powered by simpleCommunicator - 2.0.56     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / Android [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Разрешение изображений/ресурсов в игре
5 сообщений из 5, страница 1 из 1
Разрешение изображений/ресурсов в игре
    #39465350
justcoder
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Всем здравствуйте, написал игру (на LibGDX) и начал работать с финальными изображениями.

Например, есть устройства с разрешениями
1920 * 1080;
2560 * 1440;
2960 * 1440

Я хочу на них отобразить, например, почву (земля на которой у меня будет человечек бегать, в самом низу экрана).
Почва рисуется следующим образом, берутся два изображения и циклятся.
Я хочу чтобы экран помещал пять кусков почвы. А высота почвы была одной десятой от высоты телефона.

Соответственно, для устройства с разрешением

1920 * 1080, изображение почвы будет иметь размер
width = 1920/5 = 384px ; height = 1080 /10 = 110px

А для устройства 2960 * 1440
width = 2960/5 = 590px ; height = 1440/10 = 144px

У меня вопрос, сможет ли телефон без тупняков отрисовывать такие большие изображения в игре, как например в данном случае,
элемент почвы , может достигать размеров 590*144 px ? Ведь это на мой взгляд достаточно много. Да и помимо почвы, у меня много других ресурсов, различные анимации и т.д. И если такие большие размеры у изображений у всех, то дай бог уложиться в общий объем ресурсов в 10 МБ.
Или может я что-то не так делаю, или это нормально? Скажите пожалуйста.
...
Рейтинг: 0 / 0
Разрешение изображений/ресурсов в игре
    #39465441
Фотография wadman
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
У больших экранов и память соответствующая.
Почитай про загрузку рисунков нужных размеров.
https://libgdx.badlogicgames.com/nightlies/docs/api/com/badlogic/gdx/assets/loaders/resolvers/ResolutionFileResolver.html
...
Рейтинг: 0 / 0
Разрешение изображений/ресурсов в игре
    #39465518
justcoder
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
wadmanУ больших экранов и память соответствующая.
Почитай про загрузку рисунков нужных размеров.
https://libgdx.badlogicgames.com/nightlies/docs/api/com/badlogic/gdx/assets/loaders/resolvers/ResolutionFileResolver.html

Wadman, этот класс уже задействован. Он не делает никакой магии , он просто говорит что из множества папок с названиями 800_600, 1024_768 (в которых лежат ресурсы) для текущего устройства возьму вот эту.

Я просто хочу узнать кто-нибудь тут писал игры для xxxhdpi устройств. Если да, то каких размеров у вас были спрайты (у меня максимум в текущий момент окно будет 25 спрайтов рисовать), какой общий размер ресурсов-изображений для устройства xxxhdpi у вас получился? Просто получится, что я тут буду сидеть три дня нарезать png-шки и пихать их в атласы, а потом окажется, что все это благополучно умрет.
...
Рейтинг: 0 / 0
Разрешение изображений/ресурсов в игре
    #39465538
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
justcoder,
не надо нарезать. Делаешь копии одинаковых и тестируешь
...
Рейтинг: 0 / 0
Разрешение изображений/ресурсов в игре
    #39465684
Фотография wadman
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
justcoderЯ просто хочу узнать кто-нибудь тут писал игры для xxxhdpi устройств.
Боюсь, что тут писателей тяжелых игр почти нет.

Можно сходить на 4pda, gamedev.ru etc.
Или на родной форум http://www.badlogicgames.com/forum/
...
Рейтинг: 0 / 0
5 сообщений из 5, страница 1 из 1
Форумы / Android [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Разрешение изображений/ресурсов в игре
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]