powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / XML, XSL, XPath, XQuery [игнор отключен] [закрыт для гостей] / XML как средство создания модов игр.
2 сообщений из 2, страница 1 из 1
XML как средство создания модов игр.
    #38882279
DetroytRus
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Доброго времени суток.

Я тут решил запилить модик для стратежки Command & Conquer 3 Tiberium Wars
и столкнулся со следующей проблемой-весь код для моддеров перекочевал из ИНИ формата в XML со всеми вытекающими.

Теперь к SDK стал прилагаться долбаный кампилятор, удобный для редактирования ини заменили не читаемым XML, все модели и шкуры ассетятся, компилируются и запихивается в отдельный от игры архив, который при запуске игры подключается опционально.

Теперь к проблеме:

В SDK присутствуют схемы на используемые игрой XML, среди которых есть очень-очень нужные мне.
В частности DozerAIUpdate - возвращение в игру дозера.

При прописании указанного в xsd схеме кода дозера в XML, кампилятор не выдает никаких ошибок, однако игра (движок скорее всего) на данные нововведения никак не реагирует.
В самой игре дозер не используется, но схема с кодом есть:
Код: xml
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?> 
<xs:schema xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" xmlns="uri:ea.com:eala:asset" xmlns:at="uri:ea.com:eala:asset:type" xmlns:xas="uri:ea.com:eala:asset:schema" targetNamespace="uri:ea.com:eala:asset" elementFormDefault="qualified" xmlns:XmlEdit="http://tempuri.org/XmlEdit.xsd">

	<xs:complexType name="DozerAIUpdateModuleData">
		<xs:complexContent>
			<xs:extension base="AIUpdateModuleData">
        <xs:sequence></xs:sequence>
				<xs:attribute name="RepairHealthPercentPerSecond" type="SageReal" default="0" />
				<xs:attribute name="BoredTime" type="SageReal" default="0" />
				<xs:attribute name="BoredRange" type="SageReal" default="0" />
			</xs:extension>
		</xs:complexContent>
	</xs:complexType>

</xs:schema>



Вопрос к знатокам:
Дозер в игру никак не вернуть из-за выреза в движке, или его все же возможно с помощью каких либо махинаций в схемах и XML активировать ?

Движок SAGE.
...
Рейтинг: 0 / 0
XML как средство создания модов игр.
    #38882348
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Это проблема игры, а не xsd или xml как таковых. Об этом имеет смысл спрашивать на форуме по с&с или sage, но не здесь.
...
Рейтинг: 0 / 0
2 сообщений из 2, страница 1 из 1
Форумы / XML, XSL, XPath, XQuery [игнор отключен] [закрыт для гостей] / XML как средство создания модов игр.
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]