powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Android [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Установка и использование AndEngine в Android Studio
10 сообщений из 10, страница 1 из 1
Установка и использование AndEngine в Android Studio
    #38611401
Фотография wadman
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Подключение AndEngine к Android Studio.

В ролях:
1. AndEngine GLES2 https://github.com/nicolasgramlich/AndEngine/tree/GLES2 (GLES2-AnchorCenter подключается аналогично, но те примеры, которые я попробовал не заработали ни в эмуляторе, ни на смарте).
2. Android Studio 0.5.4

Скачиваем AndEngine-GLES2.zip и распаковываем часть содержимого в общую папку с проектами в подпапку, например, AndEngine.
Должно получиться так:
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Projects
+-AndEngine
  +-ext
  +-libs
  +-src
    AndroidManifest.xml
+-SomeProject1
+-SomeProject2
+-etc

то есть распаковываем только папки ext, libs, src и файл манифеста.
С папкой libs необходимо проделать еще некоторые "махинации":
1. Эту папку нужно скопировать в lib;
2. Упаковать lib в zip-файл (то есть открывая архив, перед нами должна быть папка lib) и архив переименовать в lib.jar;
3. Содержимое папки libs удалить;
4. В папку libs перенести получившийся файл lib.jar

Так же необходимо добавить два файла в папку AndEngine.
build.gradle (версии-цифры можете подсмотреть в любом из своих проектов)
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
// Top-level build file where you can add configuration options common to all sub-projects/modules.

buildscript {
    repositories {
        mavenCentral()
    }
    dependencies {
        classpath 'com.android.tools.build:gradle:0.9.+'
    }
}

apply plugin: 'android-library'

android {
    compileSdkVersion 19
    buildToolsVersion '19.0.3'
    sourceSets {
        main {
            manifest.srcFile 'AndroidManifest.xml'
            java.srcDirs = ['src']
            resources.srcDirs = ['src']
            res.srcDirs = ['res']
            assets.srcDirs = ['assets']
        }
    }
}

dependencies {
    compile fileTree(dir: 'libs', include: ['*.jar'])
}

allprojects {
    repositories {
        mavenCentral()
    }
}

И settings.gradle
Код: plaintext
include ':andengine'


AndEngine установлен. :)

Осталось его подключить к своему проекту.

Первым делом удалим из нового проекта студии библиотеку поддержки (support), тут она ни к чему, но студия упорно её навязывает.
Для этого нужно:
1. В MainActivity заменить ActionBarActivity на Activity.
1. Удалить из файла build.gradle строку, нечто вроде compile 'com.android.support:support-v4:19.0.+' .
2. Удалить из основной activity обращение к файлу с меню.
3. Удалить сам файл меню main.xml (иначе aapt будет вылетать при компиляции проекта, одна из его багофич: не любит наличие неиспользуемых ресурсов и тихо умирает без внятных сообщений).
4. Удалить файл со стилем: styles.xml
5. Удалить обращение к стилю из AndroidManifest.xml проекта.

В файл settings.gradle своего проекта добавить строки (с относительным путем до AndEngine):
Код: plaintext
1.
2.
include ':andengine'

project(':andengine').projectDir = new File(settingsDir, '../andengine')


А так же в build.gradle своего модуля (не корня проекта, а чуть дальше), добавить в dependencies строку compile project(':andengine'). Должно получиться нечто вроде:
Код: plaintext
1.
2.
3.
dependencies {
    compile project(':andengine')
    compile fileTree(dir: 'libs', include: ['*.jar'])
}


В результате всех этих манипуляций и после синхронизации проекта AndEngine должно появиться рядом с External Libraries.

Если все именно так, то поздравляю. У меня на это исследование ушло примерно 2 часа.
...
Рейтинг: 0 / 0
Установка и использование AndEngine в Android Studio
    #38611405
Фотография wadman
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Далее я взял пример AndEngineExamples-GLES2\src\org\andengine\examples\AnalogOnScreenControlExample.java
Скопировал из него все, кроме названия пакета в файл MainActivity.java.
Скопировал папку assets в \src\main\ (тут нужны только три файла, это видно из исходников примера, но я упростил).
Скомпилировал и запустил на эмуляторе Genymotion.
Все работает. :)
Скомпилированный мною пример можно скачать из wadman.ru/files/andgame.apk 131kb
...
Рейтинг: 0 / 0
Установка и использование AndEngine в Android Studio
    #38611810
Фотография Джибс
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Почему AndEngine ?

просто интересен выбор.

я LibGdx + Box2d ковыряю.
...
Рейтинг: 0 / 0
Установка и использование AndEngine в Android Studio
    #38611840
Фотография wadman
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Джибс, пока другое еще не ковырял, а тему поднял потому что в сети в основном только проблемы подключения описаны.

Box2d к AndEngine тоже прикручен, если что...
...
Рейтинг: 0 / 0
Установка и использование AndEngine в Android Studio
    #38611842
Фотография Джибс
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
wadmanBox2d к AndEngine тоже прикручен, если что...

да, это я знаю.

взят из libgdx , как раз, если память не изменяет. )
...
Рейтинг: 0 / 0
Установка и использование AndEngine в Android Studio
    #38611845
Фотография wadman
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Джибсвзят из libgdx
С подключением к студии тоже есть проблемы?
...
Рейтинг: 0 / 0
Установка и использование AndEngine в Android Studio
    #38611877
Фотография Джибс
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
wadmanС подключением к студии тоже есть проблемы?

честно пока не пробовал даже.

на еклипсе пробем нет.

у libgdx есть создатель шаблона проекта, который просто импортируешь и все.
...
Рейтинг: 0 / 0
Установка и использование AndEngine в Android Studio
    #38612053
Фотография wadman
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Джибсу libgdx есть создатель шаблона проекта, который просто импортируешь и все.
Со студией тоже нет проблем. Скачал примеры игр, импортировал, скомпилировал и поиграл.
Создал шаблон, импортировал и... Пока все. :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Установка и использование AndEngine в Android Studio
    #38612341
Фотография Джибс
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
да , либгдх , выпускает на выходных новую версию. аж 1.0 )
и под все IDE , вроде как описания есть.

от старого мастера проектов, решили отказаться.
...
Рейтинг: 0 / 0
Период между сообщениями больше года.
Установка и использование AndEngine в Android Studio
    #39357173
K14M
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
А можно еще подробнее, как подключить AndEngine к своему проекту? Желательно в картинках.
Первый вопрос, нужно создавать новый проект или открывать AndEngine?
...
Рейтинг: 0 / 0
10 сообщений из 10, страница 1 из 1
Форумы / Android [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Установка и использование AndEngine в Android Studio
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]