powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Отчетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / CR9 и Парус. Вывод полей из двух view вызывает ошибку
3 сообщений из 3, страница 1 из 1
CR9 и Парус. Вывод полей из двух view вызывает ошибку
Bananas
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
К отчету подключена вьюшка. Все поля выводит нормально. Нужно было добавить поле, которое находится в другой вьюшке. Нашел, прикрутил к отчету. Когда кидаю на шаблон поле, привью не работает - белый лист, а в Парусе выскакивает такая ошибка: "Произошла ошибка внешнего программного объекта. В случае повторения ошибки необходимо сообщить о ней разработчикам."
Если не привязываться к парусу, то из-за чего может быть вызвана такая ошибка? У меня подозрение на невозможность проверки прав (в оракле плохо разбираюсь, поэитому просмотр исходников дал только понимание их взаимосвязи).
...
Рейтинг: 0 / 0
tolika
Участник
Пиши подробней - разберёмся..
...
Bananas
Участник
Спасибо за предложение, но если разобрать код, то, я думаю, не нужно. Вьюшек правда 2, но все равно код большой получится. Во-вторых, та вьюшка, которую я нашел, оказалась правильной, т.е. связана с нужными таблицами, проверка записей по ключам и прочим правам - тоже правильной. Потому что в отчете нашел подотчет, который проглядел до этого, и в нем была эта самая вьюшка, при этом отчет работал.
Загвоздка в другом:
удалил подотчет, вместо него кинул поле из этой проблемной вьюшки на отчет - и все заработало. Теперь не могу понять, почему так. Может кристал репорт не позволяет использовать одну и ту же вьюшку и в отчете и в подотчете сразу? Это, конечно минус кристалу, косяк, поэтому в это как-то не верится. Хочется узнать в чем причина.
...
3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Форумы / Отчетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / CR9 и Парус. Вывод полей из двух view вызывает ошибку
Найденые пользователи ...