|
Реализация отправки сообщения о найденных ошибках на страницах
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Внедряем в компании Портал на SharePoint 2013. Поступило указание реализовать функцию "Сообщить об ошибке" (что бы пользователи сайта могли выделить неверно написанный фрагмент текста и отправить администрации сайта). В связи с чем вопрос. Есть ли какие то встроенные функции для реализации данного функционала? Если нет, то как это сделать. Я новичок в SharePoint, но администрирование повесили на меня и приходится разбираться с данной технологией. Прошу помощи. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.06.2014, 10:44 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=12&fpage=9&tid=1330164]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
79ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
34ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 13ms |
total: | 169ms |
0 / 0 |