powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Решение задачи по "Теории игр"
4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Решение задачи по "Теории игр"
anton_bir
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Доброго времени суток ! есть такой вот вопросец, случаем нет ли у кого кода на любом языке прог. (ну желательно конечно на Delphi, Pascal но не суть важно) программки абсолютно произвольной задачки из курса "теория игр"- предмет математическое моделирование, не имеет значение не вид игры не способ её решения, в общих принципах - в большинстве: дано задачи сводится к матричному виду (но не обязательно) а решением её будет: Оптимальные стратегии участников игры и цена игры. Теории в инете много, читал но не чего вразумительного накодить не смог (были наброски... некудышные ! не особый я программист :( ...), а так вдруг кто с подобной проблемкой уже сталкивался... :) помощь будет мне огромная. Вот пример решения в мат виде. двух играков (матрица второго порядка)
...
Рейтинг: 0 / 0
Koolkhel
Участник
по данным картинкам тут код аля два арифметических выражения. Остальное -- анализ конкретной задачи (выбор матрицы A)
...
Фотография MasterZiv
Участник
Принципиальный вопрос: нужно будет там грабить корованы, или нет.
...
anton_bir
Участник
Koolkhelпо данным картинкам тут код аля два арифметических выражения. Остальное -- анализ конкретной задачи (выбор матрицы A) да вот и я думаю шот маловато для курсового проекта, есть вариант решения сей задачки графическим методом, там пообъёмнее выйдет.
KoolkhelПринципиальный вопрос: нужно будет там грабить корованы, или нет. неа корованы грабить не к чему. ну если кого заинтересовало прилагаю пример решения задачи теории игр (графическим методом) щас пробую написать код этого примера, но понимаю что с графикой я вообще всё позабыл.
...
4 сообщений из 4, страница 1 из 1