|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Еще несколько мыслей - дополнений по условию наших тестов. 1. Одна и та-же карта. И один и тото-же инстанс алгоритма могут быть (и должны) использоваться несколько раз за сеанс. Тоесть наш алгоритм это автомат с состоянием. 2. Приливы и отливы на острове должны иметь колебательный характер с неким повышением среднего. (Помните постановку с кратером внутри кратера?) 3. Для диапазона географических высот от 0 до 255 условных единиц мы 4. Остров с круглыми стенами (Колизей или цирк) который предложил Имя пользователя1 я тоже включаю в коллекцию синтетических ландшафтов. Он пригодится для краш-тестов. 5. Исходные данные островов будут представлены как картинками (PNG) так и Comma-Separated файлами для удобства модульных тестов или каких-то проверок. Отпишите ваши каменты если вы с чем-то не согласны. Возможно к выходным я выкачу свой алгоритм. Но... я попробую написать его на Rust. А от этого моя чортова эффективность как кодера понизится Увы. Придется спешить с справочником в одной руке. Для наглядности наши карты должны иметь хоть какой-то 3D вид. Кто из участников знает Blender или 3DMax чтоб хотя-бы визуализировать их внешний вид в изометрии. И не в сереньком виде а в виде географической раскраски высот. КМК гео-палитра наиболее наглядна. Да и привыкли мы к ней все. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.02.2020, 00:53 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот такая вот коллекция вулканических островов есть. Пока главные недостаток - разные размеры и разные форматы. И есть анизотропность. Не все имеют пропорции 1:1. Но это я пофикшу в оффлайне. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.02.2020, 13:23 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Это - технические данные. Как видите - зоопарк форматов. Для общности я сделаю копию PPM для каждого и эту копию положу в gzip чтоб легче качат. Код: plsql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
Синтетические картинки (пирамиды и бассейны и плато) я нагенерирую быстро. Однако спираль и лабиринт - отдельная тема. Спираль напрямую у меня не получается. Вида функция f(x,y). Надо делать параметрически. Лабиринт - скорее всего найду готовый. Главное чтоб разрешение было хорошее. Думаю что лабиринт будет самым суровым краш-тестом по времени на наши алгоритмы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.02.2020, 13:29 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Лабиринт - скорее всего найду готовый. Главное чтоб разрешение было хорошее. Думаю что лабиринт будет самым суровым краш-тестом по времени на наши алгоритмы. Не думаю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.02.2020, 14:03 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот типа такого. Он слегка шумит в центре. Там была надпись водяным знаком. Я ее выгонял цветовыми кривыми вроде выгнал но остался шум. Я добалю ее в каталог рельефов. А если такой лабиринт процедурально наложить на конус такого-же радиуса - то мы получим такую себе Вавилонскую башню куда вода будет затекать последовательно по всему лабиринту. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.02.2020, 16:28 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, то что там есть немало серого даже добавит интереса ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.02.2020, 17:40 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Мой вариант, он конечно не оптимален в плане реализации, зато квадратно-гнездовой и по нему можно проверять более оптимальные варианты. Площадка: Код: java 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51.
Превращение картинки в массив и обратно Код: java 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85.
Сам расчет, на входе массив, на выходе тоже массив Код: java 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162.
Использование: Код: java 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2020, 16:04 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Приаттачь картинки. До потопа. И после. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2020, 16:13 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Сам можешь поиграться, ты же жавист, или давай картинку и параметры - уровень океана после отлива и уровень наводнения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2020, 16:43 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Шикарно. А время мерял? Учитывая что java имеет фазу прогрева методов надо сделать штук 20 вызовов при поднятом приложении чтоб гарантировать что JIT поднялся и собрал методы в нативный код. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2020, 17:50 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Java и скорость инженерных расчетов несовместимые вещи, ели нужна скорость, нужно убирать ноды, убирать очередь и делать ее самописную на обычном одномерном массиве, в общем делать монолит без дерганья объектов и функций, тогда можно говорить о скорости. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2020, 18:00 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Асимптоматику я могу глазами увидеть и в VisualBasic и в Assembler. Мне только нужно 3-4 точки измерений алгоритма с разным объемом N и отклики по времени. Тоесть наличие или отсуствие в стеке Java никак не влияет на форму этого графика. Здесь конечно Шарахову удобнее. У него - статически компилируемый язык. Но топик ведь посвящен алгоритмизации. Поэтому хороший алгоритм на Java может быть быстрее чем плохой на Delphi. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2020, 18:14 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, O(K*N), один срез считается за O(N), недостаток - зависимость от количества уровней, хотя благодаря этому недостатку его можно распараллелить, можно посчитать срезы, а потом просто последовательно наложить один на другой начиная сверху. Можно пройтись срезами снизу вверх складывая каждый срез в файл, потом сверху вниз, сделать из этого гифку, получится анимированный прилив и отлив)) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2020, 18:26 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Попробуй сделать просто последовательность *png файлов. А дальше можно из нее сделать анимацию. У меня где-то был скриптик с ffmpeg для этого. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2020, 18:28 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Асимптоматику я могу глазами увидеть и в VisualBasic и в Assembler. Мне только нужно 3-4 точки измерений алгоритма с разным объемом N и отклики по времени. Тоесть наличие или отсуствие в стеке Java никак не влияет на форму этого графика. Здесь конечно Шарахову удобнее. У него - статически компилируемый язык. Но топик ведь посвящен алгоритмизации. Поэтому хороший алгоритм на Java может быть быстрее чем плохой на Delphi. Это вряд ли. Плохой алгоритм на Delphi завсегда быстрее )) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2020, 20:28 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Моя картинка mypict ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2020, 20:48 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Aleksandr Sharahov mayton Асимптоматику я могу глазами увидеть и в VisualBasic и в Assembler. Мне только нужно 3-4 точки измерений алгоритма с разным объемом N и отклики по времени. Тоесть наличие или отсуствие в стеке Java никак не влияет на форму этого графика. Здесь конечно Шарахову удобнее. У него - статически компилируемый язык. Но топик ведь посвящен алгоритмизации. Поэтому хороший алгоритм на Java может быть быстрее чем плохой на Delphi. Это вряд ли. Плохой алгоритм на Delphi завсегда быстрее )) Хвастун. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2020, 22:36 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Aleksandr Sharahov пропущено... Это вряд ли. Плохой алгоритм на Delphi завсегда быстрее )) Хвастун. Да не, ты опять не въехал: это я так твою активность стимулирую )) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2020, 09:38 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Aleksandr Sharahov mayton пропущено... Хвастун. Да не, ты опять не въехал: это я так твою активность стимулирую )) Уж спасибо. Я как нибудь сам себя простимулирую. Пока я погряз в изучение Rust - предлагаю развивать идею параллелизма. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2020, 10:25 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iOracleDev Моя картинка ... mypict Как понимаю вы все у финиша. Вопрос у меня теперь. Я слышал, выговорили про срезы. Основа алгоритма какая? Делать попикселные срезы, в каждом искать замкнутые контуры, затем просуммировать внутренности контуров, границы не считать, так? Без никаких деревьев или графов, да? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.02.2020, 19:01 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Пока я погряз в изучение Rust - предлагаю развивать идею параллелизма планеризма....то не Чкалов, это - Руст(цэ) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.02.2020, 19:06 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=16&msg=39930283&tid=1339799]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
142ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
65ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 252ms |
total: | 502ms |
0 / 0 |