Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / XML, XSL, XPath, XQuery [игнор отключен] [закрыт для гостей] / xml файл экспорта не формируется / 4 сообщений из 4, страница 1 из 1
11.08.2007, 06:19
mtata
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
xml файл экспорта не формируется
Ничего, что я долго буду рассказывать? Нам PARUS писал прогу для БД, что-то там у них с руководством разладилось, все сырое, а с нас уже работать на ней требуют. В чем суть проблемы: делаю файл экспорта в формате XML (я не программист, просто юзер, но спросить больше негде), он формируется несколько суток. У нас 16 тыс. людей в базе, прога (по-моему) каждый раз обращается к каждому человеку. Когда в файле их до 1000, то это быстро, а потом, т.к. обращаясь к следующему, она перелопачивает предыдущих, скорость резко замедляется. После 5000 записи встает колом. Пробовала решить проблему с помощью excel, он эти pdf-ки открыть не может. Может, делфями попробовать? Или кто волшебное слово знает?
...
Рейтинг: 0 / 0
13.08.2007, 07:19
SuSa
Участник
Самое оптимальное это разбить xml файл на несколько частей.
Самое лучшее разбивать его на этапе экспортирования из проги. А если удасться еще и по алфавиту.
что это даст:
1. Размеры файлов станут гораздо меньше, как и кол-во записей в нем
2. Формироваться они уже будут не сутки а меньше
3. При поиске можно по имени файла примерно определить где надо искать
...
14.08.2007, 18:41
mtata
Гость
До этого-то я и сама сразу доперла, НО Москва требует от нас инфу одним файлом и им не ля-ля, что по всей стране такие проблемы. Придется подключать мужа. Он у меня, по счастью, системщик... Правда, у нас дома мораторий на использование компа по работе
...
15.08.2007, 10:01
SuSa
Участник
mtataКогда в файле их до 1000, то это быстро, а потом, т.к. обращаясь к следующему, она перелопачивает предыдущих, скорость резко замедляется.