Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
CR 11. Как создать шаблон отчёта на основе "несуществующей" таблицы?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я новичок в CR. На этапе создания шаблона отчёта в CR 11 столкнулся с отсутствием таблицы в БД и, соответственно, полей, которые нужно вставить в отчёт. А всё потому, что данные поставляет хранимая процедура (MS SQL 2000). Она во время выполнения заполняет DataSet (проект в Visual Studio 2005 на VB.NET). Чтобы вставить в шаблон поля, нужно в дизайнере присоединиться к БД, выбрать таблицу и т. д. Но таблицы-то ведь нет! Как мне создать шаблон отчёта? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.06.2007, 15:29 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Подключай саму хранимую процедуру. Если при выборе таблиц ты ее не видешь, то включи меню File-Options - Database, во вкладке Data Explorer поставь галочку Stored Procedures. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.06.2007, 16:04 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Другой вариант - взять источником данных сам dataset (т.е. создать сборку, предоставляющую этот dataset). У CR есть источник данных - ADO.NET. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.06.2007, 23:11 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Спасибо. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.06.2007, 07:40 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Alexander Bor.Другой вариант - взять источником данных сам dataset (т.е. создать сборку, предоставляющую этот dataset). У CR есть источник данных - ADO.NET. Да, источник есть, но "...no items found...". Crystal Report XI Developer. Что "курить"? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.06.2007, 08:51 |
|
||