powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Что такое SQL и с чем его едят???
16 сообщений из 16, страница 1 из 1
Что такое SQL и с чем его едят???
Муром
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Здравствуйте!!!На Вашем форуме впервые.Привела нелегкая.Я не программист,но работаю с программой, в которой желательно знание языка SQL.Подскажите пожалуйста, с чего начать?И есть ли в инете "умные книжки",где материал изложен максимально просто и доступно?С уважением, Ольга.
...
Рейтинг: 0 / 0
Начальник
Участник
Что это за программа такая, где "желательно" знание SQL?
...
tru55
Участник
поищи в Инете, автор - Мартин Грубер
...
Фотография Вечность
Участник
МуромЗдравствуйте!!!На Вашем форуме впервые.Привела нелегкая.Я не программист,но работаю с программой, в которой желательно знание языка SQL.Подскажите пожалуйста, с чего начать?И есть ли в инете "умные книжки",где материал изложен максимально просто и доступно?С уважением, Ольга.Привет, милочка. Рекомендую начать с чтения "умной" документации(если есть) к этой программе. И как программа называется?
...
tru55
Участник
например, здесь
http://sql.ru/docs/sql/u_sql/index.shtml
...
Фотография FasterHarder
Участник
Мамаев рулит, супер книга, как я считаю остальные просто жалкое подобие. Для начинающих лучше не придумаешь. Прочитайте неторопясь раз 10 в течение месяца, думаю простветлеете в несколько сотен раз. В инете где - то видел электронный вариант, но уже не помню. У меня "живая" есть, вон на полочке виднеется. Всего 1282 стр. Но книга супер.
...
Alex_1027
Гость
полностью поддерживаю мнение об авторе Е.Мамаеве... книжка SQL server 2000
я эту книжку тоже читал, написано просто и про все, что может быть полезным!