|
Сканирование штрихкода в memo
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Имеется ручной сканер штрихкодов. Информация, которую считывает сканер в обычное текстовое поле не вмещается...ибо размер от 300 символов. Понятное дело что нужно использовать memo. Но я новичок(fox pro 2.6), которому опыта нехватает, что бы сообразить как информацию сканера можно начитать в мемо поле...посоветуйте что нибудь пожалуйста... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2010, 10:33 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да точно также, как Вы планировали бы считывание в обычное текстовое поле. Кстати, как вариант, можно вместо мемо-поля просто формально разрезать полученное значение и записать в 2 текстовых поля, скажем, по 150 символов каждое. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2010, 11:52 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ВладимирМ, я незнаю как его на ходу можно резать. планировала всю строку считывать в мемо поле, а потом разрезать соответственно каждому нужному полю/переменной...И я не могу понять определить переменную как memo...вот такой вот тупняк жуткий...:( ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2010, 12:12 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
NiaraВладимирМ, я незнаю как его на ходу можно резать. планировала всю строку считывать в мемо поле, а потом разрезать соответственно каждому нужному полю/переменной...И я не могу понять определить переменную как memo...вот такой вот тупняк жуткий...:( 1. Переменной типа мемо не бывает и не надо такую определять. На допределить обычную строковую переменную. 2. Что это аз штрих-код такой длины? Вы ничего не путаете? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2010, 12:15 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
не путаю :) двухмерный...или как его называют. на квитанциях из налогвой. содержит всю информацию по получателю и плательщику. не могли бы вы написать хотя бы кусок кода... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2010, 12:23 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+