Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Как быть...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день участники форума. Я очень рад, что существует этот раздел форума, где обсуждается ERP и где можно улышать отзывы реальных участников такого вида систем. Вопрос у меня почти жизненноважный :) . Дело в том, что я учусь на факультете, где как раз одна из кафедр занимается проектированием и внедрением ИС. Факультет называется бизнес-информатика (http://bi.hse.ru), собственно всю информацию вы там увидите. Вопрос у меня следующий: в нашей программе заложены 6 направлений собственно они же и магистерские(http://new.hse.ru/C10/business-inform/default.aspx?dID=8). У меня такой вопрос, какая на ваш взгляд наиболее перспективная(1). На нашем факультете можно найти и кафедры SAPа, IBM, Microsoft, IBS, Ланит, 1C и т.д. Реально изучили только NAVISION- да и то факультативно. Строили модели и в Bpwine и ARISе. Кстати, учусь я на 3-м курсе- некоторые работают по специальности, все внедряют NAVISION. Почитав форум я понял, что ERP в реальности не то же самое, что и на практике...И в 2-й вопрос: есть ли будущее у ERP(2). Ведь лет через 5 наверно все компании попробуют автоматизировать свою "деятельность"...и больше некому будет "впаривать" эти системы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.04.2006, 21:34 |
|
||
|
Как быть...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+