|
Установка и использование AndEngine в Android Studio
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Подключение AndEngine к Android Studio. В ролях: 1. AndEngine GLES2 https://github.com/nicolasgramlich/AndEngine/tree/GLES2 (GLES2-AnchorCenter подключается аналогично, но те примеры, которые я попробовал не заработали ни в эмуляторе, ни на смарте). 2. Android Studio 0.5.4 Скачиваем AndEngine-GLES2.zip и распаковываем часть содержимого в общую папку с проектами в подпапку, например, AndEngine. Должно получиться так: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
то есть распаковываем только папки ext, libs, src и файл манифеста. С папкой libs необходимо проделать еще некоторые "махинации": 1. Эту папку нужно скопировать в lib; 2. Упаковать lib в zip-файл (то есть открывая архив, перед нами должна быть папка lib) и архив переименовать в lib.jar; 3. Содержимое папки libs удалить; 4. В папку libs перенести получившийся файл lib.jar Так же необходимо добавить два файла в папку AndEngine. build.gradle (версии-цифры можете подсмотреть в любом из своих проектов) Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35.
И settings.gradle Код: plaintext
AndEngine установлен. :) Осталось его подключить к своему проекту. Первым делом удалим из нового проекта студии библиотеку поддержки (support), тут она ни к чему, но студия упорно её навязывает. Для этого нужно: 1. В MainActivity заменить ActionBarActivity на Activity. 1. Удалить из файла build.gradle строку, нечто вроде compile 'com.android.support:support-v4:19.0.+' . 2. Удалить из основной activity обращение к файлу с меню. 3. Удалить сам файл меню main.xml (иначе aapt будет вылетать при компиляции проекта, одна из его багофич: не любит наличие неиспользуемых ресурсов и тихо умирает без внятных сообщений). 4. Удалить файл со стилем: styles.xml 5. Удалить обращение к стилю из AndroidManifest.xml проекта. В файл settings.gradle своего проекта добавить строки (с относительным путем до AndEngine): Код: plaintext 1. 2.
А так же в build.gradle своего модуля (не корня проекта, а чуть дальше), добавить в dependencies строку compile project(':andengine'). Должно получиться нечто вроде: Код: plaintext 1. 2. 3.
В результате всех этих манипуляций и после синхронизации проекта AndEngine должно появиться рядом с External Libraries. Если все именно так, то поздравляю. У меня на это исследование ушло примерно 2 часа. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2014, 15:42 |
|
Установка и использование AndEngine в Android Studio
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Далее я взял пример AndEngineExamples-GLES2\src\org\andengine\examples\AnalogOnScreenControlExample.java Скопировал из него все, кроме названия пакета в файл MainActivity.java. Скопировал папку assets в \src\main\ (тут нужны только три файла, это видно из исходников примера, но я упростил). Скомпилировал и запустил на эмуляторе Genymotion. Все работает. :) Скомпилированный мною пример можно скачать из wadman.ru/files/andgame.apk 131kb ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2014, 15:46 |
|
Установка и использование AndEngine в Android Studio
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Почему AndEngine ? просто интересен выбор. я LibGdx + Box2d ковыряю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2014, 20:54 |
|
Установка и использование AndEngine в Android Studio
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Джибс, пока другое еще не ковырял, а тему поднял потому что в сети в основном только проблемы подключения описаны. Box2d к AndEngine тоже прикручен, если что... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2014, 21:44 |
|
Установка и использование AndEngine в Android Studio
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wadmanBox2d к AndEngine тоже прикручен, если что... да, это я знаю. взят из libgdx , как раз, если память не изменяет. ) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2014, 21:46 |
|
Установка и использование AndEngine в Android Studio
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Джибсвзят из libgdx С подключением к студии тоже есть проблемы? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2014, 21:48 |
|
Установка и использование AndEngine в Android Studio
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wadmanС подключением к студии тоже есть проблемы? честно пока не пробовал даже. на еклипсе пробем нет. у libgdx есть создатель шаблона проекта, который просто импортируешь и все. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2014, 22:46 |
|
Установка и использование AndEngine в Android Studio
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Джибсу libgdx есть создатель шаблона проекта, который просто импортируешь и все. Со студией тоже нет проблем. Скачал примеры игр, импортировал, скомпилировал и поиграл. Создал шаблон, импортировал и... Пока все. :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2014, 10:11 |
|
Установка и использование AndEngine в Android Studio
|
|||
---|---|---|---|
#18+
да , либгдх , выпускает на выходных новую версию. аж 1.0 ) и под все IDE , вроде как описания есть. от старого мастера проектов, решили отказаться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2014, 14:02 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=13&fpage=10&tid=1331026]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
82ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
48ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 239ms |
total: | 421ms |
0 / 0 |