Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Идеи проекта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Люди, плеззз, помогите. Я учусь в 11 классе, мне для эффективного изучения языка предложили сделать какой- либо проект по программированию.Выбрать надо что-то близкое для меня, чтобы мне это было интересно. Но вот проблема, у меня нет совершенно никаких идей! Ничего в голову не приходит..(( Подскажите что-нибудь) Возможные области математика и физика. Программа должна быть полезной и чисто индивидуальной. Подкиньте идейку) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.09.2017, 22:59 |
|
||
|
Идеи проекта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Tasia17Возможные области математика и физика. Программа должна быть полезной и чисто индивидуальной. Подкиньте идейку) Померять грудь-талию-бедра-рост, рассчитать и нарисовать человечка на экране соблюдая найденные пропорции. Сравнить с идеальными размерами рекомендуемыми врачами, дизайнерами одежды и отдельно бабушкой "мало ешь" и подружками "ну ты и жрешь!". Отрисовать все предложенные варианты и наложить их на куклу построенную по реальным цифрам. Ну еще можно рассчитать удельное давление на землю босиком, в кроссовках и на каблуке. Посчитать объем вытесняыемый из ванны. Рассчитать количество воздушных шариков потребных чтобы летать... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.09.2017, 23:32 |
|
||
|
Идеи проекта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+