|
openssl экспорт контейнер P12 выдает неверный пароль
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте! В OpenSSL копаюсь недавно. Установил openssl1.1.1, настроил госты из сборки для VS2017. Создал самоподписную CA и прописал сертификаты в OpenSSL.cfg. Потом сделал последовательность ниже. При попытке экспортировать p12 выдает - неправильный пароль. Никак не могу с этим справиться. Может кто сталкивался. ps: возможно я где-то пишу чушь. Опыта мало с OpenSSL. Код: powershell 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
пытаюсь создать контейнер для криптопро из p12 утилитой от криптопро, говорит, что не может открыть контейнер. Подозреваю, что именно из-за пароля. Код: powershell 1. 2.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.04.2020, 12:02 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
говорит, что не может открыть контейнер Как говорит? Это знаешь как в анекдоте про Рабиновича и Шаляпина? Напевал что-то там. Нужен лог твоих действий. С ворнингами. С инфо. И нужен текст ошибки на английском как его формирует OpenSSL. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.04.2020, 12:12 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
evgen29, а кто вам сказал, что "утилита КриптоПро" будет работать с pfx-контейнерами, которые не она создавала??? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.04.2020, 12:14 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, SSL всё формирует нормально абсолютно. Без ошибок. При попытке экспортировать сертификат p12 в windows после ввода пароля и нажатии кнопки OK выдает как на снимке экрана ниже: ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.04.2020, 12:21 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Basil A. Sidorov, Утилита для импорта транспортных контейнеров PKCS#12 в контейнеры КриптоПро CSP: https://www.cryptopro.ru/downloads ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.04.2020, 12:23 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
evgen29, я в курсе, но, всё-таки, почитайте форум КриптоПро. До того, как предположить, что ваш собеседник тоже идиот. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.04.2020, 12:25 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+