Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
24.08.2010, 02:45:59
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Выбор зыка программирования |
|||
|
#18+
Всем здраствуйте! я студент 4 курса института, хочу в будущем свою деятельность связать с программированием. Подскажите пожалуйста, на каком языке программирования остановить свой выбор, что бы он был актуален на протяжениии многих лет(тоесть на перспективу). В будущем хочу работать с базами данных. Всем заранее спасибо! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
24.08.2010, 04:31:30
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+
что - то припоздал ты с вопросом года на три. Да и вопрос неверный. Базис - он везде одинаковый, с разными дополнениями. Но раз просто язык - на выбор C#, java, c++, php. Если хочешь работать с бд, то анси сиквел, а потом сиквел той субд, на которой хочешь работать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
24.08.2010, 10:29:25
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
Правильный выбор...Подскажите пожалуйста, на каком языке программирования остановить свой выбор, что бы он был актуален на протяжениии многих лет(тоесть на перспективу)... Через много лет, то есть, в перспективе, если Вы таки станете программистом, Вам будет решительно наплевать на язык программирования. Это - не шутка. Именно так дело обстоит. Потому что, если Вы разберётесь с одним языком, второй изучить Вам проблем не составит. ;) Тем более, через много лет. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
24.08.2010, 11:44:05
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+