Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Помогите настроить офисную сеть (подскажите также софту UserGate)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день, Я программист, но офисные сети никогда не настраивал (и с хабами никогда тоже дела не имел). Мне поставили задачу настроить офисную сеть из 6 компов и одного компа который имеет выход в сеть Интернет (и который должен быть сервером, через который было бы возможно ходить в инет другим компам и через который было-бы возможно контролировать что каждый там делает из подсоединенных компов). У меня есть уже проведенные сетевые кабеля. Сетевые карты на всех компах уже есть, а на том что должен быть серваком их (сетевых карт) даже две. 1. Что с этим хабом делать? И куда подсоединять комп-сервер, а куда компы обычные? На хабе 8 выходов и один uplink. 2. Задача усложняется тем что кабеля запутанные, их много и они встроены в стены так что нельзя определить начало и конец каждого кабеля. Но есть участок, где раньше был хаб (там собраны концы всех кабелей проведенных по помещению), и мне нужно определить где конец каждого из кабелей. Как это можно сделать? Просто пальцем на предмет напряжения :), извиняюсь за глупость? 3. Какой программой отслеживать и контролировать что каждый в инете делает? И где ее можно скачать по возможности в UA-IX (украинском инете)? Это UserGate я так понимаю? 4. Какие общие принципы настройки сервера и дочерних компов? Я так понимаю что у них должна быть общая рабочая группа, но что мне настраивать в IP адресах на сервере и дочерних компах? А самое главное как это соотносится с хабом? Буду благодарен за любую информацию или помощь по теме. Сеть базово будет н