|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В сентябре купил билеты на июнь, а сейчас мне сообщают что рейс отменён. Если-бы я сказал компании что передумал лететь, так они-б мне шиш вернули деньги. Зато сами могут крутить как им вздумается. Они предложили мне рейс, который увеличит время ожидания на пересадке на 7,5 часов. Т.е. Всё путешествие увеличится на это время, а это значит я теряю не только целый первый день, но и второй день, так как не смогу шевелиться после такого перелёта. Подскажите, что обычно в таком случае происходит и на что я могу рассчитывать? Спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.03.2019, 17:08 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree, 0 or -7.5hr. You choose. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.03.2019, 17:21 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree, вообще дешевизна всегда с рисками (качества) была связана дешевые билеты - дешёвый сервис (или его отсутствие) другими словами получаешь то на сколько заплатил (ну и прав по идее особенных ждать не приходится за такие деньги, в т.ч. от регуляторов) билеты другого класса обычно включают опцию либо отказа либо изменения кроме того есть страховка путешествий - которая обычно включает пункт с компенсацией (достаточной чтобы купить другой билет) в случае отмены или существенных изменений. а так я-бы забил - дешевые билеты легче новые взять чем заморачиваться с разборками. тем более брал наверное в оба конца - т.е. неудобства только в один, которые можно обойти покупкой нового билета. а реально по правам потребителей (для авиаперелётов - отдельные нормы) надо смотреть - что действует на конкретной юридической территории в европе вроде было при задержке более 2х или 3х часов - в общих чертах обязаны оплатить гостиницу с питанием, насколько к тебе применимо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.03.2019, 17:24 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree, Если не секрет, какая авиакомпания? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.03.2019, 18:00 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Leonid Gurevich, 99% что МАУ сам летел в прошлом году, так из-за пейсатых задержали рейс на 10 часов, проишлось шляться по киеву ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.03.2019, 18:02 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree В сентябре купил билеты на июнь, а сейчас мне сообщают что рейс отменён. Если-бы я сказал компании что передумал лететь, так они-б мне шиш вернули деньги. Зато сами могут крутить как им вздумается. Они предложили мне рейс, который увеличит время ожидания на пересадке на 7,5 часов. Т.е. Всё путешествие увеличится на это время, а это значит я теряю не только целый первый день, но и второй день, так как не смогу шевелиться после такого перелёта. Подскажите, что обычно в таком случае происходит и на что я могу рассчитывать? Спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.03.2019, 18:04 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Мне как-то молча перенесли рейс на неделю ближе, не предупредив. Хорошо, что сам случайно заметил. Причем это был round-trip, а перенесли они только рейс "туда", то есть увеличив время между рейсами на неделю. Я пытался качать права, но они делали вид что не понимают в чем проблема: "вам же только лучше - время пребывания на месте будет больше" )) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.03.2019, 18:14 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Gc2112 проишлось шляться по киеву ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.03.2019, 19:22 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Leonid Gurevich SandalTree, Если не секрет, какая авиакомпания? Это скорее всего American Airline начудила. Может это связано с последними закрытиями рейсов 737Max, но на этом рейсе вроде летают B738. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.03.2019, 19:23 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
обычно в таком случае можно поменять рейс на другой +- пару дней. если такие рейсы не подходят бери деньги. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.03.2019, 19:23 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vikkiv, Спасибо. Посмотрю что мне могут покрыть в кредитной карточке, по которой брал билет. Если покроют отель, так попробую полететь на день-два раньше. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.03.2019, 19:24 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kinet3k обычно в таком случае можно поменять рейс на другой +- пару дней. если такие рейсы не подходят бери деньги. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.03.2019, 19:26 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree kinet3k обычно в таком случае можно поменять рейс на другой +- пару дней. если такие рейсы не подходят бери деньги. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.03.2019, 03:46 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kinet3k SandalTree пропущено... Проблема в том что отели и смежный рейс уже забронированы. Так что отмена из нот эн опшен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.03.2019, 04:26 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree, Может тебе туда вообще не надо? Забей! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.03.2019, 04:28 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
RonibGreat SandalTree, Может тебе туда вообще не надо? Забей! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.03.2019, 04:30 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree, Ну тогда скажи, спасибо Господи, что взял деньгами и купи новый билет! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.03.2019, 04:34 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот накопал, но это работает только для международных перевозок, т.е. мой кейс: https://www.transportation.gov/airconsumer/fly-rights автор passengers may be able to recover reimbursement under Article 19 of the Montreal Convention for expenses resulting from a delayed or canceled flight by filing a claim with the airline ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.03.2019, 20:03 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree, From 3 to 6 months. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.03.2019, 20:28 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
RonibGreat SandalTree, From 3 to 6 months. Вот вам тынц на конвенцию: https://www.iata.org/policy/documents/mc99_en.pdf Обьясните что вы хотели сказать и укажите место в конвенции, подтверждающее ваше мнение. Спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.03.2019, 20:37 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree, It takes from three to seven months to get your money back ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.03.2019, 20:58 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
RonibGreat It takes from three to seven months to get your money back из-за переноса рейса на следующий день, т.е. отель, питание и пр.) начали двигаться с выплатой только когда начал открыто им говорить что они скорее всего банкроты или на грани если испытывают сложности с выполнением лементарных финансовых обязательств самое интересное - спустя буквально 8 месяцев действительно скатились в администрацию, недавно в новостях объявили. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.03.2019, 21:22 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
BA возвращал мне $850 CAD 5 месяцев. Вроде не худшая компания. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.03.2019, 22:28 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Если нужно что-б они обанкротились, то пусть. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.03.2019, 23:04 |
|
Вопрос к частым летунам
|
|||
---|---|---|---|
#18+
автор Dear Mr. I will forward your complaint to the airline and will ask the company to respond directly to you. Airlines are required to acknowledge receipt of a consumer complaint within 30 days and provide a substantive response to the complainant within 60 days from the date that DOT processes your complaint. I have entered your complaint in our computerized industry monitoring system, and it will be counted among the number of complaints filed against this airline in our monthly Air Travel Consumer Report. This report allows consumers and air travel companies to compare the complaint records of individual airlines and tour operators. The data in this report also serve as a basis for rulemaking, legislation and research. Consumer information for air travelers, including the Air Travel Consumer Report and our pamphlet Fly-Rights, a Consumer's Guide to Air Travel, can be found on our website, www.transportation.gov/airconsumer. Thank you for taking the time to contact us. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.03.2019, 16:46 |
|
|
start [/forum/topic.php?desktop=1&fid=7&tid=1310445]: |
0ms |
get settings: |
26ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
49ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
562ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 2499ms |
total: | 3175ms |
0 / 0 |