Гость
Форумы / Android [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Установка и использование AndEngine в Android Studio / 10 сообщений из 10, страница 1 из 1
10.04.2014, 15:42
    #38611401
wadman
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Установка и использование AndEngine в Android Studio
Подключение AndEngine к Android Studio.

В ролях:
1. AndEngine GLES2 https://github.com/nicolasgramlich/AndEngine/tree/GLES2 (GLES2-AnchorCenter подключается аналогично, но те примеры, которые я попробовал не заработали ни в эмуляторе, ни на смарте).
2. Android Studio 0.5.4

Скачиваем AndEngine-GLES2.zip и распаковываем часть содержимого в общую папку с проектами в подпапку, например, AndEngine.
Должно получиться так:
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Projects
+-AndEngine
  +-ext
  +-libs
  +-src
    AndroidManifest.xml
+-SomeProject1
+-SomeProject2
+-etc

то есть распаковываем только папки ext, libs, src и файл манифеста.
С папкой libs необходимо проделать еще некоторые "махинации":
1. Эту папку нужно скопировать в lib;
2. Упаковать lib в zip-файл (то есть открывая архив, перед нами должна быть папка lib) и архив переименовать в lib.jar;
3. Содержимое папки libs удалить;
4. В папку libs перенести получившийся файл lib.jar

Так же необходимо добавить два файла в папку AndEngine.
build.gradle (версии-цифры можете подсмотреть в любом из своих проектов)
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
// Top-level build file where you can add configuration options common to all sub-projects/modules.

buildscript {
    repositories {
        mavenCentral()
    }
    dependencies {
        classpath 'com.android.tools.build:gradle:0.9.+'
    }
}

apply plugin: 'android-library'

android {
    compileSdkVersion 19
    buildToolsVersion '19.0.3'
    sourceSets {
        main {
            manifest.srcFile 'AndroidManifest.xml'
            java.srcDirs = ['src']
            resources.srcDirs = ['src']
            res.srcDirs = ['res']
            assets.srcDirs = ['assets']
        }
    }
}

dependencies {
    compile fileTree(dir: 'libs', include: ['*.jar'])
}

allprojects {
    repositories {
        mavenCentral()
    }
}

И settings.gradle
Код: plaintext
include ':andengine'


AndEngine установлен. :)

Осталось его подключить к своему проекту.

Первым делом удалим из нового проекта студии библиотеку поддержки (support), тут она ни к чему, но студия упорно её навязывает.
Для этого нужно:
1. В MainActivity заменить ActionBarActivity на Activity.
1. Удалить из файла build.gradle строку, нечто вроде compile 'com.android.support:support-v4:19.0.+' .
2. Удалить из основной activity обращение к файлу с меню.
3. Удалить сам файл меню main.xml (иначе aapt будет вылетать при компиляции проекта, одна из его багофич: не любит наличие неиспользуемых ресурсов и тихо умирает без внятных сообщений).
4. Удалить файл со стилем: styles.xml
5. Удалить обращение к стилю из AndroidManifest.xml проекта.

В файл settings.gradle своего проекта добавить строки (с относительным путем до AndEngine):
Код: plaintext
1.
2.
include ':andengine'

project(':andengine').projectDir = new File(settingsDir, '../andengine')


А так же в build.gradle своего модуля (не корня проекта, а чуть дальше), добавить в dependencies строку compile project(':andengine'). Должно получиться нечто вроде:
Код: plaintext
1.
2.
3.
dependencies {
    compile project(':andengine')
    compile fileTree(dir: 'libs', include: ['*.jar'])
}


В результате всех этих манипуляций и после синхронизации проекта AndEngine должно появиться рядом с External Libraries.

Если все именно так, то поздравляю. У меня на это исследование ушло примерно 2 часа.
...
Рейтинг: 0 / 0
10.04.2014, 15:46
    #38611405
wadman
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Установка и использование AndEngine в Android Studio
Далее я взял пример AndEngineExamples-GLES2\src\org\andengine\examples\AnalogOnScreenControlExample.java
Скопировал из него все, кроме названия пакета в файл MainActivity.java.
Скопировал папку assets в \src\main\ (тут нужны только три файла, это видно из исходников примера, но я упростил).
Скомпилировал и запустил на эмуляторе Genymotion.
Все работает. :)
Скомпилированный мною пример можно скачать из wadman.ru/files/andgame.apk 131kb
...
Рейтинг: 0 / 0
10.04.2014, 20:54
    #38611810
Джибс
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Установка и использование AndEngine в Android Studio
Почему AndEngine ?

просто интересен выбор.

я LibGdx + Box2d ковыряю.
...
Рейтинг: 0 / 0
10.04.2014, 21:44
    #38611840
wadman
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Установка и использование AndEngine в Android Studio
Джибс, пока другое еще не ковырял, а тему поднял потому что в сети в основном только проблемы подключения описаны.

Box2d к AndEngine тоже прикручен, если что...
...
Рейтинг: 0 / 0
10.04.2014, 21:46
    #38611842
Джибс
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Установка и использование AndEngine в Android Studio
wadmanBox2d к AndEngine тоже прикручен, если что...

да, это я знаю.

взят из libgdx , как раз, если память не изменяет. )
...
Рейтинг: 0 / 0
10.04.2014, 21:48
    #38611845
wadman
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Установка и использование AndEngine в Android Studio
Джибсвзят из libgdx
С подключением к студии тоже есть проблемы?
...
Рейтинг: 0 / 0
10.04.2014, 22:46
    #38611877
Джибс
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Установка и использование AndEngine в Android Studio
wadmanС подключением к студии тоже есть проблемы?

честно пока не пробовал даже.

на еклипсе пробем нет.

у libgdx есть создатель шаблона проекта, который просто импортируешь и все.
...
Рейтинг: 0 / 0
11.04.2014, 10:11
    #38612053
wadman
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Установка и использование AndEngine в Android Studio
Джибсу libgdx есть создатель шаблона проекта, который просто импортируешь и все.
Со студией тоже нет проблем. Скачал примеры игр, импортировал, скомпилировал и поиграл.
Создал шаблон, импортировал и... Пока все. :)
...
Рейтинг: 0 / 0
11.04.2014, 14:02
    #38612341
Джибс
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Установка и использование AndEngine в Android Studio
да , либгдх , выпускает на выходных новую версию. аж 1.0 )
и под все IDE , вроде как описания есть.

от старого мастера проектов, решили отказаться.
...
Рейтинг: 0 / 0
Период между сообщениями больше года.
29.11.2016, 17:55
    #39357173
K14M
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Установка и использование AndEngine в Android Studio
А можно еще подробнее, как подключить AndEngine к своему проекту? Желательно в картинках.
Первый вопрос, нужно создавать новый проект или открывать AndEngine?
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / Android [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Установка и использование AndEngine в Android Studio / 10 сообщений из 10, страница 1 из 1
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]