|
Возможна ли реализация мультиплеера без выделенного сервера
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Доброго времени суток! Вот задался таким вопросом: если реализовывать мультиплеерную игру, то можно ли обойтись без выделенного сервера? Т.е. допустим, android-приложение будет выполнять как клиентские, так и серверные функции? Первый игрок на своем устройстве запускает приложение, выбирает опцию создать игру и ждет подключения других игроков. Второй (третий и последующие игроки) подключаются к созданной игре. Первый игрок, видя, что кворум набран, выбирает опцию начать игру. Обмен информацией между всеми игроками будет происходить через первого игрока. Возможно ли такое? Если да, то где можно почитать про это и найти примеры? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.09.2014, 08:24 |
|
Возможна ли реализация мультиплеера без выделенного сервера
|
|||
---|---|---|---|
#18+
идея не очень. а чот будет, если Sp999Обмен информацией между всеми игроками будет происходить через первого игрока. этот игрок будет в зоне плохой связи, связь будет обрываться. ? не проще посмотреть готовые бекенды, может там либо копеечное либо для н-го кол-ва бесплатно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.09.2014, 09:37 |
|
Возможна ли реализация мультиплеера без выделенного сервера
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Джибс, А все-таки, допустим, если речь идет даже не о мультиплеерной игре, а, скажем, один-на-один, и игроки находятся рядом? Возможно каким-то образом, настроить обмен между ними точка-точка? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.09.2014, 10:09 |
|
Возможна ли реализация мультиплеера без выделенного сервера
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Sp999Джибс, А все-таки, допустим, если речь идет даже не о мультиплеерной игре, а, скажем, один-на-один, и игроки находятся рядом? Возможно каким-то образом, настроить обмен между ними точка-точка? блютуз, вайфай технически вроде как можно. даже была где то инфа ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.09.2014, 12:20 |
|
Возможна ли реализация мультиплеера без выделенного сервера
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ДжибсSp999Джибс, А все-таки, допустим, если речь идет даже не о мультиплеерной игре, а, скажем, один-на-один, и игроки находятся рядом? Возможно каким-то образом, настроить обмен между ними точка-точка? блютуз, вайфай технически вроде как можно. даже была где то инфа А можешь ссылку кинуть? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.09.2014, 12:23 |
|
Возможна ли реализация мультиплеера без выделенного сервера
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Sp999Джибспропущено... блютуз, вайфай технически вроде как можно. даже была где то инфа А можешь ссылку кинуть? нет. я как то прочитал и забил. думаю, в гугле быстрее найдешь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.09.2014, 10:10 |
|
Возможна ли реализация мультиплеера без выделенного сервера
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Sp999Доброго времени суток! Вот задался таким вопросом: если реализовывать мультиплеерную игру, то можно ли обойтись без выделенного сервера? Т.е. допустим, android-приложение будет выполнять как клиентские, так и серверные функции? Первый игрок на своем устройстве запускает приложение, выбирает опцию создать игру и ждет подключения других игроков. Второй (третий и последующие игроки) подключаются к созданной игре. Первый игрок, видя, что кворум набран, выбирает опцию начать игру. Обмен информацией между всеми игроками будет происходить через первого игрока. Возможно ли такое? Если да, то где можно почитать про это и найти примеры? Можно - но у первого игрока должен быть статический IP адрес и этот IP адрес должен быть известен другим игрокам, а если у первого игрока стоит маршрутизатор - то этот IP адрес и порт нужно "пробрасывать" через маршрутизатор, т.е. если WiFi то точка доступа точно через маршрутизатор работает. Т.е. такое можно без проблем можно делать только для локальной сети - а иначе проще выделенный сервер. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.10.2014, 13:51 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=13&gotonew=1&tid=1331569]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
149ms |
get topic data: |
11ms |
get first new msg: |
8ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 12ms |
total: | 265ms |
0 / 0 |