powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Вопрос по поводу алгоритма
20 сообщений из 45, страница 2 из 2
Вопрос по поводу алгоритма
    #39850410
ferzmikk
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Пока алгоритм вижу из следующих шагов:
1. Получаем заданный набор из n отрезков. Каждый отрезок имеет координаты начала и конца P1(x1,y1) b P2(x2,y2).
2. Из набора отрезков перебираем пересечения с другим отрезками. Находим точки пересечения. Необходимо построить матрицу n*n. В элементе матрицы свойства: ЕстьПересечение , ТочкаПересечение (х,y) .
3. Из матрицы формируем набор (варианты) пересекающихся линией.
4. Определить замкнутость и характер фигуры для каждого варианта.
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39850411
ferzmikk
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Шаг 1
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39850412
ferzmikk
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Шаг 2
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39850414
ferzmikk
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Шаг 3
Вариант 1: L1(P1) - L2(P2) - L3(P3) - L4(P4)
Вариант 2: L1(P1) - L2(P2) - L3(P3) - P3(P5) - L6(P5) - L6(P6) - L7 (P7)

1. Правильно ли я начал строить алгоритм? Если где то ошибаюсь или что то не учел, то, пожалуйста, поправьте.
2. На шаге 3 вариант 2 нужно ли придавать значениям к точкам, которые выделены серым цветом?
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39850415
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Что за галиматься? Зачем тебе нужна матрица? Что она дает по отношению к решаемой задаче?

Промежуточный итог? Самоконтроль?
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39850513
ferzmikk
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Матрицу использую не для того, чтобы потом складывать или умножать на другие матрицы, а для хранения упорядоченного набора пересеченных отрезков, чтобы потом удобнее было искать фигуру.
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39850538
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ferzmikk, для поиска пересечений фигур в пространстве обычно делают следующее.
1) Каждую фигуру окружают прямоугольником (BoundingBox).
2) Для всех боксов строят индекс класса QuadTree или R-Tree.

Данный способ используется в картографии и ГИС и позволяет очень быстро искать пересечения тысячей миллионов
и миллиардов геометрических объектов. Но в твоём случае сойдет и полный перебор. Или простая прямоугольная сетка
если надо чуть-чуть ускориться.
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39850573
АСУ ТПшник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
авторДля всех боксов строят индекс класса QuadTree или R-Tree.
что-что? Индекс класса? Такого даже гугл не знает, я сначала на свою неосведомленность подумал.

Зачем баунды для отрезков? Если проще через арифметику?

Ничего не понял вобщем.
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39850584
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А забей. Если не слыхал то и не надо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39850596
АСУ ТПшник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Задумался я свой вариант на псевдо яве написать.
И.... засел на два часа в онлайн редакторе каком то.
Сильно не пинайте, но вот если кто подскажет как все эти моментики проще делать - буду рад. Пока в голове все сумбурно и спать охота.

Код: java
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
/*Код без проверки, просто заинтересовался как описать свою идею попроще.
Не вышло. Зато я понял что циклы с минимум 3 условиями одновременно - это очень замороченно. 
По идее должен быть более структуированный способ*/

public static void Main (Line [] arrayOfLines)
{
    Line [] linesWithClosing, linesWothoutClosing, currentLinesSet;
    Line line, a,next, previousLine, firstLine;
    
    foreeach line in arrayOfLines{
        currentLinesSet = null;
        previousLine = null;
        firstLine = null;
        
        /*------------------------------------------------
        This block fill only first element in our array
        -------------------------------------------------*/
        a = hasCross (line, null, null, arrayOfLines);
        if (a !=null) 
            {
            currentLinesSet.add (a);
            firstLine=line;
            previousLine = line;    
            }
        else
        {
            arrayOfLines.remove (line)
            //******* EXIT FROM CURRENT ITERATION*****
            continue;
        }
        /*------------------------------------------------
        Now we have frist element in array inititalized variables
        If somebody knows how to refactor this piece of shit
        please help (I mean to many If and Other Cycles) 
        And I have spent 3 bloody hours to organaize this shit in my head
        -------------------------------------------------*/
        next = a; //using "a" from initial check to start CYCLE
        until (next != null)
        {
            next = hasCross (next, previosLine, firstLine, arrayOfLines);
            if (next != null)
            {
                if (next != firstLine)
                {
                    /*ok go with this loop*/
                    currentLinesSet.add (a);
                    previousLine = next;
                    hasCross (next, previosLine, firstLine, arrayOfLines); //Just to find Next Next
                }
                else
                {
                    /*We have found closed lines loop*/
                    next = 0;
                    linesWithClosing.add (currrentSet);
                    break;
                    
                }
            }
        }
    }
    
    Line hasCross{line, firstLineInSet, previousLineInSet, arrayOfLines}
    {
        /* return next Line. NotPrevious! Return Null if no next lines*/
    }
}


...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39850597
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Какие "моментики" ?
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39850634
АСУ ТПшник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
В двух словах - цикл на цикле , и куча сквозных переменных в моем решении, которые то меняются в цикле то нет.
Читать мой код даже мне трудно.

То есть вопрос был про стиль описания, а не про алгоритм как таковой, что наверное оффтопик в этой теме.
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39852816
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ferzmikk,
может поздно уже с поучениями)), мои советы дидактические, надеюсь, что не ущемил ни чьи авторские права.

1) В начале топика был дан самый ИМХО полезный совет: построить граф, а на нём искать циклы. Зачем, правда, нужно вместо геометрически очевидного представления строить двойственное?

2) Услышав слово граф, не надо бросаться придумывать всё своё, начиная с представления. Помимо прочей инфы есть в инете актуальная по сю пору книга Липского, Москва, Мир, 1988.
Весь раздел 2, особенно 2.4 и 2.5.,теорема 2.8. В 2.4. есть алгоритм нахождения в связном графе, в 2.5 - для фундаментальных циклов. Надо только быть внимательным (а всё равно ведь отлаживаться), поскольку издание не свободно от опечаток.
Вот тогда уже, после изучения основ, можно пытыться для тренировки их все реализовать без подсказок.

3) Задача распадается на независимые составляющие, имхо очевидные и рутинные, если не учитывать оптимизации:
а) найти все геометрические тт пересечения;
пересечения (и тождественность) определять с точностью до эпсилон, как следствие некоторые участки отрезков могут "совпасть";

б) сформировать граф, он м.б. несвязным, нахождение компонент сязности в Липском не представлено. Каой груф? Нуууу, наверное неориентированный;

в) для каждой компоненты связности построиьт стягивающее дерево (остов), после чего добавление к нему любого ребра даёт т.н. фундаментальный цикл и (вроде) только один.
Очевидно, что после каждого остова, остаются вершины из других компонент связности. Это простейший способ найти их все.

г) "Вторичные" циклы, если нужны, формируются комбинациями фундаментальных, раздел 2.5.

4) После этого можно оптимизировать.

Ну то есть я вообще не вижу проблем кроме как в оптимизациях.
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39855709
Serge_987654321
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
1) Найти точки пересечения и в этих точках разбить исходные отрезки на более мелкие
2) Из полученного множества отрезков, которые уже ни с чем не пересекаются, а могут только иметь обшие граничные точки,
удалить отрезки, у которых граничная точка принадлежит только одному отрезку.
3) Повторять пока есть такие отрезки
То что осталось - образует замкнутые кривые
В них можно элементарно найти "минимальные" замкнутые области проходом по отрезкам в одном направлении с поворотом направо,
т.к у каждого оставшегося отрезка не более двух таких областей - срава и слева.
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39855865
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я знаю секрет этого форума.
Пока никто не запостит прототип кода - ничего не будет.
Теоретики будут выдвигать самые смелые теории.
А автор и ныне топчется не старте.

Ну. У кого есть прототип на C#?
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39855882
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
у меня есть прототип на VBA (я бы сказал на барсике). Да он у всех есть, в разделе МС-офис декабрь 2014 - январь 2015
тама конечно же не один в один, но пересечения отрезков и поиск пути между вершинами есть. Тема была в названии расширение автокад-файлов, что-то типа DVG, а в тексте про разветвлённую сеть коридоров.
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39855883
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А выше мой совет по данному топику самый полный и самый научный - фактически уже готовое ТЗ, не надо никаких велосипедов, даже готовых библиотек не требуется.
(без оптимизаций, разумеется)
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39855915
982183
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Для "замкнутости", нужны отрезки имеющий минимум два пересечения.
Осталось найти среди них "повторы"
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39855916
982183
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Или рекурсией убрать из пересечений отрезки, не имеющий двух пересечений (концы)
Если что останется - то и есть замкнутая кривая
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос по поводу алгоритма
    #39855917
982183
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonЯ знаю секрет этого форума.
Пока никто не запостит прототип кода - ничего не будет.
Теоретики будут выдвигать самые смелые теории.

Совершенно верное замечание.
И единственно правильная методика поведения.
...
Рейтинг: 0 / 0
20 сообщений из 45, страница 2 из 2
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Вопрос по поводу алгоритма
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]