|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Доброго времени суток! По совету знающих людей решил перелезть на движок AndEngine. Поизучал несколько уроков, и у меня сложилось впечатление, что вся графика там основана на спрайтах. А есть ли возможность выводить не спрайты, а самому рисовать на сценах с помощью графических примитивов? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2015, 06:27 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Спрайт тоже примитив: набор точек. Для примера можно посмотреть Shape, RectangularShape и наследуемый от них Text. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2015, 09:33 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
а разве libGDX не получше будет ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2015, 11:03 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Джибса разве libGDX не получше будет ? AndEngine на мой взгляд проще (но только для андроида), а libgdx универсальнее в плане кроссплатформенности. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2015, 11:10 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Мне бы еще спрайты не загружать готовыми картинками, а самому прорисовывать - это возможно в этой библиотеке? Дело в том, что в моей игре используются картинки-карточки. Когда я пытался их загружать из файлов, то при масштабировании на устройствах с маленьким экраном все становилось нечитабельным. Тогда я придумал, в зависимости от размеров экрана создавать картинки в реальном размере (чтобы выводить без масштабирования), а изображение рассчитываю и прорисовываю в битмапе в самом начале. Возможно такой прием перенести на andengine? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2015, 15:48 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Sp999Возможно такой прием перенести на andengine? wadmanДля примера можно посмотреть Shape, RectangularShape и наследуемый от них Text. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2015, 15:59 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wadman, Посмотрел в инете примеры, но не смог их понять. Можете привести пример, как создать спрайт и нарисовать на нем, скажем, квадрат с диагоналями? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 11:22 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Sp999, RectangularShape - это и есть квадрат (прямоугольник). Этот класс входит в AndEngine. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 12:11 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wadman, Так-то да, но у меня на карточке рисунок может состоять из большого количества примитивов. Если я просто насоздаю их по отдельности, то, как мне кажется, я быстро засорю память, да и отрисовываться это будет медленнее. Есть ли какой-нибудь способ склеивать эти примитивы в один Shape? Еще вопросик: квадрат или прямоугольник нарисовать можно с помощью RectangularShape, а вот как изобразить круг или многоугольник? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 12:30 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Sp999Так-то да, но у меня на карточке рисунок может состоять из большого количества примитивов. Задача-то в чем, что нужен именно игровой движок? Может обычной активности хватит с лихвой? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 12:59 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wadman, Пытаюсь игру сделать, там нужны прорисовка спрайтов, анимация их, и управление касаниями экрана, так что наверное все-таки без движка не получится. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 13:18 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сколько максимум примитивов планируется на экране в один момент? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 13:50 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wadman, Вот пример одной из карточек, на поле их может быть до 66. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 14:11 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Sp999Вот пример одной из карточек, на поле их может быть до 66. Это мелочи для спрайтов. Рисовать примитивами затратнее будет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 14:27 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wadman, Так это если мне эти картинки хранить в ассетах и загружать в спрайты. Но, повторюсь, при масштабировании растровой картинки на мелкие экраны будет выглядеть позорно. Я думал при загрузке главной сцены измерить экран, просчитать размеры карточек (чтобы их не масштабировать, а выводить в реальном размере) и заготовить эти карточки, отрисовав их примитивами. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 14:36 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Sp999Но, повторюсь, при масштабировании растровой картинки на мелкие экраны будет выглядеть позорно. Это практика или теория? Масштабированием занимается граф.процессор и вроде как никто не жалуется на плохую в тяжелых играх. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 14:48 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wadman, Это, к сожалению, практика. Когда делал игру еще на старом движке, в первой версии картинки загружал из файлов. Если экран побольше, и картинка масштабируется с увеличением, то получается пикселизация, а если экран меньше, и масштабирование с уменьшением, цифры на картинке становятся нечитабельными. Во второй версии реализовал рисование картинок врукопашную, стало идеально на любом экране, но вот уперся в проблему с утечками памяти... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 15:13 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Sp999Когда делал игру еще на старом движке Старый движок масштабировал средствами GL/FPU? Sp999цифры на картинке становятся нечитабельными На скрине, который выше, нет букв/цифр. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 15:17 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wadmanSp999Когда делал игру еще на старом движке Старый движок масштабировал средствами GL/FPU? Вот этого я не знаю, принцип был такой: был битмап определенного размера (960х640) - это игровое поле, на него копировались объекты, после чего он выводился с маштабированием, чтобы растянуться (или сжаться) до размеров экрана. wadmanSp999цифры на картинке становятся нечитабельными На скрине, который выше, нет букв/цифр. Ну я же сказал, что это одна из картинок. Вот еще одна. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 15:23 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Sp999Вот этого я не знаю, принцип был такой: был битмап определенного размера (960х640) - это игровое поле, на него копировались объекты, после чего он выводился с маштабированием, чтобы растянуться (или сжаться) до размеров экрана. Вот и тут так же делается, но делается качественно с использованием встроенного графического процессора. По меньшей мере плохих результатов я не встречал. Кто-то делает только одно разрешение: максимальное. Кто-то два: и среднее и максимальное. Сами эти спрайты загружается непосредственно в графическую память чипа. В общем, стоит наверное почитать про азы игроделания, чтоб сомнения в нестандартном подходе отпали. Sp999Вот еще одна. Это один "спрайат" (все объекты связаны и двигаются вместе) или это разные спрайты? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 15:32 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wadmanSp999Вот этого я не знаю, принцип был такой: был битмап определенного размера (960х640) - это игровое поле, на него копировались объекты, после чего он выводился с маштабированием, чтобы растянуться (или сжаться) до размеров экрана.Вот и тут так же делается, но делается качественно с использованием встроенного графического процессора. По меньшей мере плохих результатов я не встречал.Мне кажется, что если картинка растровая, то при уменьшении невозможно это сделать качественно. У меня были мысли еще в сторону SVG, но я его не смог осилить. wadmanКто-то делает только одно разрешение: максимальное. Кто-то два: и среднее и максимальное. Сами эти спрайты загружается непосредственно в графическую память чипа.А если картинок и без того много, чтобы делать их в максимальном разрешении, да еще и в двух экземплярах? wadmanВ общем, стоит наверное почитать про азы игроделания, чтоб сомнения в нестандартном подходе отпали.Посоветуете что-то конкретное из чтива? wadmanSp999Вот еще одна.Это один "спрайат" (все объекты связаны и двигаются вместе) или это разные спрайты?Это один спрайт. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2015, 15:45 |
|
Про AndEngine
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Можно еще вопрос в рамках этой темы? Какого максимального размера может быть атлас? Если есть ограничение, то тогда еще спрошу: Текстурный атлас в приложении должен быть один или можно несколько создать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.05.2015, 13:59 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=13&msg=38964345&tid=1331341]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
27ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
55ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 245ms |
total: | 370ms |
0 / 0 |