Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Тема дипломного проекта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Hello World! Я студент-программист (специальность 22.04. "Програмное обеспечение вычислительной техники и автоатизировнных систем"). Скоро уже дипломный проект делать. Хочу спросить, разработка каких программных продуктов сейчас наиболее востребована и актуальна? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.09.2004, 19:25 |
|
||
|
Тема дипломного проекта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А что ты делал четыре года? За это время можно найти все, ну или почти все. Хотя бы тему диплома. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.09.2004, 21:02 |
|
||
|
Тема дипломного проекта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Во-первых, я девушка. Во-вторых, училась и учусь. И считаю, что хорошо учусь. В-третьих, если бы я выбрала тему, я бы не стала создавать топик здесь. У нас тут кроме 1С практически ничерта нет :( Под программистом понимают сопроводителя 1С :( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.09.2004, 21:11 |
|
||
|
Тема дипломного проекта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
VivernВо-первых, я девушка. Простите-извините за (может быть) наезд. VivernВ-третьих, если бы я выбрала тему, я бы не стала создавать топик здесь. У нас тут кроме 1С практически ничерта нет :( Под программистом понимают сопроводителя 1С :( Сочувствую. Добавить нечего. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.09.2004, 21:43 |
|
||
|
Тема дипломного проекта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
TimmСочувствую. Добавить нечего. О тож... А хочется чего-нибудь творческого и интересного... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.09.2004, 22:18 |
|
||
|