|
Как происходит связывание информации в двух DW через retrieval argument?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте! Заранее извиняюсь за базовые вопросы и некоторый сумбур. Я - полный новичок, читаю и разбираюсь в учебной БД по книге Getting Started, поставляемой с PowerBuilder 10.5. Там строится стандартная система из обычного окна, на котором расположены два DW, чьи DW-объекты получают данные из одной таблицы. Первый DW-объект имеет табличное представление, второй - Freeform, так что при навигации по первому DW во втором должны сменяться данные, отображая их более детально. И они сменяются! Хотя я никак не пойму, как это удалось сделать... В SQL, который поставляет данные для второго, детального DW, определен retrieval argument (по ключевому полю таблицы). Но я не пойму, где я успел установить связь этого аргумента с перемещением по первому DW. Скажем, в Lazarus надо было бы написать скрипт для события перемещения по первому окну, где отслеживалось бы значение ключевого поля, потом оно присваивалось бы retrieval argument и подавалась команда на обновление второго окна. Здесь я только прочитал фразу: "When you put this DataWindow object into the tutorial application, you write a script that passes the required argument to the DataWindow automatically". (Вначале понял как "Когда вы помещаете этот DW-объект [объект с retrieval argument] в учебное приложение, вы пишете скрипт, который передает требуемый аргумент объекту DW автоматически".) Перерыл весь пример - не вижу, где этот аргумент устанавливается и где я писал этот скрипт... Может, речь идет о том, что это скрипт пишется АВТОМАТИЧЕСКИ, при помещении объекта в приложение? Я в некоторой растерянности… ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2016, 13:34 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+