Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Я чайник!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Посоветуйте я только недавно начал изучать программирование незнаю с чего начать программировал на Visual Basic, Pascal. Незнаю с чего лучше что делать? Или есть еще что нить что бы мне время не терять? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.09.2004, 12:37 |
|
||
|
Я чайник!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Начни с чего и все. Напиши программу сортировки массива и функцию СУММА ПРОПИСЬЮ ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.09.2004, 12:43 |
|
||
|
Я чайник!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Otec_vavanИли есть еще что нить что бы мне время не терять? коньки лыжи санки футбол/волейбол далее по списку. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.09.2004, 12:49 |
|
||
|
Я чайник!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вот именно что бы вот это все как нить обойти толстенные тома, по верхам я немного знаю, но на чем писать посоветуйте??? лыжи санки футбол/волейбол далее по списку.[/quot] ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.09.2004, 13:09 |
|
||
|
Я чайник!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
для начала - на русском. потом с++. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.09.2004, 13:22 |
|
||
|
Я чайник!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Для разминки начни с C#, года через 2 переключайся на C++, ну потом уже лет этак через 5 -7 можешь вплотную занятся ассемблером. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.09.2004, 15:41 |
|
||
|
Я чайник!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+