|
|
|
Создание программ
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день. Ребят хочу узнать мнение да и пару советов получить по поводу разработки программ. Сам я самоучка, то есть теории как создавать программы я не знаю. Подскажи что почитать, что посмотреть, для разработки сложных программ, сетевые, что бы работать могли несколько пользователей, вообщем программы которые можно спокойно строить бизнес, просто не понимаю, как подойти, язык VB.net ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.08.2012, 19:38 |
|
||
|
Создание программ
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вам хочется строить бизнесс, или делать программы? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.08.2012, 03:59 |
|
||
|
Создание программ
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
FochaПодскажи что почитать, что посмотреть, для разработки сложных программ Structure and Interpretation of Computer Programs How to Design Programs ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.08.2012, 08:46 |
|
||
|
Создание программ
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
> что посмотреть, для разработки сложных программ исходный код примерно подходящих по вашему профилю программ, скажите спасибо моде на опен сорс ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.08.2012, 12:06 |
|
||
|
Создание программ
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Focha...для разработки сложных программ, сетевые, что бы работать могли несколько пользователей, вообщем программы которые можно спокойно строить бизнес... вопрос туманный. если технический пласт - любую книгу которая чуток впереди ваших знаний по конкретному языку. если немного выше - то например по методологии ОО подойдёт. (круглый) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.08.2012, 15:17 |
|
||
|
Создание программ
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+