|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton параметрически ? Как f(R,phi) Написал сюда словесный алгоритм, но .... браузер, козёл розово-голубой(( Короче, нахрапом не успел, правки,правки ... надо строго по бумажке. А завтра времни почти не останется. Если никто не спешит, надеюсь ко вторнику, во всяк черновую картинку для замечаний. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.02.2020, 21:43 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98 mayton параметрически ? Как f(R,phi) Написал сюда словесный алгоритм, но .... браузер, козёл розово-голубой(( Короче, нахрапом не успел, правки,правки ... надо строго по бумажке. А завтра времни почти не останется. Если никто не спешит, надеюсь ко вторнику, во всяк черновую картинку для замечаний. Не спеши. Синтетические ландшафты у меня еще не готовы. Время есть. Спираль надо сделать качественно чтоб между витками не было рандомных пиков или шума. Или ступенек квантизации там где должен быть градиент. Неплохой вариант - сделать суб-пиксельный рендеринг. Тоесть параметрически сделать спираль в разрешении 2048х2048 а потом уменьшить разрешение в 4 раза с усреднением. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.02.2020, 21:50 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iOracleDev Нет, вот исходник: Вместе с двумя файлами Node, GrayRgbBmpArray вы приложили два фрагмента кода которые непонятно к чему относятся. Что мне с ними делать? Это недооформленные части проекта. И вы ставите меня в сложное положение. Очевидно я должен сам придумать куда или положить. С одной стороны это - пустяк. С другой стороны вы как-будто самоустранились от этой разработки и считаете что кто-то ее закончит. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.03.2020, 15:07 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Один непонятный фрагмент, это сам расчет и он вполне себе изолирован и даже с комментами, второй это то как их все вместе использовать, тоже с комментами, если есть более конкретные вопросы могу расписать заложенную мысль. Я не решал задачу создать продуктовое решение, мне интересно было опробовать работу алгоритма, я ее опробовал, для тех кто захочет разобраться выложил и снабдил комментариями, не хочешь разбираться не разбирайся, хочешь продуктовое решение можешь сделать, мне не надо, я своей цели в данном вопросе достиг. PS: расчет поместить в статический класс Island, а следующий кусок в main Код: java 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.03.2020, 16:56 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Можно было-бы хоть создать maven-based проект и довести его до стадии компилляции. Впрочем я не настаиваю. Как будет угодно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.03.2020, 20:16 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Для этого нужны морфологические процедуры. А я делаю простой математикой умножить-разделить. mayton Спираль надо сделать качественно чтоб между витками не было рандомных пиков или шума. Или ступенек квантизации там где должен быть градиент. Показываю сегодняшнее хреновое состояние. Реальный азмер 200х200, а это зум. И наврное надо градиент наоборот, иначе это будет яма. Есть сейчас фигня - криволинейный конус и его окрестности - это явная ошибка. Сначала хотел спросить идей насчёт его, теперь предполагаю, что это ошибка при делении на R~0. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.03.2020, 23:56 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Это ... просто шикарный остров. Вавилонская башня еще и острые пики. По сабжу - понятия не имею как такой эффект может произойти. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2020, 00:04 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Дай мне формулу твоей спирали. Похоже это архимедова. Коэффициенты и прочее. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2020, 00:20 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Так и есть. А дорожка - это уже эклектика нахрапная, голимая. Обычная формула спирали, запись только в векторном виде: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5.
Спираль на рисунке я по центру дорожки поместил и подсветил, чтоб видеть её. В матрице потом её центрирую. Потом ещё матрицу перевернуть надо, чтобы оси направить как у людей, а не как у прогеров. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2020, 13:21 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98, ок спасибо. Вечером попробую сделать. Для начала хоть начертить ее корректно. Заполнять думаю надо трапециями. Ступеньками башни по сути. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2020, 13:39 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да я вообще брутально щас считаю. Для каждой непустой точки матрицы (т.е. не на спирали) вычисляю, к какому углу (из дискретных fig() ) она ближе, затем -- ближе к какой именно точке на найденном луче. Так получается, что сами витки посередь дорожки. А думал всё время, что притягиваю дорожку к краю бордюра (башка думала одно, руки делали другое). Это тоже надо будет фиксить. Затем ещё углы матрицы тоже не трогать. Собсно и весь алгоритм. Трапеции замучаешься считать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2020, 13:57 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Трапеция - это просто 4 точки по твоему алгоритму. Не? Хотя да. Закраска трапеции это нудоство еще то. Надо поискать коробочные алгоритмы. А там я еще закраску Гуро хотел свою. Для треугольников. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2020, 16:05 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот и я о том же. И я вначале так же думал. Но суровая дискретность матрицы ... Подводный камень в том, что R у меня хоть и растет линейно углу, но при завёртывании, чем дальше, тем чаще дыры. Поэтому дополнительное дробление в виде множителя dk не лишнее. С ростом dk дыр на периферии станет меньше, а в центральной области будет сильная избыточность точек R. Ещё камень в том, что при dk= 6*t получим шаг=t*360 град. Очеь заманчиво для формирования лучей. Но снова вмешивается суровая дискретность, и там выходит точность плюс-минус. Пока решил додавливать подход как есть. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2020, 17:45 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну вот, главный косяк ликвидировал, получилось такое зрелище (со сдвигом пока и не перевёрнутое). Ошибка была не там ,где предполагал - забыл центрировать в одном месте. n=400 dk=18 готовилось 5 минут Вопрос теперь: продолжать дальше или уже не нужно? И кстати, ступеньки там сами по себе присутствуют, их видно при большом зуме. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2020, 20:30 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вообще шикарно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2020, 20:51 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Теперь смотри. Я тут ещё оставил не крашенными углы квадрата. Но для простоты сделал это ВНЕ ОКРУЖНОСТИ, к-рая описана вокруг спирали. Иначе надо на каждом луче сравнивать и т.д. или другие хитрости. Центр спирали немного динамичен в зависиомти от размерности. Неожиданно оказалось, что самый большой радиус от центра - вертик вверх, а не гориз вправо, как мне хотелось верить. Придётся разбираться. То ли смещение при преобразовании коорд-т, то ли не знаю что. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2020, 21:36 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот вам вариант центрированный со спиралью, вписанный в окружность, + бордюр вокруг рисунка 400х400. n=400 dk=12 Пока могу выдохнуть. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2020, 23:12 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Надо бы ещё ширину дорожки сделать поменьше. Чтоб вода затекла не так быстро. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2020, 23:20 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Как понять Уже? могу больше витков задать, они и станут уже. Кстати заочно понял, в матрице масштаб разный по вертикали и горизонтали. Можно поправить, можно нет, картинка слегка видоизменится, особенно в части "описанной" окружности. Это ещё один довод к тому, что нельзя прогать навалом - лишние проблемы потом вычищать. И функции/методы для преобразования координат - тогда не забудется центровка. Вот только набитая техника выполнения здесь и выручала. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2020, 10:07 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Хм.. 1-я картинка была более правильной. Вавилонская башня. Правильная такая. То вторая картинка это скорее - Ад - Сандро Ботичелли Либо башня построенная в яме. Смотря как мапить цвета на высоты. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2020, 10:58 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Речь о 2-х последних? Задуман был как раз 2-й вариант, 1-й случился по ошибке. Если в 1-м тоже не красить углы будет тот же Ботичелли. И вообще, оба - Вавилонская яма. Может такой адок нужен? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2020, 11:53 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Причём во 2-м всё по ТЗ: дорожка внутри спирали, забор по краям. В 1-м спираль-забор как разделительная линия, при этом с одно краю дороги пропасть, с другого стена. Вы начальник, вам виднее(цэ) Готовьте ТЗ. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2020, 11:58 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Базовое ТЗ было в 1 посту. Я предложил - уйти от хексагональной сетки и подойти к квадратной. Расширить объем исходных данных. По сути процессить растровые картинки высот. Изучить возможности параллелизма. Сделать дополнительное условие. Океан затапливает остров на высоту X а потом оступает на высоту Y. Я также предложил ввести тестовый сет данных. Я почему-то предполагаю что среди алгоритмов не будет абсолютных победителей а будут локальные победы на определенных типах карт. Например имеющие плато. Александр кажется тоже писал об этом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2020, 12:06 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Э, нет, то другое ТЗ, вопрос был лишь про Вавилонскую башню (в расширенной трактовке и про дыру). Ничего более я и не задумывал, речь шла об изготовлении картинки. И вопрос прежний, годится в таком духе, что и как изменить/подправить? Нет - так нет, я прекращу. Кол-во образцов (да даже 2 только) немало, чтобы выдвинуть продуманные требования. Эти образцы, имхо, следует подправить: а) масштабирование сделать одинаковое по Х и У; б) наконец уже, перевернуть матрицы, чтобы спираль крутилась из центра против солнца в нашем полушарии. Да, и плато здесь не предусматривалось, они кое-где имеются в виде ступенек благодаря тому, что спираль в матрице не гладкая, а ступенчатая. Если дискредитировать палитру грубее, то ступеньки станут длиннее и выше. Здесь и ниже утренние варианты с исправленным п. (а) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2020, 13:30 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=16&msg=39933219&tid=1339799]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
142ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
66ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 245ms |
total: | 499ms |
0 / 0 |