|
Оповещение. SharePoint 2010
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Приветствую. На одном из серверов установлен SharePoint 2010. В Центре администрирования выполнена настройка "Параметров исходящей электронной почты", в качестве smtp сервера указан виртуальны smtp сервер, поднятый как компонента Windows server 2008 x64 (на другом серваке). Сам виртуальный smtp сервер отрабатывает (подкладывал руками тестовый файл, в каталог smtp сервера - сообщение дошло на почту). Пытался проверить оповещение, добавляя пользователя в одну из имеющихся групп с отправкой оповещения ему (естественно у пользователя e-mail указан). Никаких ошибок, по крайней мере интерфейс не выдает и в логах винды тоже нет информации об ошибке (как на smtp сервере так и на SP2010 сервере), в логи шарика, честно, не лазил. В качестве теста создан простенький процесс на одном из списков, по отправке элемента по электронной почте. При его запуске он отрабатывает, но в качестве результата сообщает об ошибке: "Не удается отправить сообщение электронной почты. Проверьте правильность настройки параметров исходящей электронной почты на сервере." Напомню, что в центре администрирования настройки параметров исходящей почты выполнены. Подскажите хотя бы куда смотреть. Вообще не понимаю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2013, 17:47 |
|
Оповещение. SharePoint 2010
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kuda, На группу отправляете или конкретному пользователю? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2013, 12:44 |
|
Оповещение. SharePoint 2010
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Отбой, разобрались. С настройкой виртуального smtp сервера разобрались (все заполнено значениями по умолчанию :) ). На текущий момент у Яндекса нет претензий к письмам с виртуального smtp сервера, проходят. Когда пытались использовать smtp.yandex.ru как промежуточный узел в настройка виртуального SMTP сервера, с указанием порта и логина/пароля авторизации (перепробовали все возможные варианты портов (25, 465, 587) и логинов ("логин"@yandex.ru, "логин")) ничего не выходило. Потом правда была еще одна проблема: почему-то не подтягивался адрес электронной почты пользакам на SiteCollection (хотя в профиле отображался, да и при просмотре профиля через Центр администрирования адрес тоже фигурировал). Решили достаточно просто: удалили пользака с SiteCollection и затем повторно добавили. Так что все гуд на текущий момент. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.12.2013, 15:16 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=12&msg=38487222&tid=1330257]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
51ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
40ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 11ms |
total: | 144ms |
0 / 0 |