Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Q: принципы сжатия файлов? <------------------------
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я плохо разбираюсь в сабже, знаю что архиваторов ... ммм ... много, а много ли в них используется ПРИНЦИПИАЛЬНО различных алгоритмов сжатия? Ну да это - лирическое вступление ... а конкретный вопрос следующий. Пусть есть три бинарных файла ... три типа файлов: первый: 1R1R1RR1RR1R1R1RR1R1RRRR1R1RR1R1R1RR1... Второй: 1R2RR3R4R5RR6R7RR8RR9R10RR11R..... Третий: 1R2R3RRRRRR1RRRRR2RRRR1RRR3RRRRR23RRRR... - здесь числа - это конкретные значения присутствующие в файле, а R - обозначает какие-то произвольные ("случайные") значения. Принцип, понятен, надеюсь: в файлах присутствуют некие "регулярные структуры", но они "разбавлены" какой-то ... ммм ... фактурой. Вопрос: какими алгоритмами сжатия (и - какими программами архивации) будут успешно сжиматься подобные файлы? Имеется в виду - "учет" структур, поскольку про "фактуру", понятно, ничего определенного сказать нельзя! _________________________________ НП, Иван FXS . ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.04.2005, 13:26 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Что понимается под эффективностью. Какая эффективность вас устроит? Вы принцип работы алгоритма Хафмана знаете? В кратце там строиться бин дерево. (Посчитаем сколько раз встретилась каждая буква в тексте, постоим дерево - чем чаще встречается тем ближе к вершине. Вводится замена для буквы на биты - Чем ближе к вершине тем меньше бит на замену. Формируется словарь, заменяются буквы на биты.) А как работает РАР - не знаю. Об этом наши преподы умолчали. (Наверное не знали и сами) ... |
|||
|
: