|
Разработка игры под android
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день. Есть задача написать игру крестики-нолики под Android на java. Игровое поле, крестики, нолики рисуются, используя метод onDraw(Canvas canvas) класса View. Рисуются, собственно, методами объекта canvas. Вместо SurfaceView используется обычный View, т.к. перерисовка игрового поля нужна только по "тапу" пальцем по экрану либо когда ИИ игры ставит свой крестик/нолик. Так вот, в игре есть возможность играть против Андроида. Андроид, вычисляя свой ход, "думает" 1-2 секунды и в это время игра "подвисает": нет возможности передвигать игровое поле пальцем и т.д. Как в таком случае правильно применить потоки, чтобы во время того, как Андроид думает о своём ходе, Canvas был доступен для рисования (например красного фона при тапе, т.к. не ваш ход), да и вообще игра не "подвисала"? Спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.06.2013, 14:55 |
|
Разработка игры под android
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kupets, Дык, JDK пробовали скачать? :) Там один из примеров - крестики-нолики. Или Вы о чём-то другом? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.06.2013, 16:10 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=13&fpage=29&tid=1331777]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
3228ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
40ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 261ms |
total: | 3576ms |
0 / 0 |