|
WCF. Как обновить ServiceReference если клиент и сервер находятся в одном решении?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Доброго времени суток. Понимаю, что вопрос собственно нубский, но... Есть решение, в силу некоторых обстоятельств в нем создано несколько проектов, из которых два - WCF службы, остальные - клиенты к этим службам. Соответственно, при изменении кода службы необходимо обновить ссылку на службу у клиентов. А как это сделать, ведь при запуске решения пункт контекстного меню "Update Service Reference" неактивен? Зы: MVSE 2015 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.07.2019, 09:34 |
|
WCF. Как обновить ServiceReference если клиент и сервер находятся в одном решении?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А если запустить по Ctrl+F5 - активен? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.07.2019, 18:13 |
|
WCF. Как обновить ServiceReference если клиент и сервер находятся в одном решении?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, совершенно верно, активен. спасибо =) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.07.2019, 06:27 |
|
WCF. Как обновить ServiceReference если клиент и сервер находятся в одном решении?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mozgenДоброго времени суток. Понимаю, что вопрос собственно нубский, но... Есть решение, в силу некоторых обстоятельств в нем создано несколько проектов, из которых два - WCF службы, остальные - клиенты к этим службам. Соответственно, при изменении кода службы необходимо обновить ссылку на службу у клиентов. А как это сделать, ведь при запуске решения пункт контекстного меню "Update Service Reference" неактивен? Зы: MVSE 2015 все контракты складываете в общую библиотеку и надобность в апдейте отпадает ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2019, 15:14 |
|
|
start [/forum/topic.php?desktop=1&fid=19&tid=1396663]: |
0ms |
get settings: |
4ms |
get forum list: |
5ms |
check forum access: |
1ms |
check topic access: |
1ms |
track hit: |
37ms |
get topic data: |
5ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
136ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 7ms |
total: | 199ms |
0 / 0 |