|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Какие среды разработки высокой продуктивности вы использовали и что понравилось? Сразу оговорюсь что имею ввиду - среда не должна быть "лучшей". Она может быть медленной, ограниченной, в чем-то уступающей другим аналогам. Но - основное - она должна давать огромную скорость с которой можно делать готовые продукты, как из кирпичей лего - закинул пару - и готово. И - все должно работать из коробки. Как в Икее - мебель там не самая лучшая. Но - я знаю что там есть все что нужно чтобы обставить квартиру с нуля. Не надо больше никаких магазинов бегать, разбираться. Тупо зашел в Икею - за день купил все что надо - и готово. Вот и эти среды такие-же - запустил одну среду - и быстро , и относительно просто - создал готовый, завершенный продукт который можно публиковать - от и до . - Unity 3D - мобильные игры, куча готового контента, даже игры готовые можно купить, просто контент заменить и можно публиковать. - Ruby on Rails - быстрое создание приложений которые укладываются в концепцию Веб-2. Т.е. база данных + динамический контент. - Delphi - быстрое создание интерфейсов, форм и т.п. Что не является такими средами: - JEE, Java Spring, React.JS, Angular.JS, jQuery, node.js, express.js. Опять-же - это не критика, многие из них быстрее и лучше чем среды что я перечислил. Но не удовлетворяют всем перечисленным условиям - либо слишком медленны и сложны в разработке, либо требуют сложной настройки, либо являются лишь частью решения требуюших дополнительных компонентов. Какие еще среды RAD среды вы знаете? И которые вам понравились? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.02.2019, 22:49 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
private, VB, Access, 1C (сам не пользую). Но все такие RAD(и эти, и те что вы указали) применимы к быстрой разработке только в очень узких областях. Шаг в сторону, и цены на спецов скачут к топам, и чем более RAD тем быстрее. ещё для (Python + QT) что-то есть ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.02.2019, 00:12 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
privateКакие среды разработки высокой продуктивности вы использовали и что понравилось? Delphi-то тут при чём? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.02.2019, 11:10 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
privateКакие еще среды RAD среды вы знаете? И которые вам понравились? FoxPro. Но его похоронили. да не, даже вспоминать неохота, WEB убил все RAD нах... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.02.2019, 11:12 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MasterZivprivateКакие среды разработки высокой продуктивности вы использовали и что понравилось? Delphi-то тут при чём?есть на нём отдельный сегмент который доживает пока ещё своё, типа быстро формочки клепать для заполнения БД в оставшемся пока да - дикая боль ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.02.2019, 11:37 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MasterZiv, FoxPro ещё дельфи с Access-ом убили ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.02.2019, 11:39 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Живее живых :) как только выйдет норм инструменты для WebAssembly всей этой JS-братии придет конец WEB4 тут ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.02.2019, 13:42 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Меня тоже интересуют Web-assembly. Подпишусь на новости. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.02.2019, 14:11 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, BLAZOR.NET жду официального релиза ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.02.2019, 14:26 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosкак только выйдет норм инструменты для WebAssembly всей этой JS-братии придет конец WebAssembly это Java-байткод в профиль. Почему-то Java-байткод не взлетел. Хотя тоже надеялись. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.02.2019, 14:29 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alex55555ViPRosкак только выйдет норм инструменты для WebAssembly всей этой JS-братии придет конец WebAssembly это Java-байткод в профиль. Почему-то Java-байткод не взлетел. Хотя тоже надеялись. Без анализа причин - такое утверждение нельзя принимать. Иначе покажется что у нас чего-то там "не взлетает" случайным образом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.02.2019, 14:36 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
private, VS C# давно в плане разработки во всех аспектах. сервисы, десктопнуы GUI, web и mobile. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.02.2019, 17:18 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MasterZivFoxPro. Но его похоронили. Значительно раньше его похоронил M$. Т.к. Visual foxPro 3, Visual FoxPro 5 - глюка на глюке, я в свое время смотрел... через две недли мучений с багами плюнул и за два дня на MS Access написал. FoxPro 2.0, 2.5 - это да, достаточно качественные и не глюкавые продукты ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.02.2019, 17:27 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonБез анализа причин - такое утверждение нельзя принимать. Иначе покажется что у нас чего-то там "не взлетает" случайным образом. Тут скорее нужен анализ из серии "а почему взлетит по новому". Старое всё доказало своей смертью. А новое претендует, но пока ничего и ничем не доказало. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.02.2019, 13:30 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Мне кажется разумно сравнивать два смежных продукта в нише. Например во времена JavaApplets существовали MacromediaFlash объекты которые из коробки предлагали среду и дизайнерские решения. Апплеты чисто технически умнее и сложнее. Но не взлетели потому что главная аудитория разработчиков в браузерах - это дизайнеры которым на тот момент (2000-е) апплеты были нафик не нужны. Им было важнее создать красивый плавно и быстро двигающийся контент который на тот момент JavaScript еще не предоставлял. Битву Applets vs MacromediaFlash последние выиграли и просуществовали лет 10 вместе со слиянием с Adobe, дали офигенский толчок для браузерных игр. WebAssembly - если я правильно понимаю даст новое развитие вычислительному перформансу в браузерах. На какую аудиторию расчитана данная фича - пока сложно сказать. Может будут майнить в браузерах или искать лекарство от рака. Вобщем направлений - масса. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.02.2019, 14:28 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, ИМХО, Flash победил маркетинговую войну не в головах разработчиков, а в головах юзеров. Java-апплеты требовали наличия JVM на целевой машине, Flash же (если мне не изменяет память) в Windows XP вместе с пятым ослом поставлялся из коробки, а потом начал поставлять из коробки и с более человечными браузерами. А что такое Java-машина для юзера понять сложно и вообще зачем, особенно если ты сидишь на работе и лишний софт тебе устанавливать нельзя. Да и жрала Java как не в себя, и холодный старт апплета, я помню, не радовал совсем. В общем, вряд ли здесь дизайнеры заметную роль сыграли. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.02.2019, 16:25 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Гораздо раньше ИМХО. XP - это середина двухтысячных. А вакансии флеш-дизайнера для бизнеса были уже 1998 году. В ранние версии IE макромедиа не ставилась. Ее надо было качать отдельно. Также как и JavaApplets они светились "серыми плейсхолдерами" и несчастные юзвери обязаны были их качать и ставить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.02.2019, 16:49 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonГораздо раньше ИМХО. XP - это середина двухтысячных. А вакансии флеш-дизайнера для бизнеса были уже 1998 году. В ранние версии IE макромедиа не ставилась. Ее надо было качать отдельно. Также как и JavaApplets они светились "серыми плейсхолдерами" и несчастные юзвери обязаны были их качать и ставить. в 98-м году борьба за рынок еще только начиналась, тогда интернет только-только проникал в широкие массы (я его в 98-м еще даже в глаза не видел). Мы же говорим об итогах гонки, и какие-то выводы можно делать по состоянию хотя бы на середину нулевых. maytonА вакансии флеш-дизайнера для бизнеса были уже 1998 году. вакансии Silverlight - разработчика до сих пор можно найти, ну, собственно, и что? Silverlight жиденько обосрался на старте, и это вовсе не значит, что он сам по себе плохой или разработчики не захотели на нем работать, или какие-то хипстеры/дизайнеры виноваты, просто рынок не откликнулся. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.02.2019, 16:57 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я разведу руками. Я считаю что технологии Флеша - это лютый win. JavaApplets нашли себя в академических сайтах. На них иногда делали демо какого-то алгоритма. Типа сортировки пузырем. Я до сих пор нахожу их следы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.02.2019, 17:01 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, в 99-м царствовал Netscape Navigator, вроде как - во всяком случае, по моей памяти, везде был он а там java из коробки пахала, я собственно тогда её и изучал в первый раз, всё работало без всяких бубнов а потом вдруг взошёл IE и яву резко прикрыли как "опасную", видимо опасную для MS . Ну или там какое-то дело с иском оракла было. Вот так и задушили яву в браузерах, а потом та же фигня вышла с NaCl, Flash хотя если руководствоваться такими мотивами, то вообще всё нужно запрещать на запуск в браузере ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.02.2019, 17:11 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Современный браузер - это среда для пуска Unity игр между прочим. Дожили... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.02.2019, 17:16 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonСовременный браузер - это среда для пуска Unity игр между прочим Это среда для запуска любых игр тынц и, как мне кажется, подобные тенденции будут только расти и расширяться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.02.2019, 17:20 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
private, для задач связанных с анализом данных - RStudio. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.02.2019, 18:36 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonWebAssembly - если я правильно понимаю даст новое развитие вычислительному перформансу в браузерах. Компилёж в натив давно реализован для JS, поэтому какой-то перформанс здесь вряд ли обозначится. Даже из JS несколько проще в натив, чем из байткода, потому что нет ограничений на промежуточное представление, ну а с байткодом нужно либо только его использовать, либо всё так же что-то промежуточное - но это же дурдом, из байткода в байткод. maytonМожет будут майнить в браузерах или искать лекарство от рака. Давно майнят. На JS, разумеется. Стоит последить за загрузкой процессора. Если сайт со специфическим контентом, с игрушками, со всяким скачиванием и вообще какая-нибудь замануха, то обязательно проц загружен по полной, вот что он там делает? Сообщения про майнинг в чужих браузерах давно уже встречал. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.02.2019, 14:12 |
|
Среды разработки высокой продуктивности, Ruby on Rails, Unity3D, Delphi, и т.п.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)а там java из коробки пахала Пахать-то пахала, но JIT в ней не было. А для графики это критично. Плюс машины тогда были не гигагерцового диапазона, а в сотню-две гигагерц. Ну и процы попроще. Поэтому оптимизация была важна, а на сях как раз оно и получалось. И только потом появился JIT, да и то не сразу высот производительности достиг. Плюс принципиально "чистый" подход со стороны Java, то есть песочница и сторонняя JVM, а флэш напрямую в браузер втыкался, все права получал и всем вирусам дорогу открывал, но зато быстрее рисовал. То есть качественный изначально подход проиграл сделанному "по быстрому" варианту, как собственно бывает очень и очень часто (практически всегда). Потому что "по быстрому" уделял внимание удобству, а "качественно" не уделял из-за замороченности на качестве. Но здесь её вопрос - а что на самом деле есть качество. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.02.2019, 14:20 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=16&fpage=6&tid=1339785]: |
0ms |
get settings: |
12ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
49ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
64ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 16ms |
total: | 180ms |
0 / 0 |