|
|
|
Тема диплома по программированию
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем привет. Программирую на C#. Учусь на 4м курсе и скоро писать бакалавский диплом. Научрук предложил выбрать тему самому. Что можно выбрать? Всем заранее спасибо. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2009, 00:01:56 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
базу данных с курсами валют с xe.com ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2009, 01:12:31 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
tchingizбазу данных с курсами валют с xe.com С БД никогда не работал. Хотелось бы какое-нибудь пользовательское. Под винду. Или что-то в этом роде. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2009, 01:14:40 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
тогда у нас штатное задание каталогизатор http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=687356&pg=2&hl=%ea%e0%f2%e0%eb%ee%e3%e8%e7%e0%f2%ee%f0 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2009, 04:12:30 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Генератор связного текста на ЕЯ (а-ля http://referats.yandex.ru/ ). Еще лучше, если текст будет зарифмованный и/или с более или менее выдержанной размерностью. А всяких каталогизаторов и прочих учетов-документооборотов еще напишешься, тошнить будет; будешь жалеть, что когда мог сам себе выбрать что-то интересненькое, взялся за такую банальщину. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2009, 08:38:01 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
чаще всего пишут всякую куйню с бд и веб интерфейсом, а в инстах такие мамотны, что кроме как на схему бд и слова вроде "веб" внимания не обращают. гораздо реже попадаются оригинальные и/или практически применимые дипломы 4 8 15 16 23 42 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2009, 09:57:37 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Кодировочник. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.10.2009, 14:17:25 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+