|
событие clicked для объекта rectangle
|
|||
---|---|---|---|
#18+
И опять вопрос. Можно ли сделать так чтобы объект "rectangle" реагировал на щелчок мышкой (как обыкн. clicked event). Вся проблема в том, что у rectange есть только события constructor/destructor. Я думал , что создав ue_clicked и связав его с pbm_bnclicked я добьюсь желаемого, но видно я что-то не так понял. Это невозможно (без особых затрат) или я просто какой-то момент упустил? Спасибо заранее. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.08.2009, 19:09 |
|
событие clicked для объекта rectangle
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ректангл - это просто рисунок на окне это не есть контрол. клик если и сработает, то толко на окне. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.08.2009, 19:35 |
|
событие clicked для объекта rectangle
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В чем проблема? Сделай текст с border и всего делов, или dw с border, ну в общем идея понятна? ----------------------------------------------------------------------------- Главная деталь любой машины - голова ее владельца ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.08.2009, 22:23 |
|
событие clicked для объекта rectangle
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Спасибо за ответы. идея понятна, просто на нужных окнах была уже нарисована куча этих прямоугольников. Не хотелось "перерисовывать" :) Но видно придётся. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.08.2009, 12:13 |
|
событие clicked для объекта rectangle
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Событие не то выбрано, в принципе можно попробовать и через pbm_... ----------------------------------------------------------------------------- Главная деталь любой машины - голова ее владельца ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.08.2009, 12:26 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=15&fpage=31&tid=1336185]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
42ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
44ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 14ms |
total: | 148ms |
0 / 0 |