powered by simpleCommunicator - 2.0.50     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Android [игнор отключен] [закрыт для гостей] / libGDX, 3D+2D
7 сообщений из 7, страница 1 из 1
libGDX, 3D+2D
    #38727176
White Owl
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Кто с libdx играется, спасайте.

Хочу нарисовать плоскую картинку с разными кнопочками-лампочками. И в этой 2D картинке должно быть окошко с 3D картинкой.
Плоскую картинку уже нарисовал на основе gdx.scenes.scen2d.Stage. Не могу понять как встроить в этот Stage объемную картинку.

Собственно вопрос: как? От кого наследоваться? Как совместить gdx.graphics.PerspectiveCamera и gdx.scenes.scene2d.Actor? Или тут вообще по другому подходить надо?
...
Рейтинг: 0 / 0
libGDX, 3D+2D
    #38727300
Фотография Джибс
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
две камеры используй.
...
Рейтинг: 0 / 0
libGDX, 3D+2D
    #38727301
Фотография Джибс
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
...
Рейтинг: 0 / 0
libGDX, 3D+2D
    #38728537
White Owl
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Угу.... то есть сцена принадлежит камере, а не наоборот... понял.
Иех, какая все-же у libGDX куцая документация... прямо как у линукса двадцать лет тому назад.
...
Рейтинг: 0 / 0
libGDX, 3D+2D
    #38728573
Фотография Джибс
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
White OwlУгу.... то есть сцена принадлежит камере, а не наоборот... понял.
Иех, какая все-же у libGDX куцая документация... прямо как у линукса двадцать лет тому назад.

да вроде как лучше становится.
...
Рейтинг: 0 / 0
libGDX, 3D+2D
    #38728580
White Owl
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
То есть если я правильно понимаю, для организации "3Д окошка" в плоской картине, мне надо:
Код: java
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Gdx.gl.glViewport( весь экран );
stage.draw();
Gdx.gl.glViewport ( окошко );
modelBatch.begin ( perspectiveCamera );
for( ModelInstance mi : instances ) {
       modelBatch.render ( mi, environment );
}
modelBatch.end();


хм... вроде работает. Но как-то это все очень ... неряшливо... А это значит что где-то что-то я делаю неправильно.
...
Рейтинг: 0 / 0
libGDX, 3D+2D
    #38728748
Фотография Джибс
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
тут не могу сказать.

у меня была идея совместит 2д + 3д, но потом я забил на это дело.

сейчас другую идею вынашиваю.
...
Рейтинг: 0 / 0
7 сообщений из 7, страница 1 из 1
Форумы / Android [игнор отключен] [закрыт для гостей] / libGDX, 3D+2D
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]