powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / ЯП для одиночки, который программирует не для заработка
25 сообщений из 77, страница 1 из 4
ЯП для одиночки, который программирует не для заработка
kot275
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Доброго дня. Помогите с выбором языка программирования. Я по жизни занимаюсь различной промавтоматитикой, программирование лишь для меня облегчение и автоматизация моей деятельности. Но я не профессиональный программист, не зарабатываю этим. Да и программы мои могут вызвать смех у профи, но свои функции для меня выполняют.
Основное направления, это работа с различным внешними оборудованием, расчётные задачи, матмоделирование, статистический анализ, работа с БД.
До текущего момента я работал в основном с Дельфи 7 и БД Firebird. Но Дельфи 7 уже отходит, и надо за пару лет перейти на что-то новое. К сожалению, новую версию я финансово позволить себе купить не могу, а воровать для меня не кошерно. Плюс, в наше среде началось активное движение к Linux.
С благодарностью приму любой толковый совет.
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография ZyK_BotaN
Участник
хаскель
...
Фотография mayton
Участник
kot275Основное направления, это работа с различным внешними оборудованием, расчётные задачи, матмоделирование, статистический анализ, работа с БД.
Тебе не нужен никакой язык. Твоя работа ближе - к эксплуатации готовых продуктов. Изучай MathCad,
MathLab, встроенные в них ЯП и если работа с БД - то изучай конкретную БД.

Само знание ЯП сегодня - не главное. Знание Java сегодня - это громкий кич.
Java ничего не стоит без тонны технологий и фремворков которые идут вместе с ней.

Java-программист (к примеру) - это мифическое существо. Он никому не нужен как конь в вакууме. Нужен чел
знающий веб технологии которые на 99% написаны на Java.