powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
25 сообщений из 35, страница 1 из 2
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39770442
private
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Какие среды разработки высокой продуктивности вы использовали и что понравилось?

Сразу оговорюсь что имею ввиду - среда не должна быть "лучшей". Она может быть медленной, ограниченной, в чем-то уступающей другим аналогам. Но - основное - она должна давать огромную скорость с которой можно делать готовые продукты, как из кирпичей лего - закинул пару - и готово. И - все должно работать из коробки.

Как в Икее - мебель там не самая лучшая. Но - я знаю что там есть все что нужно чтобы обставить квартиру с нуля. Не надо больше никаких магазинов бегать, разбираться. Тупо зашел в Икею - за день купил все что надо - и готово.

Вот и эти среды такие-же - запустил одну среду - и быстро , и относительно просто - создал готовый, завершенный продукт который можно публиковать - от и до .

- Unity 3D - мобильные игры, куча готового контента, даже игры готовые можно купить, просто контент заменить и можно публиковать.
- Ruby on Rails - быстрое создание приложений которые укладываются в концепцию Веб-2. Т.е. база данных + динамический контент.
- Delphi - быстрое создание интерфейсов, форм и т.п.

Что не является такими средами:

- JEE, Java Spring, React.JS, Angular.JS, jQuery, node.js, express.js. Опять-же - это не критика, многие из них быстрее и лучше чем среды что я перечислил. Но не удовлетворяют всем перечисленным условиям - либо слишком медленны и сложны в разработке, либо требуют сложной настройки, либо являются лишь частью решения требуюших дополнительных компонентов.

Какие еще среды RAD среды вы знаете? И которые вам понравились?
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39770451
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
private,

VB, Access, 1C (сам не пользую). Но все такие RAD(и эти, и те что вы указали) применимы к быстрой разработке только в очень узких областях. Шаг в сторону, и цены на спецов скачут к топам, и чем более RAD тем быстрее.

ещё для (Python + QT) что-то есть
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39770566
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
privateКакие среды разработки высокой продуктивности вы использовали и что понравилось?


Delphi-то тут при чём?
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39770567
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
privateКакие еще среды RAD среды вы знаете? И которые вам понравились?

FoxPro. Но его похоронили.

да не, даже вспоминать неохота, WEB убил все RAD нах...
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39770577
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MasterZivprivateКакие среды разработки высокой продуктивности вы использовали и что понравилось?


Delphi-то тут при чём?есть на нём отдельный сегмент который доживает пока ещё своё, типа быстро формочки клепать для заполнения БД

в оставшемся пока да - дикая боль
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39770580
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MasterZiv,

FoxPro ещё дельфи с Access-ом убили
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39770651
ViPRos
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Живее живых :) как только выйдет норм инструменты для WebAssembly всей этой JS-братии придет конец
WEB4 тут
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39770670
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Меня тоже интересуют Web-assembly. Подпишусь на новости.
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39770682
ViPRos
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,

BLAZOR.NET жду официального релиза
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39770685
alex55555
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ViPRosкак только выйдет норм инструменты для WebAssembly всей этой JS-братии придет конец
WebAssembly это Java-байткод в профиль. Почему-то Java-байткод не взлетел. Хотя тоже надеялись.
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39770692
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
alex55555ViPRosкак только выйдет норм инструменты для WebAssembly всей этой JS-братии придет конец
WebAssembly это Java-байткод в профиль. Почему-то Java-байткод не взлетел. Хотя тоже надеялись.
Без анализа причин - такое утверждение нельзя принимать.
Иначе покажется что у нас чего-то там "не взлетает" случайным образом.
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39770768
Lepsik
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
private, VS C# давно в плане разработки во всех аспектах. сервисы, десктопнуы GUI, web и mobile.
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39770772
Leonid Kudryavtsev
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MasterZivFoxPro. Но его похоронили.
Значительно раньше его похоронил M$. Т.к. Visual foxPro 3, Visual FoxPro 5 - глюка на глюке, я в свое время смотрел... через две недли мучений с багами плюнул и за два дня на MS Access написал.

FoxPro 2.0, 2.5 - это да, достаточно качественные и не глюкавые продукты
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39771086
alex55555
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonБез анализа причин - такое утверждение нельзя принимать.
Иначе покажется что у нас чего-то там "не взлетает" случайным образом.
Тут скорее нужен анализ из серии "а почему взлетит по новому". Старое всё доказало своей смертью. А новое претендует, но пока ничего и ничем не доказало.
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39771128
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Мне кажется разумно сравнивать два смежных продукта в нише. Например
во времена JavaApplets существовали MacromediaFlash объекты которые
из коробки предлагали среду и дизайнерские решения.

Апплеты чисто технически умнее и сложнее. Но не взлетели потому что главная
аудитория разработчиков в браузерах - это дизайнеры которым на тот момент
(2000-е) апплеты были нафик не нужны. Им было важнее создать красивый
плавно и быстро двигающийся контент который на тот момент JavaScript
еще не предоставлял.

Битву Applets vs MacromediaFlash последние выиграли и просуществовали лет 10 вместе
со слиянием с Adobe, дали офигенский толчок для браузерных игр.

WebAssembly - если я правильно понимаю даст новое развитие вычислительному
перформансу в браузерах. На какую аудиторию расчитана данная фича - пока
сложно сказать. Может будут майнить в браузерах или искать лекарство от рака.
Вобщем направлений - масса.
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39771229
Лысый дядька
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,

ИМХО, Flash победил маркетинговую войну не в головах разработчиков, а в головах юзеров. Java-апплеты требовали наличия JVM на целевой машине, Flash же (если мне не изменяет память) в Windows XP вместе с пятым ослом поставлялся из коробки, а потом начал поставлять из коробки и с более человечными браузерами. А что такое Java-машина для юзера понять сложно и вообще зачем, особенно если ты сидишь на работе и лишний софт тебе устанавливать нельзя. Да и жрала Java как не в себя, и холодный старт апплета, я помню, не радовал совсем. В общем, вряд ли здесь дизайнеры заметную роль сыграли.
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39771257
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Гораздо раньше ИМХО. XP - это середина двухтысячных. А вакансии флеш-дизайнера
для бизнеса были уже 1998 году.

В ранние версии IE макромедиа не ставилась. Ее надо было качать отдельно. Также как и JavaApplets
они светились "серыми плейсхолдерами" и несчастные юзвери обязаны были их качать и ставить.
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39771268
Лысый дядька
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonГораздо раньше ИМХО. XP - это середина двухтысячных. А вакансии флеш-дизайнера
для бизнеса были уже 1998 году.

В ранние версии IE макромедиа не ставилась. Ее надо было качать отдельно. Также как и JavaApplets
они светились "серыми плейсхолдерами" и несчастные юзвери обязаны были их качать и ставить.

в 98-м году борьба за рынок еще только начиналась, тогда интернет только-только проникал в широкие массы (я его в 98-м еще даже в глаза не видел). Мы же говорим об итогах гонки, и какие-то выводы можно делать по состоянию хотя бы на середину нулевых.

maytonА вакансии флеш-дизайнера
для бизнеса были уже 1998 году.
вакансии Silverlight - разработчика до сих пор можно найти, ну, собственно, и что? Silverlight жиденько обосрался на старте, и это вовсе не значит, что он сам по себе плохой или разработчики не захотели на нем работать, или какие-то хипстеры/дизайнеры виноваты, просто рынок не откликнулся.
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39771275
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я разведу руками.

Я считаю что технологии Флеша - это лютый win.

JavaApplets нашли себя в академических сайтах. На них иногда делали демо какого-то алгоритма.
Типа сортировки пузырем. Я до сих пор нахожу их следы.
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39771285
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,

в 99-м царствовал Netscape Navigator, вроде как - во всяком случае, по моей памяти, везде был он
а там java из коробки пахала, я собственно тогда её и изучал в первый раз, всё работало без всяких бубнов

а потом вдруг взошёл IE и яву резко прикрыли как "опасную", видимо опасную для MS . Ну или там какое-то дело с иском оракла было.

Вот так и задушили яву в браузерах, а потом та же фигня вышла с NaCl, Flash

хотя если руководствоваться такими мотивами, то вообще всё нужно запрещать на запуск в браузере
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39771287
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Современный браузер - это среда для пуска Unity игр между прочим. Дожили...
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39771290
Лысый дядька
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonСовременный браузер - это среда для пуска Unity игр между прочим
Это среда для запуска любых игр тынц и, как мне кажется, подобные тенденции будут только расти и расширяться.
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39771318
Фотография ZyK_BotaN
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
private,

для задач связанных с анализом данных - RStudio.
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39771533
alex55555
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonWebAssembly - если я правильно понимаю даст новое развитие вычислительному
перформансу в браузерах.
Компилёж в натив давно реализован для JS, поэтому какой-то перформанс здесь вряд ли обозначится. Даже из JS несколько проще в натив, чем из байткода, потому что нет ограничений на промежуточное представление, ну а с байткодом нужно либо только его использовать, либо всё так же что-то промежуточное - но это же дурдом, из байткода в байткод.
maytonМожет будут майнить в браузерах или искать лекарство от рака.
Давно майнят. На JS, разумеется. Стоит последить за загрузкой процессора. Если сайт со специфическим контентом, с игрушками, со всяким скачиванием и вообще какая-нибудь замануха, то обязательно проц загружен по полной, вот что он там делает? Сообщения про майнинг в чужих браузерах давно уже встречал.
...
Рейтинг: 0 / 0
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
    #39771540
alex55555
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
kealon(Ruslan)а там java из коробки пахала
Пахать-то пахала, но JIT в ней не было. А для графики это критично. Плюс машины тогда были не гигагерцового диапазона, а в сотню-две гигагерц. Ну и процы попроще. Поэтому оптимизация была важна, а на сях как раз оно и получалось. И только потом появился JIT, да и то не сразу высот производительности достиг. Плюс принципиально "чистый" подход со стороны Java, то есть песочница и сторонняя JVM, а флэш напрямую в браузер втыкался, все права получал и всем вирусам дорогу открывал, но зато быстрее рисовал. То есть качественный изначально подход проиграл сделанному "по быстрому" варианту, как собственно бывает очень и очень часто (практически всегда). Потому что "по быстрому" уделял внимание удобству, а "качественно" не уделял из-за замороченности на качестве. Но здесь её вопрос - а что на самом деле есть качество.
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 35, страница 1 из 2
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]