|
XML как средство создания модов игр.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Доброго времени суток. Я тут решил запилить модик для стратежки Command & Conquer 3 Tiberium Wars и столкнулся со следующей проблемой-весь код для моддеров перекочевал из ИНИ формата в XML со всеми вытекающими. Теперь к SDK стал прилагаться долбаный кампилятор, удобный для редактирования ини заменили не читаемым XML, все модели и шкуры ассетятся, компилируются и запихивается в отдельный от игры архив, который при запуске игры подключается опционально. Теперь к проблеме: В SDK присутствуют схемы на используемые игрой XML, среди которых есть очень-очень нужные мне. В частности DozerAIUpdate - возвращение в игру дозера. При прописании указанного в xsd схеме кода дозера в XML, кампилятор не выдает никаких ошибок, однако игра (движок скорее всего) на данные нововведения никак не реагирует. В самой игре дозер не используется, но схема с кодом есть: Код: xml 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
Вопрос к знатокам: Дозер в игру никак не вернуть из-за выреза в движке, или его все же возможно с помощью каких либо махинаций в схемах и XML активировать ? Движок SAGE. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2015, 22:39 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=14&msg=38882348&tid=1332249]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
174ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 248ms |
total: | 513ms |
0 / 0 |