|
xls+xls=xls
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Привет, форумчане! Нужна помощь в следующем вопросе: Есть две таблицы в экселе. Одна с товарами, что есть в наличии. Вторая со всеми возможными товарами плюс описание каждого товара. Нужно сделать общую таблицу с товарами что есть в наличии плюс описание каждого товара. Вопрос : возможно ли это сделать пользуясь МS office`ом? Если да, то опишите хотя бы приблизительно как. Если есть второй способ - через sql, то опишите, пожалуйста, практические шаги: 1) как ввести первую (вторую) таблицу в базу (вторая таблица содержит описание, довольно-таки объемноё) 2) какие мануалы почитать 3) как вывести таблицу из базы в эксель документ Допустим 1 таблица - Available_products_bd={sku, product_name} 2 таблица - All_products_bd={sku, product_name, description} Всем заранее спасибо за советы и потраченное время! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.02.2011, 19:47 |
|
xls+xls=xls
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А почему вопрос адресован сюда? xsl не тоже самое, что xls, а офис препарируют в другом разделе. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.02.2011, 22:06 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=14&msg=37110016&tid=1333019]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
60ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
36ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 305ms |
total: | 438ms |
0 / 0 |