты или где).

Я собственно первый и предложил генерализировать алгоритм через графы.
Просто мне хотелось иметь быстрый старт для всех участников. Поэтому я и предложил не 6-связную
ячейку а 4-связную.

А параллелизм на графах - это ожидаемая мной вишенка на торте.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933540
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Aleksandr Sharahov

mayton
Сделать дополнительное условие. Океан затапливает остров на высоту X а потом оступает на высоту Y.

На сколько оступает - не интересно, это не усложняет задачу.
Давайте считать, что вода всегда приходит из минус бесконечности и уходит в минус бесконечность.
Таким образом, для каждой карты давайте решать 256 задач, с уровями прилива 0..255.

Хорошо. Принято. Пускай будет 256 приливов океана с постепенным повышением максимума до 255.

Но я также заметил что многие учебные образцы карт не нормированы от 0 до 256. Поэтому некоторые
итерации для них будут вырожденные. Искусственно нормировать их не хотелось-бы. Тк. это вносит
эффект квантизации. Появляются искусственные пики на гистограмме частот которых изначально не было.

Тоесть надо решить что например делать с островом который изначально был задан высотами например от 100 до 150 ?
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933541
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,
делать то же, что и со всеми другими - решать все 256 задач, пускай некоторые решения совпадут.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933545
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Aleksandr Sharahov

Уточнение - давайте для единообразия карты в градациях серого формате 24-бит *.bmp

Я вообще не против любого графического формата. Можно и BMP.
PGM я предлагал опираясь на опыт других хакатонов. Чем проще и демократичнее формат
графики - тем быстрее будет вхождение разработчика. PGM - текстовый и ни у кого не должно быть
проблем с его парсингом. Для просмотра PGM под Windows возможно надо установить какой-то тул.
IrfanView например.

По поводу BMP.

Для данного конкретного требования (24bit-bmp) надо гарантировать что формула получения
цветовой яркости (уровня серого) с 3х каналов RGB у нас у всех - одинаковая.

Я использовал обычно такую. Общепринятые весовые коэфициенты для цветов.

Код: sql
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
    public static final double GK = 0.587;
    public static final double BK = 0.114;
    public static final double RK = 0.299;

    public static double getYPixelDouble(int color) {
        double res = (GK * ((color & 0x00FF00) >> 8) + BK * (color & 0x0000FF) + RK * ((color & 0xFF0000) >> 16)) / 255.0;
        //System.out.printf("getYPixelDouble( %08X ) = %f \n", color, res);
        return res;
    }
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933548
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,

можно просто использовать зеленый канал, остальные игнорировать,
чтобы не было различий из-за преобразований
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933619
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ну ОК. Бери вобщем любую формулу. Главное чтоб результат алгоритма по перформансу можно
было сравнивать для 2х и более алгоритмов.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933716
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
здесь результаты для зеленого канала картинки 22091638
пикселы шестиугольные, четные ряды сдвинуты вправо как здесь 22081766


Loaded ShaImg512_01.bmp
Water=0 Volume=0
Water=1 Volume=0
Water=2 Volume=0
Water=3 Volume=0
Water=4 Volume=0
Water=5 Volume=0
Water=6 Volume=0
Water=7 Volume=0
Water=8 Volume=0
Water=9 Volume=0
Water=10 Volume=0
Water=11 Volume=0
Water=12 Volume=0
Water=13 Volume=0
Water=14 Volume=0
Water=15 Volume=0
Water=16 Volume=0
Water=17 Volume=0
Water=18 Volume=0
Water=19 Volume=0
Water=20 Volume=0
Water=21 Volume=0
Water=22 Volume=0
Water=23 Volume=0
Water=24 Volume=0
Water=25 Volume=0
Water=26 Volume=0
Water=27 Volume=0
Water=28 Volume=0
Water=29 Volume=0
Water=30 Volume=0
Water=31 Volume=0
Water=32 Volume=0
Water=33 Volume=0
Water=34 Volume=0
Water=35 Volume=0
Water=36 Volume=0
Water=37 Volume=0
Water=38 Volume=0
Water=39 Volume=0
Water=40 Volume=0
Water=41 Volume=0
Water=42 Volume=0
Water=43 Volume=0
Water=44 Volume=0
Water=45 Volume=0
Water=46 Volume=0
Water=47 Volume=0
Water=48 Volume=0
Water=49 Volume=0
Water=50 Volume=0
Water=51 Volume=0
Water=52 Volume=0
Water=53 Volume=0
Water=54 Volume=0
Water=55 Volume=0
Water=56 Volume=0
Water=57 Volume=0
Water=58 Volume=0
Water=59 Volume=0
Water=60 Volume=0
Water=61 Volume=0
Water=62 Volume=0
Water=63 Volume=0
Water=64 Volume=0
Water=65 Volume=0
Water=66 Volume=0
Water=67 Volume=0
Water=68 Volume=0
Water=69 Volume=0
Water=70 Volume=0
Water=71 Volume=0
Water=72 Volume=0
Water=73 Volume=0
Water=74 Volume=0
Water=75 Volume=0
Water=76 Volume=0
Water=77 Volume=0
Water=78 Volume=0
Water=79 Volume=0
Water=80 Volume=0
Water=81 Volume=0
Water=82 Volume=0
Water=83 Volume=0
Water=84 Volume=0
Water=85 Volume=0
Water=86 Volume=0
Water=87 Volume=0
Water=88 Volume=0
Water=89 Volume=0
Water=90 Volume=0
Water=91 Volume=3822408
Water=92 Volume=3826266
Water=93 Volume=4054286
Water=94 Volume=4069682
Water=95 Volume=4078860
Water=96 Volume=4084798
Water=97 Volume=4092854
Water=98 Volume=4100668
Water=99 Volume=4109408
Water=100 Volume=4115094
Water=101 Volume=4118297
Water=102 Volume=4122321
Water=103 Volume=4126679
Water=104 Volume=4133205
Water=105 Volume=4139389
Water=106 Volume=4140981
Water=107 Volume=4144421
Water=108 Volume=4148723
Water=109 Volume=4150103
Water=110 Volume=4151779
Water=111 Volume=4152281
Water=112 Volume=4328265
Water=113 Volume=4341611
Water=114 Volume=4368740
Water=115 Volume=4373696
Water=116 Volume=4379677
Water=117 Volume=4391969
Water=118 Volume=4398657
Water=119 Volume=4406226
Water=120 Volume=4413522
Water=121 Volume=4430303
Water=122 Volume=4437483
Water=123 Volume=4443877
Water=124 Volume=4449125
Water=125 Volume=4452753
Water=126 Volume=4462669
Water=127 Volume=4466359
Water=128 Volume=4471931
Water=129 Volume=4473113
Water=130 Volume=4474185
Water=131 Volume=4477017
Water=132 Volume=4527569
Water=133 Volume=4531572
Water=134 Volume=4542319
Water=135 Volume=4552712
Water=136 Volume=4554796
Water=137 Volume=4555839
Water=138 Volume=4557583
Water=139 Volume=4558344
Water=140 Volume=4558846
Water=141 Volume=4611850
Water=142 Volume=4612574
Water=143 Volume=4613462
Water=144 Volume=4614156
Water=145 Volume=4615818
Water=146 Volume=4615970
Water=147 Volume=4616232
Water=148 Volume=4616712
Water=149 Volume=4618930
Water=150 Volume=4619512
Water=151 Volume=4620262
Water=152 Volume=4620524
Water=153 Volume=4620936
Water=154 Volume=4621992
Water=155 Volume=4622784
Water=156 Volume=4623676
Water=157 Volume=4623782
Water=158 Volume=4623920
Water=159 Volume=4624238
Water=160 Volume=4624632
Water=161 Volume=4625982
Water=162 Volume=4627312
Water=163 Volume=4627386
Water=164 Volume=4627754
Water=165 Volume=4628294
Water=166 Volume=4628678
Water=167 Volume=4629346
Water=168 Volume=4629714
Water=169 Volume=4629934
Water=170 Volume=4630366
Water=171 Volume=4630962
Water=172 Volume=4631090
Water=173 Volume=4631728
Water=174 Volume=4632232
Water=175 Volume=4632876
Water=176 Volume=4632940
Water=177 Volume=4632940
Water=178 Volume=4633472
Water=179 Volume=4634270
Water=180 Volume=4635496
Water=181 Volume=4635704
Water=182 Volume=4636352
Water=183 Volume=4636850
Water=184 Volume=4636918
Water=185 Volume=4637212
Water=186 Volume=4637478
Water=187 Volume=4637876
Water=188 Volume=4637876
Water=189 Volume=4637876
Water=190 Volume=4637876
Water=191 Volume=4637892
Water=192 Volume=4637896
Water=193 Volume=4637896
Water=194 Volume=4637896
Water=195 Volume=4637896
Water=196 Volume=4637896
Water=197 Volume=4637896
Water=198 Volume=4637896
Water=199 Volume=4637896
Water=200 Volume=4637896
Water=201 Volume=4637896
Water=202 Volume=4637896
Water=203 Volume=4637896
Water=204 Volume=4637896
Water=205 Volume=4637896
Water=206 Volume=4637896
Water=207 Volume=4637896
Water=208 Volume=4637896
Water=209 Volume=4637896
Water=210 Volume=4637896
Water=211 Volume=4637896
Water=212 Volume=4637896
Water=213 Volume=4637896
Water=214 Volume=4637896
Water=215 Volume=4637896
Water=216 Volume=4637896
Water=217 Volume=4637896
Water=218 Volume=4637896
Water=219 Volume=4637896
Water=220 Volume=4637896
Water=221 Volume=4637896
Water=222 Volume=4637896
Water=223 Volume=4637896
Water=224 Volume=4637896
Water=225 Volume=4637896
Water=226 Volume=4637896
Water=227 Volume=4637896
Water=228 Volume=4637896
Water=229 Volume=4637896
Water=230 Volume=4637896
Water=231 Volume=4637896
Water=232 Volume=4637896
Water=233 Volume=4637896
Water=234 Volume=4637896
Water=235 Volume=4637896
Water=236 Volume=4637896
Water=237 Volume=4637896
Water=238 Volume=4637896
Water=239 Volume=4637896
Water=240 Volume=4637896
Water=241 Volume=4637896
Water=242 Volume=4637896
Water=243 Volume=4637896
Water=244 Volume=4637896
Water=245 Volume=4637896
Water=246 Volume=4637896
Water=247 Volume=4637896
Water=248 Volume=4637896
Water=249 Volume=4637896
Water=250 Volume=4637896
Water=251 Volume=4637896
Water=252 Volume=4637896
Water=253 Volume=4637896
Water=254 Volume=4637896
Water=255 Volume=4637896
Water=256 Volume=4637896
Total time=1890 ms
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933723
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
exp98
спирарь по краю (и оба, забыл сказать, возрастают из центра)

Вот эта красивая. Заберу к себе в коллекцию. Жаль только что форум толстые картинки конвертит в jpg
автоматически. Хотел заказать еще 1024х1024.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933724
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Aleksandr Sharahov
здесь результаты для зеленого канала картинки 22091638
пикселы шестиугольные, четные ряды сдвинуты вправо как здесь 22081766

Саш. Да тут-бы не помешало время работы алгоритма посмотреть в милисекундах.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933733
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
Aleksandr Sharahov
здесь результаты для зеленого канала картинки 22091638
пикселы шестиугольные, четные ряды сдвинуты вправо как здесь 22081766

Саш. Да тут-бы не помешало время работы алгоритма посмотреть в милисекундах.


там снизу вывел общее - 1.8 с
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933771
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Создал репку. Вот тут будут лежать синтетические тестовы данные

https://github.com/Mark-Kovalyov/islands/tree/master/heightmap-synthetic
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39933775
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Сюда я положу данные по картографии приближенные к реальным.

https://github.com/Mark-Kovalyov/islands/tree/master/heightmap

Ради экономии места я решил хранить данные в сжатых форматах png/jpg
Но в обоих каталогах я положил скриптик наподобие
Код: python
1.
find -regextype posix-extended -regex '.*\.(jpg|png|bmp)' -exec convert -compress none "{}" "{}.pgm" \;



Он конветит все файлы в нужный вам формат. Если заменить pgm на bmp то соответсвтенно будет сделана конверсия
в тот формат который удобен.

Кто хочет конвертить под Windows - должен установить комплект утилит ImageMagic https://imagemagick.org/index.php

Реальные данные я буду потихоньку улучшать. Сейчас там есть некоторые образцы картинок которые имеют не-квадратную
форму. Я думаю как их красиво кропнуть или скейльнуть.

Есть также одна картинка PNG которая имеет глубину цвета 16 бит на канал что меня озадачило.
Я пока не знаю что с ней делать и думаю какую выгоду с этого можно получить для теста.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39934113
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
Заберу к себе в коллекцию. Жаль только что форум толстые картинки конвертит в jpg
автоматически. Хотел заказать еще 1024х1024.
конвертит в jpg? и этот пнг тоже что ль? тогда выложу в зипе.
Пока есть n=1000.

Однако возникли проблемы.
а) себе в коллекцию -- заметил, что забор по краю дороги при возрастании вверх берётся из "нижнего" по уровню витка (т.е. это вовсе и не забор, а тонкий пандус по краю обрыва достаточно сильно ниже уровня дороги в этом месте).
Исправлено элементарно.

б) n=1000 -- плотность шпиральных точек падает с ростом радиуса, под увеличением легко находятся точечные дырочки в "правлиьном" заборе, через к-рые будет стекать вода, если это башня, а не дыра. Казалось бы фиг с ним, но не по ТЗ.

Пока в процессе придумывания как залатать дыры (с учётом п.(в)).
в) n=1000 -- время работы! "гадский папа"(цэ), всегда надо "вовремя заткнуть фонтан идей"(цэ)
Вечером замерял при k=5(кол-во витков) dk=18(кол-во точек ~1/плотность вдоль витка - ), 50 100 200 400 1000.
1000 за 760 сек. Ок.
Навёл марафет с мини оптимизацией.
В ходе марафета производительность просела в 4 раза и 1000 теперь за 45 мин, и это фигово. Не помогли даже контекстные сравнения с предыдущими версиями и перезапуски системы. Это что-то специфичное в МЛ.

План оптимизации. Надо сделать плотность точек переменной (сделаю уменьшение тт от витка к витку ). Расчёт плотности примерно такой.
Периметр квадрата =4n пиксов. Теоретически такого кол-ва лучей в большом витке должно хватить на покрытие всех тт квадрата. Уменьшить можно из оценки
2pi*(n/2)==3146 -- так для каждого витка. А пока для 1000 имеется 5400/3=1800 точек, т.к. витки на одном расстоянии, их радиусы условно 0.2 0.4 0.6 0.8 1, Сумма==3. Дефицит имеющихся точек неохота ликвидировать только пропорциональным наращиванием их числа повсюду.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39934117
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
какую выгоду с этого можно получить для теста
много высоких ступенек. Любопытно взять плоские мультики))
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39934316
АСУ ТПшник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
авторЗачем уходить? Чтобы понизить связность, рассматривая только 4х соседей?
Для наглядности. До меня тоже не сразу дошло, но помучавшись с представлениями таки да - утилитарно то же самое, а даже на форуме изобразить в виде 2342345646 гораздо легче.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39934382
Aleksandr Sharahov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
АСУ ТПшник
авторЗачем уходить? Чтобы понизить связность, рассматривая только 4х соседей?

Для наглядности. До меня тоже не сразу дошло, но помучавшись с представлениями таки да - утилитарно то же самое, а даже на форуме изобразить в виде 2342345646 гораздо легче.

Уменьшая количество соседей, мы резко снижаем вычислительную сложность задачи.
Надо наоборот увеличивать, как я уже писал выше.
Например, 8 клеток-соседей для одной квадратной клетки не менее наглядно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39934385
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
exp98

б) n=1000 -- плотность шпиральных точек падает с ростом радиуса, под увеличением легко находятся точечные дырочки в "правлиьном" заборе, через к-рые будет стекать вода, если это башня, а не дыра. Казалось бы фиг с ним, но не по ТЗ.

Если на самых крайних поворотах с большим радиусом где-то проскочит пиксель-ямка то вся картинка
от этого станет испорчена. Но стоит-ли из за 1 пикселя удесятерять объем работ по вычислению?
Думаю не стоит.

Если ты прогонишь фильтр "Медиана" то он 100% этот битый пиксель закроет а общие характеристики
Вавилонской башни не изменятся.

Не парься долго. Отфильтруй и все. Photoshop любой версии и Gimp всегда имеют этот фильтр в комплекте.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39934923
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
exp98
mayton
какую выгоду с этого можно получить для теста
много высоких ступенек.
спорол фигню, виноват,показалось, что всего 16 бит.

Я не парюсь, а устраняю баги,глазами разве искать буду?
Мадиану да, попробовать можно. Только не в картинке, а в исходном линейном массиве. При плотности до dk=18 уже в 3-м витке есть дыры даже для n=400. А вот для 1024 последний виток - каждая вторая дырка, и ты ещё хочешь 7 витков вместо 5. Так что плотность всё равно увеличивать. Но теперь это быстро как прежде. Но не сегодня уже.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39935161
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я ещё вот что скажу. Гр. редакторы - это путь к не повторямости эксперимента. Помимо того, что потом надо будет растр внедрять в массивы, хоть и не так это важно для забора, что массив будет в хаотическом порядке и необработкоспособен. И мне это сейчас не интересно.

В принципе мне осталось дожать вариант с кусочно-постоянным шагом спирали.
Но также любопытен и вариант - не накладыват забор на закрашенную дорогу (как сейчас), а пройтись вдоль края из центра как по лабиринту и по ходу ставить забор. Он будет немного извилистым, но это менее эклектично. Перепад высот по краю дороги большой, должно получиться. Но надо это проверять.

Мы достаточно обрисовали подводных камней и вариантов. Вы вольны воспользоваться помощью более умелых и быстрых умельцев. Потому что меня сейчас задерживает только забор.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39935211
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Фильтр медиана достаточно простой. Я могу описать алгоритм. Или даже сделаю имплементацию.
...
Рейтинг: 0 / 0
Задачка про остров
    #39935285
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я знаю, что такое медиана. Но здесь случай, когда нужно на плоскости сгладить линию. Предлагаетется вместо забора насыпь, а потом совместить насыпь и дорогу. Нехорошие случаи когда линия в конце вида (110001000011100000 ...). Только в несколько проходов.
Могу эту дорогу без забора закинуть сюда зипом , 1024 матрицу 7 витков, иотдельно файл спирали.

А можно, как перед этим написал, модифицировать алгоритм жука под задачу и проползти вдоль дороги без забора.

Ещё проще подождать лишний час рассчётов.
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 421, страница 14 из 17
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Задачка про остров
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]