|
Sharepoint foundation 2010. Списки, таблицы, шаблоны
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем доброго дня! Скажу сразу - в Шарике я чуть хуже, чем нуб. Есть в общей папке на файловом сервере некие однотипные Excel-евские файлы в большом количестве, в которых по нескольку таблиц. Работать с каждым документом должны сразу несколько пользователей(>10). Набор таблиц в каждом документе одинаков и имеется отдельный Excel-евский файл-шаблон, так сказать. Попробовали электронные таблицы Google. Очень понравилось то, как реализована возможность совместного изменения содержимого, но в силу ряда причин приходится отказываться от этого варианта. Т.к. Sharepoint не позволяет осуществить совместное редактирование документа а-ля таблицы Google, появилась мысля создать список, где вместо документа будет папка, а внутри нее, собственно, набор таблиц(каждую таблицу пытаюсь представить как папку). Вроде бы цель достигается, но есть нюанс: при создании корневой папки приходится создавать в ней вручную по каждому экземляру папки-таблицы - занимает большое количество времени. Можно ли какими-нибудь средствами сделать так, чтоб при создании папки автоматом создавались в ней папки-таблицы? Или есть какие-то другие способы решения поставленной задачи? Заранее спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.11.2013, 13:45 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=12&gotonew=1&tid=1330255]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
34ms |
get topic data: |
12ms |
get first new msg: |
8ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
48ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 10ms |
total: | 143ms |
0 / 0 |