|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Целочисленные операции заменил на double. Нормализованные в диапазоне от 0.0 до 1.0. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.12.2019, 23:38 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Если считать бордюр не прямоугольником а трапецией то вроде все норм должно быть. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.12.2019, 00:42 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98 Я крашу бордюр так: левый -правый-верх-низ. Все полностью, поэтому квадранты получаются в два прохода. А в квадрантах нулевые начальные условия. Идея в том, чтобы задать их значением угловой точки. В моём случае это 3 вертикальных "уса" по углам. Мои усы толщиной в 2,5 точки, если б брал в глубину 1, то и толщины уса достаточно==1. Картинка с бордюром выше сделана, кроме того с повторной покраской, т.е. углы вообще в 4 прохода. А сейчас задал усики, и за один проход без артефактов, почти не отличимо от предыдущего, зато и гладкость углов почти безупречная (если не точки не являются скачками - это проблема фотографа). То же самое со всеми рисунками, что раньше делал. Пока не выкладываю. А нужно ли? поверьте просто на слово ... Это тоже на Мат-лабе? Есть сорцы? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.12.2019, 11:32 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А як же? Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.12.2019, 12:06 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton ...то вроде все норм ... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.12.2019, 12:08 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98 А як же? Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
Чувак я здесь ничо не понял. Давай это ... займемся техническим переводом. :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.12.2019, 12:11 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
"А почитать?"(цэ) дежурная шутка других разделов. Начинаем урок, садитесь. А0() изображение, nxnx3 3= (rgb) B1() оно же с бордюром, бордюр инициализируется 0. затем была пропущена вот эта строка: B1(br+1:end-br, br+1:end-br, :)= A0; - впендюрить A0() внутрь B1(). Ну а затем циклы рисуют вертикальные отрезки-усы как продолжение боковых сторон А0(). Приходится каждую координату РГБ загонять в матрицу самостоятельно. Первый цикл рисует левые отрезки, 2-й -- правые. Толщина отрезков ==3, поскольку маска 3х3, т.е. 3 т. в глубину. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.12.2019, 12:24 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Можно ещё пояснить про "end" внутри. B1(1:br, end-br-3+1:end-br, k) В контексте индекса массивов он заменяет макс. значение размерности, все массивы начинаются с 1. size(А, 1) - кол-во строк, size(А, 2) - кол-во столбов, size(А, 3) - кол-во третьего измерения (страницы) ... В нашем случае 3-е измерение == РГБ. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.12.2019, 12:31 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ойвей я почувствовал себя студентом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.12.2019, 12:31 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Выше плохо написал авторциклы рисуют вертикальные отрезки Циклы делают это для каждого из 3-х цветов. А собственно заполнение выполняется неявным циклом вида B1(1:br, br+1:br+3, k) , где выражение (а:в) означает перебор от а до в . ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.12.2019, 12:37 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Ойвей я почувствовал себя студентом. В барсике похожие возможности диалоговой отладки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.12.2019, 12:44 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Признаюсь честно что я пока не знаю как применить твой исходник. Он настолько сильно отличается что даже об адаптации речь не идет. Посмотри сам. Тут мост - длиной в бесконечность. Возможно другая формула была-бы более уместна. Исходник стартует с моего фильтра и заканчивается фрагментом где надо заполнить угловые квадранты. Код: java 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.12.2019, 13:37 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А зачем его применять? я полагал, что он нужен , чтобы формализовать предшествовавший поток сознания. Насчёт того где применять, надо сперва изменить собственное сознание. На мой взгляд не надо было с самого начала выделять квадранты во что-то отдельное по заполнению. Лично я и не выделял. Поэтому, если брать мою идею, то придётся менять везд, егде есть типа Код: java 1.
На что менять? Циклы начинать с int i = 1 (или как там правильно, чтобы не выйти за границы dest) Заканчивать циклы аналогично. Т.о. каждый квадрант красится по 2 раза. Йес? Я об этом тоже писал. Но! повторяю первая итерация покраски int pixel1 = dest.getRGB(j, i - 1); при for (int j = bs; (аналогично на другой стороне рисунка) тогда бы в квадрантах обращалась к месту, заранее не заполненному. Я предложил заранее это место заполнять отрезками длиной bs . Можно сразу все 4 отрезка нарисовать, можно непосредственно перед каждой стороной. (когда эти отрезки будут краситься уже в перпендикулярном направлении, они не повлияют и забьются нужными величинами). Т.о. как только выполнено Код: java 1.
; можно рисовать в dest эти отрезки. Направление отрезков, очевидно зависит от последовательности закраски бордюров. Оо, блин! у меня в той же последовательности, я рисовал вертикальные отрезки. Не хошь так - я не настаиваю. Эх, без маленькой картинки не обойтись. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.12.2019, 18:56 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
как-то так (в остальных углах аналогично вертикально) если браузер не зависнет сейчас ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.12.2019, 19:11 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Самое тяжелое нудоство в графике это проверки краевых случаев. Вырожденные случаи. Выходы за границы диапазонов. И некоторые внутренние договорняки. Эти договорённости разработчик заключает сам с собой чтобы определить как ведут себя примитивы. Я минут 30 рассуждал сам с собой что должна возвращать функция которая делает пересечение двух прямоугольников. Должна она вернуть null, или какой-то особый empty-прямоугольник? Это головная боль потому что это контракт который потащит за собой поведение всей графической библиотеки дальше. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.12.2019, 21:56 |
|
Наложение серии изображений
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я не понял, о чём это. Но если применить к "усам" и их последствиям для формулы, то их можно не рисовать физичекси, но использовать в вычислениях, запоминать в доступном месте ... Ибо речь идёт только о рекуррентной формуле. Ей всегда нужны начальные значения. Предыдущие результаты наводят на мысль, что с т.зр. "красиво" пустые начальные условия - не самое лучшее. Или поменять смысл "красиво". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.12.2019, 13:20 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=16&msg=39899043&tid=1339866]: |
0ms |
get settings: |
12ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
174ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
61ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 235ms |
total: | 521ms |
0 / 0 |